AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #141 Опубликовано: 10 июля 2023 16 минут назад, Tiger77 сказал: Это бред какой-то , если человек раз в неделю выезжает, он будет раз в неделю суппорта разбирать/собирать? Это не бред, это реальность. Если у тебя механизм обслужен и исправен, то после покатушек его надо хотя бы помыть и осмотреть. Чтобы не было перед следующим выездом сюрпризов. Те же самые колодки часто очень быстро изнашиваются от песка и глины. Резинки на поршнях может порвать засохшей глиной. В итоге оно там все ржавеет и клинит , а ты хаешь конструкторов авто, вместо себя, забившего на обслуживание авто. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #142 Опубликовано: 10 июля 2023 8 минут назад, AZIAT сказал: Это не бред, это реальность. Если у тебя механизм обслужен и исправен, то после покатушек его надо хотя бы помыть и осмотреть. Чтобы не было перед следующим выездом сюрпризов. Те же самые колодки часто очень быстро изнашиваются от песка и глины. Резинки на поршнях может порвать засохшей глиной. В итоге оно там все ржавеет и клинит , а ты хаешь конструкторов авто, вместо себя, забившего на обслуживание авто. Что ты там без разбора помоешь? Пыльники снаружи и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S 192 Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #143 Опубликовано: 10 июля 2023 07.07.2023 в 07:27, AZIAT сказал: Я это делаю при каждой замене колодок Я раз в год, после зимы. А то если при замене колодок, то это раз в 4 года у меня🤓 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #144 Опубликовано: 10 июля 2023 1 минуту назад, Ermak.S сказал: Я раз в год, после зимы. А то если при замене колодок, то это раз в 4 года у меня🤓 Если с асфальта не сьезжать и тормозами не пользоваться, то можно и раз в 10 лет колодки менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #145 Опубликовано: 10 июля 2023 26 минут назад, Tiger77 сказал: Что ты там без разбора помоешь? Пыльники снаружи и все. Можешь не мыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #146 Опубликовано: 17 июля 2023 10.07.2023 в 13:40, AZIAT сказал: Можешь не мыть. Не ответил на вопрос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #147 Опубликовано: 17 июля 2023 16 минут назад, Tiger77 сказал: Не ответил на вопрос вот мой ответ. 10.07.2023 в 13:05, AZIAT сказал: Если у тебя механизм обслужен и исправен, то после покатушек его надо хотя бы помыть и осмотреть. Чтобы не было перед следующим выездом сюрпризов. Те же самые колодки часто очень быстро изнашиваются от песка и глины. Резинки на поршнях может порвать засохшей глиной. В итоге оно там все ржавеет и клинит , а ты хаешь конструкторов авто, вместо себя, забившего на обслуживание авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #148 Опубликовано: 17 июля 2023 4 минуты назад, AZIAT сказал: вот мой ответ. Я уже ответил , что мою тщательно после покатушки , но хватило на год Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #149 Опубликовано: 17 июля 2023 Мою редко. Наездник. При смене колодок (раз в год/два) резинки меняются по необходимости. За 11 лет один раз перебирали правый передний и один раз оба задних. Суппорта без колхоза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 310 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #150 Опубликовано: 17 июля 2023 Меняю почаще колодки, нежду полного стирания, чтоб поршня "полностью" невылазили, тогда пыльники меньше рвуться и дольше ходят 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бубульгум 45 Откуда: Карелия г. Петрозаводск Машина: TLK-80 #151 Опубликовано: 22 июля 2023 17.07.2023 в 20:28, Andrey431 сказал: Меняю почаще колодки, нежду полного стирания, чтоб поршня "полностью" невылазили, тогда пыльники меньше рвуться и дольше ходят Делаю так же и все отлично и по грязи в лесу и по асфальту езжу.... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL 58 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #152 Опубликовано: 6 января У меня так https://www.drive2.ru/l/589922349113957782/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek 241 Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #153 Опубликовано: 10 января (изменено) Основная проблема клина суппортов-это прошедшая влага под пыльник... И когда суппорта пробежные для правильного обслуживания, нужно полностью удалить всю ржавчину, как внутри, так и снаружи по периметру прилегания пыльника, приблизительно вот так. Это сделать не просто, я это делал бор машиной. В идеале, конечно, если ржавчина вокруг, отпескоструить суппорта и покрасить. Важно удалить всю ржавчину по прилиганию пыльника, (если её оставить, то влага быстренько через ржавчину проберётся во внутрь, и всё будет то же самое) также важно удалить ржавчину распирающую уплотнительное резиновое кольцо (из-за которой часто как раз и клинит суппорт, ржа хлопьями прессует кольцо, кольцо клинит стакан...) из паза резинового кольца, обычно она на внешней стороне паза которую не видно. Идеально для этого подходит сталистый нож, который можно обточить по ширине паза сделав заострённый зуб, котором можно начисто вышкрябывать ржавчину от сюда Далее, после того, как всё очищено и подготовлено, ставим кольца со стаканчиками смазав их специально обоченной смазкой. Потом промазываем немного (не кислотным!) герметиком периметр прилигания пыльника к суппорту и одеваем пыльник с кольцами, должно получиться примерно так Даём высохнуть герметику. Далее под пыльник, между пыльником и поршнем, шприцом аккуратно по периметру закладываем ту же самую специально обученную смазку. Далее берём качественную жирную медную смазку и пробрызгиваем ей участок суппорта вокруг каждого пыльника. (Тем самым мызащищаем от распространения коррозии вокруг пыльника и не даём влаге пробраться под пыльник. Важно после каждой смены колодок, так же продув и на сухую пробрызгивать вокруг пыльников медной смазкой, обновляя её. Рвутся пыльники в основном от рукожопых слесарей, лазающих туда отвёртками. Такой конфиг избавляет от проблемы заклинивания суппортов на многие годы (при использовании оригинальных пыльников), не в зависимости от режима эксплуатации. А грамотно сделанные нержавеющие стаканы, только способствуют продлению этого срока. Изменено 10 января пользователем dendrovosek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 160 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #154 Опубликовано: 10 января Странно я еще за 600т пробега и езды по грязи один раз поменял пылники и все,ничего ни проржавело ,ни заклинило Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek 241 Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #155 Опубликовано: 17 января (изменено) 10.01.2024 в 21:36, payc сказал: Странно я еще за 600т пробега и езды по грязи один раз поменял пылники и все,ничего ни проржавело ,ни заклинило Ключевой вопрос в каком климате вы находитесь, с солями и реагентами каждую зиму среднежидкое говнище на дорогах месите? Изменено 17 января пользователем dendrovosek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 160 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #156 Опубликовано: 17 января 1 час назад, dendrovosek сказал: Ключевой вопрос в каком климате вы находитесь, с солями и реагентами каждую зиму среднежидкое говнище на дорогах месите? Нет конечно,но я регулярно плаваю по грязи в лесу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek 241 Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #157 Опубликовано: 17 января 1 час назад, payc сказал: Нет конечно,но я регулярно плаваю по грязи в лесу. Плавание по грязи с целыми пыльниками не даёт такого эффекта, как агрессивные химические реактивы на дорогах, + многие после зимы не смывают остатки этих реактивов с днища и других элементов, а потом удивляются, что это у них машина и её элементы "пышно цветут и пахнут". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах