Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вова, я бы все ж попросил " обосрать" оставить за баней в огороде. когда ты три мЕсяца посидишь по форумам разным, да почитаешь о моторах, а не о том, как лампочки желтые потушить в дхо, тогда и обсудим надежность и беспробленость геера. мне не повезло, пришлось читать, искать причины. и в этой только теме есть несколько таких же, кто только обосрать геер может. Тебе повезло с двигателем, никаких проблем у тебя с ним нет, но у тебя и пробег еще даже не 150 вроде, да? Давай ближе к 200 как дойдет, так ты уже и скажешь норм или нет) прадо клуб тоже может порадовать фанатов геера рядом однотипных тем об ошибках. да спорить смысла нет. Каждому свое)

    160 у меня, детский пробег.

    А у тебя кроме как "стук" какие еще претензии к двигателю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    160 у меня, детский пробег.

    А у тебя кроме как "стук" какие еще претензии к двигателю?

    не  V8 - это главная претензия :friends:  да Комарик :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ща пацаны погодите. у мну +260. Помпу сейчас со шкифом коленки поменял, но антифриз все равно уходит, а точнее его все время гонит в расширительный бачок. на холодную не булькает, а на горячую пузырик раз в секунды 4. Выхлоп в норме, свечи как надо грязные, в 6ой дули воздухом - булек нет :) надеюсь печка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    160 у меня, детский пробег.

    А у тебя кроме как "стук" какие еще претензии к двигателю?

    этого мало?? У кого-то в этой теме такой же звук привел к полной капиталке двигателя, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    этого мало?? У кого-то в этой теме такой же звук привел к полной капиталке двигателя, например.

    Кстати о капиталке, а тот GR который до "рестайлинга" с гильзами, он вообще гильзуется? и есть ли не конский махле какой в качестве поршней? а то я грешным делам начинаю думать, если проблема только в ДВС у 120 может взять с конченым и под себя сделать его как следует. как собственно с 90-м сделал. По итогу 200ткм прошел после капиталки полет отличный масло не ест тяга огонь. =) но это правда 5МЯУ =) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: 4Runner 4.7

    В жопу эти моторы все. Прям все три взять и засунть в переплавку в Челябинске на любом заводе. И машины, на которых они стоят туда же.

    Напрячься надо и покупать Лексуса с V8, который 470й.

    Вот это МОТОР,  Если сейчас 5VZ,то пересаживаться только на 2UZ. Расход будет на литр больше,чем в хрустальном GR ( Геер- само название говорит за себя)

     

    насчет расхода на 2UZ-FE, не факт что больше будет, у меня (правда не GX, а раннер) по трассе 11-12 выходит при скоростях в пределах 110-120, а по городу макс.18, ну не считая зимнего пробега когда много греешься. Если в пробках много тошнить тогда да, расход резко растет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    и какие выводы сделать топикстартеру и другим участникам конференции

    А всё просто - надо брать только бензин. И, если Prado, то искать с реальным пробегом до 150-160 т.км...

    Знаю четыре машины в округе с 1GR-FE, у всех проблемы. Антифриз уходит и странный треск из под капота. Одним "пофиг" - докатают и продадут, другие бесятся.

    Но лучше посмотреть и правда Lexus с V8. Он надёжный и долговечный.

    Опять же, если найдёте машину в пределах 150-160 т.км. и она Вам на 5 лет, и за год проезжаете не более 15 т.км., то возможно, будет счастье.

    До рестайла без гильз, после с гильзами - когда искал себе 4Runner - долго и скрупулёзно изучал вопрос возможности капитального ремонта 1GR-FE, ибо всегда может быть: "А вдруг". Результатом остался крайне не доволен. Кто-то где-то (на одном из многих форумов) гильзовал и затем находил нужные по диаметру поршни. Но на мой взгляд всё это "от лукавого".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    насчет расхода на 2UZ-FE

    10-11 л/100км - трасса (резина 265/65/17)

    14 ("пенсионерю" возя родных) - 17 л/100км - город. Очень, очень редко 18.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    этого мало?? У кого-то в этой теме такой же звук привел к полной капиталке двигателя, например.

    Конечно мало. Случай один на сотни тысяч. Не обобщай!

     

    А так конечно никто не спорит что V8 лучше.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Конечно мало. Случай один на сотни тысяч. Не обобщай!

     

    А так конечно никто не спорит что V8 лучше.

    я спорю, тк V8 тяжелее сильно :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Конечно мало. Случай один на сотни тысяч. Не обобщай!

     

    А так конечно никто не спорит что V8 лучше.

    Смеешься? Ладно. Давай так.

    Сотни тысяч!! ))

    Сколько из этих "сотен тысяч" ( хрен с ним, пусть в нашей только необъятной"):

    - что-то делает с машиной за пределами официальных сервисов

    - пишет потом об этом в интернетах

    - достаточно нормальные, чтоб написать правду о своей машине в интернете, не переживая, что "мне ж ее потом продавать, вдруг прочитают и не купят"

    - чинят, зарегистрированы, читают, но им просто западло писать на форуме. Как минимум 2х человек со стрекочащим 1гр с этого форума я знаю, и которые при этом ничего не пишут, просто чинят))

    Вова, короче, я не люблю спорить просто так. Нравится тебе Геер- молодец. Просто после 3РЗ он наверно совсем бомба))

    Еще раз донесу свою мысль,чтоб гееродрочеры жили радостно и счастливо:

    - обычный мотор. Ничем не лучше многострадального 3VZ, о котором с икотой вспоминают все владельцы 130-х.( те же самые "нормальный мотор, главное не перегревать".

    - количество мелких и не очень косячков геера, о которых и писали тут, и писали много где, и с которыми многие сталкиваются, делают этот мотор условно тойотовским. К этому сложно привыкнуть после обладания мотором 5ВЗ). Мне не повезло по двум пунктам- 5 лет я ездил на 5вз., а 1гр достался мне с проблемами, которые я ищу уже почти полгода, и на которые ушло уже некоторое кол-во денег)

    Собственно все. Сильный. Легкий. Могучий.

    -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    А можно подробнее что значит стрекочаший?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А можно подробнее что значит стрекочаший?

    Как победю- расскажу в чем была проблема.

    А так, в теме про "треск при заводе 1гр" много всего уже написано. И даже есть фото одного из сотен тысяч гееров, с таким же звуком после вскрытия)

    Там же кстати, можно найти и темы об ошибках VVT-i, всякую информацию о роликах, натяжителях, теплонагруженности 1гр и прочую фигню о моторе. много там всего((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    А можно подробнее что значит стрекочаший?

    Видимо речь об этом: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180295&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Видимо речь об этом: http://www.land-crui...c=180295&page=1

    Да это разве треск..так фигня..

     

    Коля, ты про ЭТО говорил? Это все? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Тему-то полистайте. На такой треск я даже не обращаю внимание)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Как я понял, если попадет в те руки 2УЗет, то и он может получить свою порцию критики :)) Повылезут всякие стучащие первые поршни на холодную, жестяные выпускные коллекторы, которые трескаются и разваливаются сами по себе и т.д. :)

    С КД тоже кста все не сладко, и засоренные форсунки это не самое плохое что с ним может приключится. Вот заклинившая в открытом положении форсунка, или ссущая, или прорвавшиеся под клапанную крышку газы (через косячные колечки под форсунками) - вот это уже полный швах может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Тот амер накатал более 500 тыс миль т.е. 800 тыс км. Это на машине 2002 или 2003 г.в. со старой типа проблемной прокладкой гбц. У него никаких проблем. На аукционах японских полно сюрфов с 1grfe за 600 ткм и пара есть под 800 ткм. См. Ворлдкар точка ру. Уверен, что ремонтом движков в Японии нет смысла заниматься, т.е. движки родные с такими пробегами, аукционные отметки хорошие. Пробеги родные. Много ныне таких двигателей выпускают? А то, что в большинство движков льют дешевую минералку, затягивают с заменой, льют типа 92й бензин и постоянно раскручивают движку - это не вина двигателя. И поршни на него продают, как выяснилось из блога одного товарища на драйве, и капремонту он подлежит. Винить надо первоначальных владельцев.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Тему-то полистайте. На такой треск я даже не обращаю внимание)

    Могу ошибаться... Вы не пояснили какой именно "стрекот"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Братишка пошутил. Купил он себе 2.7 150. Я спросил как в сравнении с моим 4.0 4Раннером. Ответ - как мопед с мотоциклом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.