Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Ну началось, обиженный Комарик нечего наезжать на 1GR. Ты сам тачку выбирал - так что косяк не мотора...

    да нет, немного нет, Кисломолочный друг. ( кстати, когда тачку выбирали, то мотор не грустил).

    Поимев некий геморой с мотором, и начав шуршать наши и заморские интернеты на тему "отчего и почему", я натурально офигел от вских негативных отзывов по мотору 1Геер. Помимо общеизвестных всем проблем с башкой при пробеге овер 200ткм, есть еще целая тонная разной досаждающей мелочевки. И это всеми нами любимые звуки, стуки, скрипы, бряньканья)) Да, глобально ничего нет, колено не лопается,цепи не рвутся, поршня не вылетают)

    Все бы было бы нормально, если бы мы говорили о моторе БМВ, например. И все было бы нормально, если бы до этого у меня не было 5ВЗ, про который я знал только то, что он есть.

    Мое  имхо об этом моторе не поменяется уже никогда. Я ему не доверяю.  Так же, как когда-то не доверял 3ВЗету на своем первом раннере)) V

    А так-то мотор классный. Легкий, могучий. Жрет херню. Портит его только время и пробег) Покупай новым-радуйся. Хотя, есть в интернетах и случаи, когда на 30-40 ткм 1Геер звенел как консервная банка). Но наверно просто брак

    У меня по трассе на стоковых колесах входит 10,7 при скорости 100-110. Это более чем круто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    нормально KD тащит 120-ку. В диапазоне до 3000 не хуже, чем GR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    нормально KD тащит 120-ку. В диапазоне до 3000 не хуже, чем GR.

     

    сейчас всплывет тема о стоимости замены форсунок на КД)) Вроде была такая у нас темка. И там же о том, что менять их надо обязательно и при не очень больших пробегах.

    Но, могу и путать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Чуть больше года езжу на HILUX с 1KD и автоматом, практически тот же PRADO. Средний расход по городу 12л, по трассе как ехать, если 100км/ч, то в районе 8,5л, если 140км/ч - то 12л. Динамика в принципе нормальная, а если поставить "коробочку", то даже немного азартная. Да, это расход с "коробочкой", без нее будет на примерно на литр меньше.

    Все сток, колеса 31".

    Поначалу тоже хотел взять хайлика с 1GR, но их официальное не возят. А теперь вот думаю, если бы сейчас был выбор, 1KD или 1GR, наверное уже бы выбрал 1KD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    сейчас всплывет тема о стоимости замены форсунок на КД)) Вроде была такая у нас темка. И там же о том, что менять их надо обязательно и при не очень больших пробегах.

    Но, могу и путать

    Да-да, почитайте пост Дизельмастера про форсунки 1KD: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=24842&p=460345

     

     

     

    argentino

    Цитата
    Мне надо менять форсуны? ...прошёл уже 140 тык..Я не против..

    если средства позволяют вывалить ради профилактики примерно 55 тыр на замену форсунок-тогда меняй..

    если неохота сразу-тогда просто будь к этому готов...это неизбежное явление.

    (со временем....потом-обьяви на форуме-когда они мосг парить начнут..интересно.)

    Цитата
    ...продиагностить

    нельзя продиагностить их-когда они работают...ничего не покажет.

    эффективно они только дефектуются..по замеру слива обратки каждая.

    и то у данного типа двигателя доступ к ним крайне затруднён.

    никто без значимой нужды просто так к ним не полезет.

    Цитата
    Буду рад совету чего делать...

    купи их..и вози с собой-если катаешься по далям...(в дороге их не найдёшь).

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    сейчас всплывет тема о стоимости замены форсунок на КД)) Вроде была такая у нас темка. И там же о том, что менять их надо обязательно и при не очень больших пробегах. Но, могу и путать

    Да, но если принять, что это единственная дорогостоящая вещь в топливной, которую надо менять раз в 150 ткм (а походу там больше ничего не ломается при нормальной эксплуатации агрегата), то не такие это уж и большие деньги. Я, например, 150 тыс накатываю за 7-8 лет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    НУ там наверное еще есть турбина, которая то же не вечная и ремонтить ее не дешево и не всегда возможно. И есть еще ТНВД это из агрегатов которых нет на ГР... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    НУ там наверное еще есть турбина, которая то же не вечная и ремонтить ее не дешево и не всегда возможно. И есть еще ТНВД это из агрегатов которых нет на ГР...

    Нет там никакого сложного ТНВД. Там тупая рейка, в которой ломаться нечему, и насос, тоже не слышал, чтобы он ломался. Про турбину - так же не является слабым местом.... даже если что случится - не космос. Зато там нет датчиков детонации и прочего говна, как на GR.  Да что говорить, достаточно почитать темы про проблемные 1GR хотя бы на нашем форуме.... и сразу появится куча вопросов, как у Коли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ептыть..еще одну легенду..обо$рали..а я то думал 1гр это ништяк...

    Мечтал о 76ой с ним...

     

    Ну писец, как жить ..Одно ясно надо 4 эко класс брать..это факт

     

    А 3rz на 185ом кузове, нормуль..Вот тока класс второй..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

     Да что говорить, достаточно почитать темы про проблемные 1GR хотя бы на нашем форуме.... и сразу появится куча вопросов, как у Коли....

    Да Коля и спать не может, когда в соседней комнате черепашки жрут траву (цэ)

    Lt9mCKjgcCw.jpg

     

    так что это нифига не показатель)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Мечтал о 76ой с ним...

    Сори за ОФФ... А что вы все об этих 76-ых мечтаете? Я вообще не понимаю, о чем там мечтать.... сварной, плохо покрашенный, узкий железный ящик, который стоит ломовых денег.... и еще его могут отобрать за несоответствии птс экологической норме... ИМХО 80-ка/105-ка гораздо более универсальный и удобный вагон для путешествий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    :laugh: Дык... машина то не на всю жизнь... Почему такие суровые требования?.. Опять приходит на ум "Вечная игла для примуса" Ильфа и Петрова... Ну живёт GR 250-300 тыс... Разве плохо... Железо по кругу за это время устанет по коцкам скакать и грязь глотать... Не надо так расстраиваться... "В жизни всегда есть место подвигу"... Купите УАЗку для "ближнего боя"... шоб душу отводить... У нас ГАЗ-69... даже два... Радуют...  :laugh:

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну у всех как бы разные критерии... Кому то хочется купить авто на долго, кому то хочется надёжности в удаленных и заброшенных уголках.... кому то нужна автономность хода, а кому то всё это вместе.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Так или иначе, "узок круг этих революционеров (автомобилей) страшно далеки они от народа (особенно цены на новые)"...

    Потому надо выбирать из того что есть и искать положительные стороны в этом... Иначе нервные расстройства и глубокая депрессия... А "жизнь прекрасна и удивительна"... не смотря на наличие GR и авто им укомплектованные...  :surprize:

    Не все легендарные внедорожники на столько хороши, как нам хотелось бы... Вот начало ролика про Дэф понравилось... Так что ТОЙОТА - это всё же не самый плохой вариант... Даже с GR///

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Кстати вопрос: чем-то моторы 2003 и 2009 отличаются? 1гр.омериканцы оба.

    Один вынуть, второй сунуть получится?)) Без приключений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Кстати вопрос: чем-то моторы 2003 и 2009 отличаются? 1гр.омериканцы оба.

    Один вынуть, второй сунуть получится?)) Без приключений

    как минимум менять иммо + у них 146% разные корпусы воздухана. в общем проси фото, а там видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Вот слушаю, я Вас, дорогие мои жители Европейской части России и не знаю, то ли страна у Вас другая, то ли за "Хребтом" всё сплошь не то.
    Солярки тут нет. Нет и всё. То, что продаётся на наших за "Хребетных" заправках - портит всю аппаратуру на дизеле, какую можно и нельзя. Куча примеров от Surf-130/185, LC Prado всех марок и возрастов, всевозможных Mitsubishi и до Nissan Pathfinder / Terrano. Да, люди покупают дизельки, но заправляются у знакомых, которые где-то по блату достают соляру, нормальную. Т.е. идёт привязка к одному человеку. Всё остальное - игра в русскую рулетку, где в барабане 5 патронов из 6.

    1GR, где-то в Америке проходил, на каком-то форуме 500т.км. Хорошо, я рад за хозяина, что он оказался настоящим любителем своего авто и следил за ним, я рад за стоимость запчастей у них, и рад за стоимость и доступность нормальных тех.жидкостей.

    У нас всё это полная или научная фантастика.

    Ибо даже на официальных заправках Роснефти или Газпрома вам могут залить "каку" в бак и всё. В лучшем случае "капиталка". В худшем - контрактный двигатель. А ещё могут залить "соляры" из пистолета АИ-92/95 и Вы потом, ничего и никому не докажете.
    А большинство "продаванов" подержанной техники - меняли только: "ФильтрА и маслА". При этом какие "фильтрА и маслА", где и самое главное какие тех.жидкости заливали, толком сказать не могут.

    А Вы, достопочтенный покупатель, будете менять всё остальное по списку, бесконечному.

    Поэтому двигатель при выборе авто должен быть не 100%, а 120%. С сверх запасом надёжности и долговечности.

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Вот слушаю, я Вас, дорогие мои жители Европейской части России и не знаю, то ли страна у Вас другая, то ли за "Хребтом" всё сплошь не то.

    Солярки тут нет. Нет и всё. То, что продаётся на наших за "Хребетных" заправках - портит всю аппаратуру на дизеле, какую можно и нельзя. Куча примеров от Surf-130/185, LC Prado всех марок и возрастов, всевозможных Mitsubishi и до Nissan Pathfinder / Terrano. Да, люди покупают дизельки, но заправляются у знакомых, которые где-то по блату достают соляру, нормальную. Т.е. идёт привязка к одному человеку. Всё остальное - игра в русскую рулетку, где в барабане 5 патронов из 6.

    1GR, где-то в Америке проходил, на каком-то форуме 500т.км. Хорошо, я рад за хозяина, что он оказался настоящим любителем своего авто и следил за ним, я рад за стоимость запчастей у них, и рад за стоимость и доступность нормальных тех.жидкостей.

    У нас всё это полная или научная фантастика.

    Ибо даже на официальных заправках Роснефти или Газпрома вам могут залить "каку" в бак и всё. В лучшем случае "капиталка". В худшем - контрактный двигатель. А ещё могут залить "соляры" из пистолета АИ-92/95 и Вы потом, ничего и никому не докажете.

    А большинство "продаванов" подержанной техники - меняли только: "ФильтрА и маслА". При этом какие "фильтрА и маслА", где и самое главное какие тех.жидкости заливали, толком сказать не могут.

    А Вы, достопочтенный покупатель, будете менять всё остальное по списку, бесконечному.

    Поэтому двигатель при выборе авто должен быть не 100%, а 120%. С сверх запасом надёжности и долговечности.

    Не очень понял какую именно информацию из данного поста нужно вынести, и какие выводы сделать топикстартеру и другим участникам конференции =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Зато там нет датчиков детонации и прочего говна, как на GR.  Да что говорить, достаточно почитать темы про проблемные 1GR хотя бы на нашем форуме.... и сразу появится куча вопросов, как у Коли....

    Не надо читать комарроффа, он все может обосрать, он такой.

    Достаточно собрать статистику сколько 1ГРов без проблем бегают по России, и их хозяева ничего не пишут на форумах, потому что им это не надо :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Не надо читать комарроффа, он все может обосрать, он такой.

    Достаточно собрать статистику сколько 1ГРов без проблем бегают по России, и их хозяева ничего не пишут на форумах, потому что им это не надо :-)

    Вова, я бы все ж попросил " обосрать" оставить за баней в огороде. когда ты три мЕсяца посидишь по форумам разным, да почитаешь о моторах, а не о том, как лампочки желтые потушить в дхо, тогда и обсудим надежность и беспробленость геера. мне не повезло, пришлось читать, искать причины. и в этой только теме есть несколько таких же, кто только обосрать геер может. Тебе повезло с двигателем, никаких проблем у тебя с ним нет, но у тебя и пробег еще даже не 150 вроде, да? Давай ближе к 200 как дойдет, так ты уже и скажешь норм или нет) прадо клуб тоже может порадовать фанатов геера рядом однотипных тем об ошибках. да спорить смысла нет. Каждому свое)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.