kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #61 Опубликовано: 2 марта 2018 3 часа назад, Pshon сказал: + неизвестно как нержавейка к высокой температуре относится.. там нет никаких высоких температур. бывают вообще пластиковые поршни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pshon Откуда: Омск Машина: Тойоты #62 Опубликовано: 2 марта 2018 1 минуту назад, kot333 сказал: там нет никаких высоких температур. Да ладно?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #63 Опубликовано: 2 марта 2018 странный ты человек. тебя не смущают резиновые пыльники и уплотненения в этом узле? формулы один пересмортрел чтоли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #64 Опубликовано: 2 марта 2018 (изменено) 9 минут назад, kot333 сказал: там нет никаких высоких температур. бывают вообще пластиковые поршни Откуда же берётся цвет "побежалости" на дисках тормозных и иногда их ведёт от резкого охлаждения? Изменено 2 марта 2018 пользователем mayer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #65 Опубликовано: 2 марта 2018 2 минуты назад, mayer сказал: Откуда же берётся цвет "побежалости" на дисках тормозных и иногда их ведёт от резкого охлаждения? продолжим дискуссию после демонстрации цветов побежалости непосредственно на тормозных поршнях. о которых собственно говоря речь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pshon Откуда: Омск Машина: Тойоты #66 Опубликовано: 2 марта 2018 9 минут назад, kot333 сказал: тебя не смущают резиновые пыльники и уплотненения в этом узле? Форс мажорный случай расскажу... (привет моим слесарям, которые готовили авто перед поездкой) Был на Алтае, спускался с горки, жму в тормоз а их нету, поплыли... Думал суппорт заклинил, пока нашел где остановиться метров 500 проехал. Остановился левая передняя ступица дымится, прям дым валит не по-детски (на улице +30С), я за огнетушитель и воду и стоял ждал, полыхнет/не полыхнет. Не полыхнуло)) Заклинил ступичный, в ступице сталинград. Благо сама ступица осталась целой. Цапфа в узел завернулась, шрус в помойку, сальник полуоси сгорел! Тормозной диск задрало суппортом, ибо стала болтаться ступица. Я к чему... Остыло все, поменял ступичные, шрус, цапфу с подшипником и втулкой. Проверил на суппорте поршеньки - все ок и пыльники остались целыми... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #67 Опубликовано: 2 марта 2018 ну а чо ты хотел. суппорт это 3-4 кило чугуна. с одной стороны от теплоизолирован колодками материал которых это самый эффективный теплоизолятор из тех что применяется в автомобиле вообще. с другой стороны он висит на двух ушках площадь соприкосновения с мостом которых крайне мала. в движении он обдувается воздухом с неплохим напором чтобы суппорт мало мальски нагрелся для того чтобы расплавилась резина - мост должен быть красным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pshon Откуда: Омск Машина: Тойоты #68 Опубликовано: 2 марта 2018 16 минут назад, kot333 сказал: мост должен быть красным. Возможно и был красным, дело было днем, не видно Часа через три я только смог провернуть ступицу со звонким щелчком долго остывала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #69 Опубликовано: 7 марта 2018 В 02.03.2018 в 05:43, Goorik сказал: подумав пришел к такому же выводу, плюс ценник у них высок В 02.03.2018 в 05:53, Pshon сказал: + неизвестно как нержавейка к высокой температуре относится.. Херней товарищи вы страдаете. Люди вам реальные отзывы пишут. Что ездят на нерже и не лазят в тормоза вообще. Честное слово странно. Сами спрашиваете совета - вам отвечают а вы при своем мнении ничем не подтвержденном остаетесь. Форум то для этого и создан. Делиться опытом. Единственное чтобы я сделал это покрасил бы все. Буду обслуживать так и сделаю. И изнутри покрашу. Была б гальваника, цинковал бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #70 Опубликовано: 14 апреля 2018 В 24.02.2018 в 16:54, AZIAT сказал: Обслужить суппорта оригинальными запчастями и раз в год делать ревизию. И не будет никаких проблем с тормозами. Кроме таких! Год назад все перебиралось оригинальными запчастями. Поршеньки новые,оригинал. Свое мнение об этом оставлю при себе ибо ограничен правилами форума. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #71 Опубликовано: 14 апреля 2018 @Helsing А может не запчасти виноваты, а что то другое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #72 Опубликовано: 14 апреля 2018 6 часов назад, Helsing сказал: Год назад все перебиралось оригинальными запчастями. Поршеньки новые,оригинал. По тому фото ничего не покритиковать. Нормальная картина. с учётом того, что машина видит грязь. Не раз замечал такую картину при целых пыльниках на малых пробегах (если пыльники порваны - другое дело...). Фокус в том, что этот (внешне ужас) "пейзаж" легко стирается тряпкой с соляркой и поршень вновь блестит. Новый РК и вуаля - в бой! Можно ездить и дальше и ничего клинить не будет долго и тормозить нормально будет, но потом поршни в мусорку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #73 Опубликовано: 14 апреля 2018 2 часа назад, WAR сказал: Фокус в том, что этот (внешне ужас) "пейзаж" легко стирается тряпкой с соляркой и поршень вновь блестит. Ни фокуса ни чуда там не будет. Слез хром и пошла питтинговая коррозия. 2 часа назад, WAR сказал: Нормальная картина. с учётом того, что машина видит грязь. В моем случае правильнее сказать - машина иногда видит асфальт. 3 часа назад, AZIAT сказал: А может не запчасти виноваты, а что то другое? Все может быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #74 Опубликовано: 14 апреля 2018 1 час назад, Helsing сказал: Ни фокуса ни чуда там не будет. Слез хром и пошла питтинговая коррозия. А пыльники рваные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #75 Опубликовано: 14 апреля 2018 Парадокс в том,что только в одном из 8 была маленькая (на уровне прокола) дырочка. Все остальные абсолютно! целые. Честно говоря, до вчерашнего дня очень скептически относился к данной доработке. Пока что поставил новые поршня, но буду неспешно делать комплект из нержавейки. Скептически относился из-за несравнимой твердости нержи (даже с улучшенной поверхностью) с твердостью хрома,нанесенного на оригинал. Но вспомнилось мне, что когда то оказывал ряд технических услуг людям,занимающимся напылением разных твердых материалов на любые поверхности. Может вместе чего и сообразим,как сделать поверхность нержи с твердостью хрома методом напыления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #76 Опубликовано: 14 апреля 2018 Там твёрдость не нужна большая. Нержавейка тоже не панацея. Если забить на этот узел, то коррозия суппорта будет драть поршень и его всё равно начнёт клинить со временем. А вот при регулярном ТО, нержавейка - отличное решение, т.к. оригинальные поршни стали чеканить из какого-то блестящего дерьма (имел возможность сравнить) и воду они совсем не терпят. Но ежели тебе на год не хватает...блин как-то совсем мало... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #77 Опубликовано: 15 апреля 2018 11 часов назад, Helsing сказал: Слез хром и пошла питтинговая коррозия. хром слез изза того что разрушается сам суппорт и ржой работает как абразив. если машина постоянно в грязи то свойств тойотовской смазки что кладется под пыльники недостаточно. ее вымывает и вообще. плюс при замене поршней ндостаточно очистили колодца и посадочные пыльников от ржи. я как то протравил их ортофостфорной кислотой. ржа лезет ощутимо меньше. но лезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #78 Опубликовано: 15 апреля 2018 59 минут назад, kot333 сказал: плюс при замене поршней ндостаточно очистили колодца и посадочные пыльников от ржи. Вот у меня тоже возникли подобные предположения. И из-за недостаточного качества поверхности плохо прилегали пыльники. 1 час назад, kot333 сказал: хром слез изза того что разрушается сам суппорт и ржой работает как абразив С этим не соглашусь. Хром намного тверже ржи. Не может ржа быть абразивом для хрома. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #79 Опубликовано: 15 апреля 2018 2 часа назад, Helsing сказал: Вот у меня тоже возникли подобные предположения. И из-за недостаточного качества поверхности плохо прилегали пыльники. С этим не соглашусь. Хром намного тверже ржи. Не может ржа быть абразивом для хрома. Резина вообще мягкая. но выжирает металл при контакте только в путь. тут тоже самое. при длительном воздействии хром уходит в никуда. по сути если хром не ржавеет и не боится абразива то поршня должны ходить вечно. что естественно не происходит ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #80 Опубликовано: 15 апреля 2018 Раньше деревья были больше, а хром на оригинальных поршнях толще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах