Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    после скидывания поддона я залил масло 0-40 и проехал на нём 1.5 тыщи км (1000 трасса 500город), потом бахнул одну присадку на которой ездят 200км (у меня то была пустая трасса), и перед заменой залил ещё одну та, что рассчитана на 10 минут. по анализам на оил клубе это всё тот же пакет присадок...

    слил масло, снял фильтр

     

    напомню, маслу ~1500км пробега, до залива присадок оно было кристально чистым

    Названием присадок не поделитесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    для первого раза брал 2

    вот такую мягкую http://liquimoly.ru/item/1990.html

    и вот такую сверху перед сменой http://liquimoly.ru/item/7592.html

    в дальнейшем планирую только мягкой пользоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Пис -дэс  что с виком происходит ты уже 3й кто попадает на этих фильтрах  :angry:

    мне эта красная резинка обошлась в прошлом годе  в 35 тр :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Пис -дэс  что с виком происходит ты уже 3й кто попадает на этих фильтрах  :angry:

    мне эта красная резинка обошлась в прошлом годе  в 35 тр :focus:

    да то похоже не с виком,а с тем что пол года ездил на нём, он бедняга и забился до отвала.

    хотя у тебя мотор чистый был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если бы резинка не порвалась, то опилки от "левого" фильтра так и оставались бы внутри  явно бракованного фильтра! При избыточном давлении срабатывать должен перепускной клапан! А не рваться дренажный клапан!!!!!!!!!!!  

     

    Тоже мне бином Ньютона  :cry:

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А теперь вопрос к знатокам :-)

    Почему на 215 дорестайле 249 коней при 5200 а в рестайле 236 при тех же 5200?

    И момент у дорестайла 382 при 3800 а у рестайла 361 при 4000?

    Происки экологов или банальный косяк в каталоге Дрома?

    По механической части же отличий нет?

    И расход у рестайла на литр больше :-)

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    банальный косяк в каталоге Дрома?

    именно он, каковых там на каждой странице..... И еще если речь идёт именно о 215, хорошо бы понимать, о каком моторе речь идёт, так как там еще 2UZ есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Речь то конечно про всеми любимый 1ГР :-)

    Но если посмотреть про 2УЗ то там та же песня есть некая переходная модель в районе 2005 года с ввт-и у которой 270 коников, а дальше двиги пошли 260 лошадей.

    А еще если сравнить старый 1ГР с новым 1ГР тот что дуал ввт-и на 285 кузове, у старого макс.момент выше и на меньших оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Вот глянул в ТСМ тех.хар-ки фораннеров 2008 года. Уж кому верить то если не ему?

    1ГР 236л.с. при 5200об.мин. и 361Нм при 4000.

    2УЗ 260л.с. при 5400об.мин. и 415Нм при 3400.

    Так что похоже на правду! Получается и Дром прав..

    Напрашивается вывод, что экологи еще больше задушили наши Тойоты в 2005 году.

    Так самое печальное то, что таможенники не разбираясь пишут всем больше лошадей в птс чем у них есть на самом деле, а они в свою очередь платят больше налога..

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот глянул в ТСМ тех.хар-ки фораннеров 2008 года. Уж кому верить то если не ему?

     

    :laugh:  Куда ты глянул не знаю, но все эти данные всегда сомнительные и всегда расходятся по множеству причин в оригинальных источниках той же Тойоты. Про говносборник-дром даже говорить не охота. Мощности различаются как для типов используемого топлива, так и для различных моделей с одним и тем же мотором (это уже маркетинговые извращения, которые могут реализовываться и в программном ограничении мощности). Единственное же, что говорит родной Тойотовский Сервис-Мануал на мотор 1GR-FE, приложено в файле к данному сообщению - 245 сил. Скорее всего, были дефорсированные модификации мотора для low-grade моделей и/или регионов с плохим топливом. А если начать смотреть на спецификации Тойоты к конкретным автомобилям, то Тойота начинает противоречить сама себе. Приложен скрин для FJ крузера, где можно увидеть 239 сил, а википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_GR_engine можно прочитать о 236 силах, о которых ты говорил, правда с оговоркой, что это для октана 87, а для 91 уже должно быть 239 сил у той же модификации (хотя и здесь ошибка наверняка). Значения мощности так же могут разниться +- на несколько сил из за разницы в методике измерения мощности типа DIN, SAE (NET) и.т.п. (одни мерят с навесным, другие без). Затем к гееру прикрутили Dual vvt-i и он стал 270 сильным (для 91 октана 285 сильным). Но в том же мануале на FJ выплывает 260 сил - тоже цифра не бьётся.  Отчасти эту информацию подтверждает и википедия, но тоже с ошибками. Более менее адекватно для своего рынка расписали мощности австралийцы (только там в киловатах). http://australiancar.reviews/1GR-FE-engine.php

    В общем, скорее всего, разница в мощности связанна именно с моделями авто и маркетингом, а не с рестайлом. Не припомню, чтобы при рестайле убавляли мощность, всегда наоборот происходит, даже при возрастающих эко-нормах.

    engine1grfe.pdf

    post-74-0-78465500-1474545121_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: JZZ30

    Но если посмотреть про 2УЗ то там та же песня есть некая переходная модель в районе 2005 года с ввт-и у которой 270 коников, а дальше двиги пошли 260 лошадей.

     

    С UZвсё как раз логично, так как в 2005 году появился VVT-i UZ, а чуть позже американцы поменяли методики измерения мощности и на том же двигатели стали мерить 260 л/с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    а ещё есть 70е крузера с 1GR мотором, и там ~236 сил на мех коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    :laugh:  Куда ты глянул не знаю

    Да вот сюда:

    majortec1.pdf

    это из Тойота Сервис Мануал на фораннер 2007года про раннеры 2008 года, ну типа... что там нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    С UZвсё как раз логично, так как в 2005 году появился VVT-i UZ, а чуть позже американцы поменяли методики измерения мощности и на том же двигатели стали мерить 260 л/с.

    А от куда инфа? Насколько достоверна? В чем смысл менять методики?

    А вот по электронике рестайлы точно другие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@AlexZandeR,

    Вот это как раз и есть то противоречие, о котором я писал выше. Перед нами уже три документа Тойоты, которые отображают разные мощности для дорестайлового 1GR-FE (с одним vvt-i): 239, 236, 245. Это лишний раз подтверждает гипотезу про маркетинг и программное ограничение мощности для различных моделей различных рынков. О каком тут дроме можно говорить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Да вроде ребус начинает сходиться.

    Касательно 1ГР получается в самом первом своем явлении это двигатель именно 245-249 л.с по разным данным (это как-раз разбег из за разных метод измерения) и выпускался он с самого начала и до 2005 года включительно. Далее мозг был переработан и програмно естессно обжали мощность до 236-239 л.с. и в таком виде выпускался до 2009 г. Потом, с появлением новых кузовов носителей, вышла полностью модернизированная версия с двумя ВВТ-и. Видно, что двиг стал больше крутиться до 5600, только и всего, естессно подросли и лошадки до 270-277. По сути дуал ввт-и ничего не дал, кроме усложнения конструкции и немного измененной моментной кривой.

    И по расходу тоже стало понятно почему он стал больше, масса и поперечник кузова увеличились (215/285) и с коэффициентом обтекаемости тоже, на мой взгляд, стало похуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне кажется, что всё таки изначально он был с разными вариантами мощности для разных моделей линейки.. Например, на FJ он был сразу 239 сил, а на Прадо 120 он был 245/249. Вполне вероятно, что на Сурф/Раннер заявлялось 236 сил. Это мог быть как чистый маркетинг (просто на бумаге), так и подкрепленный программным ограничением мощности в мозгах.  По рестайлу понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А не всё ли равно сколько там лошадей написано? Поддерживайте двиг в хорошем состоянии и машинка будет вас радовать.

    Да, мозги на разные года Раннеров разные (Данон подтвердит), так что и прошивки у них тоже наверное разные.

     

    Сейчас чип-тюнинг Тойоты стал возможен, можно подкорректировать параметры двигателя и получить лучшую полку момента и лошадей чуток (максимум 7%), вот уже будет дело.

    Я вот дыхание улучшил, заменив впуск на нормальный (от 2011 1GR) уже лучше поехало! Теперь надо катализаторы выбить и прошиться, будет самое оно.

     

    Да, в новом 1GR после 2010 года Dual VVT-i не основное новшество (хотя маркетологи продвигают именно это), там исправили все ошибки первого геера (перегрев, объем масла, впуск и пр.). Я уже про это писал.

     

    Так что забейте на маркетологов и лошадиные цифры, а лучше ищите инфу по двигателю от инженеров ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да, в новом 1GR после 2010 года Dual VVT-i не основное новшество (хотя маркетологи продвигают именно это), там исправили все ошибки первого геера (перегрев, объем масла, впуск и пр.).

    Да это всё понятно. Об ошибках производители всегда стараются максимально умолчать. Иногда они описываются как улучшения конструкции с тех. мануалах, а иногда просто умалчиваются, и их исправление можно увидеть только по замене номера детали в каталоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Думается, что в большинстве случаев всё гораздо проще, в США мощность и крутящий момент меряют с маховика, в Европе с колеса, в Японии по своему, в некоторых странах с навесным/без навесного и все эти способы и методики периодически меняются.

    Был у меня Чирок с двиг. 3,7, так у него в зависимости от того на какой он рынок поставлялся было 3 варианта мощности, от 204л.с. до 215л.с. при абсолютно одинаковых двигателях и ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.