Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Доброго времени суток всем.

     

    Джип гранд черокки первого поколения отслуживший верой и правдой 4 года ждет обретения его новым владельцем, а я в раздумьях о следующей внедорожной машине склоняюсь к Toyota Land Cruiser Prado 90 серии, поэтому прошу уважаемое сообщество помочь мне с вопросами новичка.

    Ну во первых почему я смотрю в сторону Прадо 90?

    1. Это вроде еще та Тойта которая может похвастать надежностью, неприхотливостью и относительной дешивизной обслуживания. Верно ли это?

    2. Думал еще о 4runner-3, который за те же деньги можно купить посвежее на несколько лет, да и Прадо 90 вроде вырос на платформе 4runner-а, но как я понял прадо комфортнее, значительно больше, и что еще для меня не мало важно часто бывает в 7-местном исполнении - не то что бы мне нужна маршрутка но возможно 1-2 раза в год 5 мест мне маловато. Понимаю что места сзади неполноценные, но детей лет 10-12 туда наверное посадить можно?

    3. Почему не 80-ка или тот же джип следующего поколения с полноценным мостом спереди? Просто 80-90% времени планирую ездить на ней по городу, а выбираясь с дорог общего пользования не лезть на трассы ТР3, а доехать по грунтовке до озера, не спасовав в грязи и там где сядет жигули. Правильно ли я думаю что внедорожные качества у стокового экземпляра луче, чем у жиги, и может быть даже не хуже стоковой классической Нивы?

     

    Мои пожелания это длинная база, автомат, бензиновый мотор 3.4л, постоянный полный привод с межосевой, а если и были и с задней принудительной жесткой блокировкой, 7 мест, возможно даже предпочтительна редкая комплектация без навесного пластика по кругу (меня всегда пугает что там под этим пластиком и как это понять, да и гниет из-за него там вроде больше?), но последнее конечно не так принципиально. Ну и конечно максимально хорошее состояние, без проблемно читаемый номер на раме и все это за вменяемые деньги :sarcastic_hand:  .

     

    К сожалению, на таких авто поездить еще не успел, зато есть хороший знакомый любитель прадиков, у которого были и паджеры 2, 3 и несколько прадо 90, сейчас прадо 120 и он очень рекомендует мне 90-ый.

     

    Расскажите про слабые и сильные стороны автомобиля. Ведь возраст то уже не мал и купив его сейчас запросто можно отпраздновать его 20-летие позже.

    1. На сколько хорош и надежен мотор 3.4? Какие типичные проблемы? Есть ли статистика когда приходится его капиталить при среднестатистической эксплуатации? Топливо АИ 92? Жор трасса? Потребляет ли масло - в смысле нормально ли это для него?

    2. АКПП - я слышал  что коробка та же что ставилась на Джипы с 4.0 мотором - у них она шла под маркировкой AW4 (Aisin Warner 4) и слывет самой надежной коробкой, но правда не очень сочетается с не любящими высокие обороты американскими моторами, а на Тойте имеет свою маркировку. Так ли это? Действительно надежна ли это коробка в купе с этим мотором? Хорошо ли с ним сочетается?

    3. Раздатка - не знаю ничего - есть ли проблемы и какие?

    4. Задний мост, передний "независимый мост" - есть ли проблемы какие?

    5. Подвеска?

    6. Рама, Кузов? Знаю, что это не ауди и кузов подвержен как и у большинства внедорожников в этом возрасте коррозии. Особенно это относится к нашему славному городу Питеру где каждый осенне-зимне-весенний сезон дороги засыпают ну просто тоннами соли и никуда от этого не деться. Куда смотреть в первую очередь? Какие проблемные места?

    7. Ну и все остальное, что я не перечислил, но в ходит в  список болячек - на что обратить внимание при осмотре, сколько это может стоить и т.д.

    Буду рад любым ответам и советам, заранее спасибо всем откликнувшимся.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поищи гдето уже была такая тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Прадо НАДО брать!!!тока думаю БЕЗ пластика по кругу такого вы не найдете..все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Поищи гдето уже была такая тема

     

    Не могу найти - можно ткнуть?

     

    Прадо НАДО брать!!!тока думаю БЕЗ пластика по кругу такого вы не найдете..все..

     

    Видел как-то в продаже даже с 3,4 и акпп, но это действительно редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    И если не сложно, знающим ответы, все-таки пройтись по моим вопросам, коих много.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147022&page=1 вот моя,подобная тема.Но за Дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147022&page=1 вот моя,подобная тема.Но за Дизель.

     

    Спасибо, прочитал.

    И все же там не слова про АКПП и бензиновый мотор 3.4 .

    Так же хотелось бы более детально узнать про самые больные места кузова рамы - про чашки пружин и хвост рамы уловил, куда еще смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    1, низ шаровые. 2 рейка, 3 раздатка цепь, дифф, 4 руль колонка, 5 рама между средней и задней частью коррозия, 6 низ рычаги, трешенны, 7 зад Кордан шарнир Гука, 8 пятая дверь провисания петли, ну вроде все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И все же там не слова про АКПП и бензиновый мотор 3.4 .

    Отличная коробка  и  отличный  мотор . Оба агрегата  просты и  надежны , дешевы  в обслуге и могут легко откатать  более 500 ткм.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    1, низ шаровые. 2 рейка, 3 раздатка цепь, дифф, 4 руль колонка, 5 рама между средней и задней частью коррозия, 6 низ рычаги, трешенны, 7 зад Кордан шарнир Гука, 8 пятая дверь провисания петли, ну вроде все

     

    Отличная коробка  и  отличный  мотор . Оба агрегата  просты и  надежны , дешевы  в обслуге и могут легко откатать  более 500 ткм.  

     

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD
    1. На сколько хорош и надежен мотор 3.4? Какие типичные проблемы? Есть ли статистика когда приходится его капиталить при среднестатистической эксплуатации? Топливо АИ 92? Жор трасса? Потребляет ли масло - в смысле нормально ли это для него?

     

    Топливо 92 или 95? Какой средний расход на трассе если сильно не вжаривать, а ехать 90-110 ?

    Потребление масла норма или нет?

     

    АКПП - замена масла и фильтра раз в 50 тысяч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потребление масла норма

    Нет

    АКПП - замена масла и фильтра раз в 50 тысяч?

    Да

    Топливо 92 или 95? Какой средний расход на трассе если сильно не вжаривать, а ехать 90-110 ?

    13-15 л /100 км

    топливо от 91 и выше  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Нет

     

     

    Да

     

     

    13-15 л /100 км

    топливо от 91 и выше  

     

     

     

    Спасибо. 15 то не многовато для трассы?

    Изменено пользователем .Anton.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     По трассе, 12-13, если против ветра и вжаривать конечно выше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    А не подскажите в чем отличие рейстайла (с 2000-го вроде?) от дорейстала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Держи там все описание! http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc90_hist_1/3-1-0-177. http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc90_hist_2/3-1-0-181

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

     

     

    Спасибо земляк! Действительно есть что почитать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Доброго времени суток всем.

     

    Джип гранд черокки первого поколения отслуживший верой и правдой 4 года ждет обретения его новым владельцем, а я в раздумьях о следующей внедорожной машине склоняюсь к Toyota Land Cruiser Prado 90 серии, поэтому прошу уважаемое сообщество помочь мне с вопросами новичка.

    Ну во первых почему я смотрю в сторону Прадо 90?

    1. Это вроде еще та Тойта которая может похвастать надежностью, неприхотливостью и относительной дешивизной обслуживания. Верно ли это?

    2. Думал еще о 4runner-3, который за те же деньги можно купить посвежее на несколько лет, да и Прадо 90 вроде вырос на платформе 4runner-а, но как я понял прадо комфортнее, значительно больше, и что еще для меня не мало важно часто бывает в 7-местном исполнении - не то что бы мне нужна маршрутка но возможно 1-2 раза в год 5 мест мне маловато. Понимаю что места сзади неполноценные, но детей лет 10-12 туда наверное посадить можно?

    3. Почему не 80-ка или тот же джип следующего поколения с полноценным мостом спереди? Просто 80-90% времени планирую ездить на ней по городу, а выбираясь с дорог общего пользования не лезть на трассы ТР3, а доехать по грунтовке до озера, не спасовав в грязи и там где сядет жигули. Правильно ли я думаю что внедорожные качества у стокового экземпляра луче, чем у жиги, и может быть даже не хуже стоковой классической Нивы?

     

    Мои пожелания это длинная база, автомат, бензиновый мотор 3.4л, постоянный полный привод с межосевой, а если и были и с задней принудительной жесткой блокировкой, 7 мест, возможно даже предпочтительна редкая комплектация без навесного пластика по кругу (меня всегда пугает что там под этим пластиком и как это понять, да и гниет из-за него там вроде больше?), но последнее конечно не так принципиально. Ну и конечно максимально хорошее состояние, без проблемно читаемый номер на раме и все это за вменяемые деньги :sarcastic_hand:  .

     

    К сожалению, на таких авто поездить еще не успел, зато есть хороший знакомый любитель прадиков, у которого были и паджеры 2, 3 и несколько прадо 90, сейчас прадо 120 и он очень рекомендует мне 90-ый.

     

    Расскажите про слабые и сильные стороны автомобиля. Ведь возраст то уже не мал и купив его сейчас запросто можно отпраздновать его 20-летие позже.

    1. На сколько хорош и надежен мотор 3.4? Какие типичные проблемы? Есть ли статистика когда приходится его капиталить при среднестатистической эксплуатации? Топливо АИ 92? Жор трасса? Потребляет ли масло - в смысле нормально ли это для него?

    2. АКПП - я слышал  что коробка та же что ставилась на Джипы с 4.0 мотором - у них она шла под маркировкой AW4 (Aisin Warner 4) и слывет самой надежной коробкой, но правда не очень сочетается с не любящими высокие обороты американскими моторами, а на Тойте имеет свою маркировку. Так ли это? Действительно надежна ли это коробка в купе с этим мотором? Хорошо ли с ним сочетается?

    3. Раздатка - не знаю ничего - есть ли проблемы и какие?

    4. Задний мост, передний "независимый мост" - есть ли проблемы какие?

    5. Подвеска?

    6. Рама, Кузов? Знаю, что это не ауди и кузов подвержен как и у большинства внедорожников в этом возрасте коррозии. Особенно это относится к нашему славному городу Питеру где каждый осенне-зимне-весенний сезон дороги засыпают ну просто тоннами соли и никуда от этого не деться. Куда смотреть в первую очередь? Какие проблемные места?

    7. Ну и все остальное, что я не перечислил, но в ходит в  список болячек - на что обратить внимание при осмотре, сколько это может стоить и т.д.

    Буду рад любым ответам и советам, заранее спасибо всем откликнувшимся.  :thank:

    Сначала прочти:

    http://www.drive2.ru/l/4028024/

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=14.0

     

    1) Мотор 3.4 живуч до безобразия. Он сделан из чугуна, а это значит, что скорее вырубят леса в южной америке, а он будет продолжать пробег. А вот что его подводит - электрика, т.е. датчики, которые определяют его работу. Вот они как раз живут лет по 10. Обычно они виновны в его нестабильной работе. Тут нужно щупать по месту. Обычно к 250-300к нужно сменить кольца и маслосъёмные и продолжить эксплуатацию. Иногда ведёт головы при перегреве, а в остальном он совершенен. Можно почитать здесь: http://toyota-engine.ru/engines/seria-vz

    2) На 185ый 4Runner ставится коробка Aisin A340F, а на прадо A343F, которые ставили на поздние 80ки и первые 100ки. Коробка прочная и живучая, главное её не греть. Совмещена нормально - тянет на всех оборотах, но, хорошо бы 5ую передачку.

    3) Раздатка держит стандартные колёса и 33". Она цепная, с межосевым. Её рвет, если часто буксовать с разблокированным диффом.

    4) Задний мост - с ним бывает только 1 проблема - старые модели до 2000 года имели проблемы с задними полуосями - брак. Они отваливались по точкам сварки фланка к палке. Была программа по отзыву - нужно смотреть, чтобы они были поменяны.Задний редуктор 8" 4х сателлитный. Передний редуктор - самый слабый из тойотовских. Тем не менее долго ходит, если не убивать его колёсами, буксованием в снегу и на песке. Дифф двухсателлитный, реверсивный, 7,5". С ним нужно осторожнее, а значит его стоит внимательно посмотреть при покупке. Вообще что-нибудь текущее или  спереди 

    5) Всё просто: дефектуешь-меняешь. сайлент-блоки, пружины, аммортизаторы - всё как обычно.

    6) Задняя часть рамы в районе пружин, или под багажником. Если сгниёт, то оторвёт и заднюю часть кузова. Рама вполне коррозиоустойчива. Кузов послабее, но всё равно лучше многих машин того же года. Смотреть всё, особенно карманы задние, арки задние, двери, пороги.

    7) Рулевая рейка - ходит долго, если следить и не заниматься внедорожьем. А так - часто требует полной замены, если начнёт течь. Если только потекла - срочно на ремонт. Если сделано криво или опоздали, то опять потечёт. Тогда уже замена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

     

    Спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Еще вопрос. Правда ли что к документам 90-х прадиков надо относится очень внимательно?

    Как проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.