Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    я на днях чуть на капиталку не попал

    4vAW3MMtEMpBAW.jpg

     

    но похоже повезло

    el2ZNMMCZxKN2J.jpg

     

     

    посмотрел на свой маслоприёмник, он чист, зато на стенках блока столько гумнеца... ой сколько же оставило оригинальное масло прошлого владельца :( до сих пор отмыть не могу...

     

    писал уже в первый год масло менял 7 раз, второй раз 5, щас в третий год стал ездить по 7-9 тысяч на масле...

    а тут поддон скинул, и аминь, опять буду по 5 раз в год менять :(

     

    маслоприёмник

    812MD44iGRldmJ.jpg

    видно какие-то как камешки, виден герметик поддона и видна стружка.

     

    стружку пособирал и из фильтра и с поддона.. вот что получилось

    0KAg800CkM0Nrl.jpg

     

    с одной стороны она какая-то чёрная как необработанный металл, со второй состругана.

     

    что эксперты скажут? взять 200 рублей отложить в папку "потрачено на капиталку" чтоб потом не удивляться? :))

    мотор так-то не стучит не пирдит ни дымит едет отлично, по трассе срани ему даю от души

     

    снял радиатор помыл

    4vAW3MMtE8VvAW.jpg

     

    капец в нём было грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Это какой фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    vic 114

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Потому и не пердит и не дымит, что "срани даёшь" по трассе :).

    1. Приоритеты для вечного двигателя1GR : 1. Охлаждение, 2. Масло, 3. Топливо

    А стружки магнитятся? Или люминий? Уж больно они крупные, чтобы оставаться с момента расточки блока при изготовлении на заводе ? Вроде не ЗМЗ/ВАЗ/СМД

     

    У меня примерно такие стружки снимало сломанное переднее кольцо (типа ограничительное) распредвала с постели распредвала на 3VZ-E (люминий, сплав).

     

    В качестве предположения - это остатки производства из внутренностей левого масляного фильтра. Если бы это было из ДВС, то "стучал, пирдил, и дымил" бы точно. Сравните материал корпуса масляного фильтра и опилки. 

    Скорее всего опилки от обработки отверстий на фланце фильтра с резьбой. Края 8-ми маслосливных отверстий расточены ужасно.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    на потрохах фильра ни заусиницы нифига, вооще всё красиво и хорошо сделано.

    на магнит не садил пока, завтра попробую, предварительно мне кажется, что это цепь об чёнить наворотила, пока запускалась без давления масла.. из-за обратного клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    У тебя там цепь об пилы чтоль стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Опилки на фото могут быть только от острого резца. Острый резец заусениц не оставляет. Идеально было бы сделать спектральный анализ опилок и металла фланца фильтра. И к Красноярске - это можно сделать вовсе не за бешеные деньги.

     

    У меня в качестве резца по постели распредвала выступал острый излом стального ограничительного кольца - практически был аналог токарного станка.

     

    Если бы в ДВС образовался такой острый резец, то двигателю очень быстро пришёл бы трындец   :focus: .

     

    Есть старая добрая латинская поговорка: Часто - чаще, редкое - реже. Если фильтр с браком по клапану (резиновому), то брак в процессе изготовления более вероятен, чем крайне редкое  (но не невозможное) явление образования в вершине человеческого моторостроительного  гения (имеется в виду 1GR) острого резца!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    У тебя там цепь об пилы чтоль стоит)

    когда заводил с конченным фильтром соседи по парковке подходили спрашивали что не так с этой величайшей машиной, вершиной инжереной мысли лучших инженеров мира...

    а я отвечал похоже фильтр стал пропускать обратно масло...

     

    щас вот в том же магазине купленный тот же фильтр, на пол оборота уже не звенит нифига цепь, как её там и нет...

     

    про сдать на анализы вспоминаю правило "и чо?" которое надо задавать себе при каждой итерации какого-то действа.

    вот не вскрыл яб поддон так бы и ездил дальше не о гумнеце ни о стружках не знал.

    сколько я с ними ездил тоже никто не знает, а может это ещё от прошлого владельца..

    герметик то на поддоне стопудова не заводской, мотор один раз точно вскрывался для замены прокладок ГБЦ, а перед этим протёк радиатор, судя по форуму это был 11й год (прошлый владелец тут ж тусуется)

    на 1 год я точно заморочаюсь с промывкой известных брендов, сначала мягкая за 200км до замены, потом за 10 минут до замены вторая, фильтр буду менять чуть чаще чем масло, все будут вскрыты и изучена на внутренности.

     

    про стружку что ещё показательно.

    это то, что она была крупная и она была в маслофильтре

    а я хоть и айтишник, линуксы, сервера и всё прочее моё родное, но я понимаю, что масло в мотор берётся из поддона, потом идёт в маслонасос, потом в фильтр и потом в систему смазки двигателя.

    и стружка была в фильтре тоже, была в поддоне и была в маслоприёмнике.

    то есть с одной стороны она попала внутря фильтра (возможно когда он был жив ещё)

    а как он стал не очень жив она упала в поддон и перестала всасыватсья обратно через маслоприёмник.

     

    вот смотрю на кофейную гущу и думаю, а может это маслонасос например чёнить там себя накачал...

    кому не показывал их говорят не вкладыши это стопудова :(

    короче это всё гадание по кольцам юпитера, без вскрытия и разбора полного.

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я, слава Аллаху, не айтишник и не инженер. Но внутренности моторов исследую, начиная с 1980 года. И в страшном сне мне  не приснится такая форма бабитовых опилок, как у вас на фото.  

     

    Это 100 %% не опилки из масляного насоса! Там нет ничего напоминающего острый резец!!!! После таких опилок из насоса от зазоров ничего бы не осталось и давление было бы на НУЛЕ!  99%% опилки - результат промышленного производства, а не последствие саморазрушения ДВС.

     

    То, что часть опилок прошла "сквозь" фильтр - полностью вписывается в допущение - что это опилки из фильтра. Никакого противоречия тут нет.

     

    Второй по степени достоверности  вариант объяснения факта появления этих опилок - их просто засыпал в двигатель обиженный слесарь.

     

    Не пожалейте денег, купите ещё один такой фильтр и распилите его (3 минуты обычной ножовкой по металлу). Посмотрите на внутренности и возможно многие вопросы отпадут. а появиться один новый, но СУЩЕСТВЕННЫЙ - Где купить качественные расходники .

     

    От вскрытия мотора вас избавит спектральный анализ металла опилок и металла фланца масляного фильтра.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Интересно у вас здесь)) а бошки когда либо снимали? Блок? Очень похоже на результат фрезеровки, может слесарь при сборке плохо промыл , продул отфрезерованные детали?

    Но все таки +1 за кооперативный масляный фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    ТОЙОТА- ГОВНО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II

    ТОЙОТА- ГОВНО!

    Аминь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Аминь!

    Я и один вас завалю дистрофиков на охоте )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Интересно у вас здесь)) а бошки когда либо снимали? Блок? Очень похоже на результат фрезеровки, может слесарь при сборке плохо промыл , продул отфрезерованные детали?

    Но все таки +1 за кооперативный масляный фильтр

     

    в 11-12м году прошлым хозяином менялась прокладки ГБЦ, да цепи грм, сам блок вроде не снимался с машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II

    Я и один вас завалю дистрофиков на охоте )))))

    Это такое завуалированное приглашение на охоту?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    не,это наверно крик души....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    не,это наверно крик души....

    Тю это с чего мне кричать то , у меня все гуд , с машинами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Какая интересная тенденция на форуме  :party: . Как минимум два автора в иных технических (и не очень) темах требовали :cry:  уйти в курилку. 

     

    Стоит спросить предыдущего хозяина - на чём шлифовались головки. Если вообще - шлифовались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Что-то тема с опилками заглохла, а жаль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    я не нашёл места, где мне ответят от чего они.

    машина ездит, не стучит не дымит, единственное, что я нашёл причину того что фильтр у меня порвало...  он был тупо забит грязью (я тупо проездил на масле фильтре больше чем нужно было ему), и видать в какой-то момент не сработал перепускной клапан, и потроха фильтра погнуло освободив резинку.

    812MD44ixadQmJ.jpg

     

    единственное, что после просмотра того, было в поддоне мотора, и сколько там грязи.. решил чуток помыть мотор, промывками от LM, по сути это просто пакет присадок который идёт в масла. никакой это не растворитель ни.... чудо жидкость, после разового применения которой будет чистота, нет в это я не верю совершенно. да я знаю, что отмыть его можно только раскидав на болтики и то конкретно потравтив сил на отмывание...

     

    но попробовать можно, мотор упороть.... уже не упорю...

     

    после скидывания поддона я залил масло 0-40 и проехал на нём 1.5 тыщи км (1000 трасса 500город), потом бахнул одну присадку на которой ездят 200км (у меня то была пустая трасса), и перед заменой залил ещё одну та, что рассчитана на 10 минут. по анализам на оил клубе это всё тот же пакет присадок...

    слил масло, снял фильтр

    gV2VBppCLyJe2v.jpg

    напомню, маслу ~1500км пробега, до залива присадок оно было кристально чистым

     

    фильтр чистый

    QeAO7MMtq3jMAo.jpg

     

    эксперимента ради, поприменяю данную технологию некоторое время.

     

    ну и ключевое меняем масло чаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.