Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Пластиковые и стеклопластиковые элементы кузова HiLux и 4Runner в 130-ом кузове (LN130).

    Давно задумывался об облегчении за счет кузовных панелей и вот случайно в барахолке нашел. Вот, смотрите http://www.toyotafiberglass.com/4runner_11.html

    Все это может быть и баян и велосипед, но тема про все о 130-ом кузове закрыта, а ссылочку хочется не потерять :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Есть у нас на форуме такой умелец. Вот тема его http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=66940&page=1 Покупал у него задний борт на 130ый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Облегчайтесь на здоровье, все из стеклопластикаpost-7596-0-10062200-1441049312_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 130 кузов 1992 г.в. двигатель 2-LTE

    Как соединять одну часть из стеклопластика с металлом, это вопрос от диллетанта, но очень интересная тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Облегчайтесь на здоровье, все из стеклопластика

    Интересная тема.... Подскажи на сколько легче метала (интересны крылья и коапот) как дружат с вибрацией, как относятся к контакту с деревом ветками на морозе? )))

    Шноркель самому поставить реально в такое крыло? или может тоже изготавливаешь и сразу по месту насверлить можно?

    Еще как данные крылья будут транспортерку держать?

    По ценам сориентируй плиз...

    Закреплена на обвесе и на крыле, вот фото что-бы понять.

    Блин фотки вставлятся перестали((( ???

     

    Только так:

    https://goo.gl/photos/n1Eya8asXvyjJsBv9

     

     

    https://goo.gl/photos/TGi4jjJr9VyQjGeTA

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Интересная тема.... Подскажи на сколько легче метала (интересны крылья и коапот) как дружат с вибрацией, как относятся к контакту с деревом ветками на морозе? )))

    Шноркель самому поставить реально в такое крыло? или может тоже изготавливаешь и сразу по месту насверлить можно?

    Еще как данные крылья будут транспортерку держать?

    По ценам сориентируй плиз...

    Крылья по весу мало чем отличаются от железных, капот 5 кг., железный, если память не изменяет, 15 кг.

    Все что на фотках производится с 2008 года, сделано не один десяток комплектов и разослано по всей стране, в том числе и в очень холодные регионы, Иркутск в том числе, поэтому обьяснять про вибрации, хрупкость и т.д. смысла нет, уже бы делать просто перестал.

    Шорхель на 130–тый не делаю, установить готовый сможете без проблем, крыло дополнительно усиливать ничем не надо.

    Ленту без дополнительной подготовки держать не будет, чтобы держали там где будут отверстия, с внутренней стороны, надо приклеить холодную сварку и крепить в нее через стеклопластик.

    По ценам, в подписи ссылка на барахолку и галлерею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     как дружат с вибрацией, как относятся к контакту с деревом ветками на морозе? )))

    Я конечно капот особе не готовил, просто загрунтовал и покрасил с том виде в котором он пришел. Скажу так, любителям идеальной геометрии и красоты такой продукт не подойдет. Чтобы его хорошо покрасить нужно долго и мучительно шпаклевать, все углы и стыки крайне корявые, общая геометрия тоже не ахти, через год во многих местах появись трещины на краске (видимо треснул верхний слой эпоксидки) но не чего не шелушится и не облазиет. Упавшую на капот ветку около 10см в диаметре капот тоже не выдержал и проломился в районе крепежных болтов (зато заклеивался обратно тюбиком эпоксидки за 10 минут без каких либо проблем). Ограничительная скоба или как там её, в общем та часть капота которая препятствует его открытию после раскрытия замка капота тоже развалилась за месяц и пришлось изобрести новое устройство предотвращающее самопроизвольное открытие капота. Но в принципе это все фигня, главное это вес! а веса у него просто нет в сравнении с обычным капотом, он просто невесомый, я конечно его не взвешивал но по моему он меньше 5кг, или родной больше чем 15, не знаю, но разница между ними просто колоссальная.

    Когда сгниет железный борт обязательно поставлю пластиковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Крылья посто супер. Штатные расширители и шноркель держат без дополнительных усилений. От веток в лесу не мнутся как железные, и главное - не гниют, доволен очень. Капот не встал, т.к. морда у машины сварена из двух и родной капот подогнан по форме, наследство от прежних владельцев авто. По весу очень легкий по сравнению со штатным, но края немного не аккуратные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Крылья посто супер. Штатные расширители и шноркель держат без дополнительных усилений. От веток в лесу не мнутся как железные, и главное - не гниют, доволен очень. Капот не встал, т.к. морда у машины сварена из двух и родной капот подогнан по форме, наследство от прежних владельцев авто. По весу очень легкий по сравнению со штатным, но края немного не аккуратные.

    Все хорошо, но крылья на дорестайл ((( 

    Себе бы поставил такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    По ценам, в подписи ссылка на барахолку и галлерею.

    В подписи переход в галерею и опять в данную тему))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    В подписи переход в галерею и опять в данную тему))) 

    Исправил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Все хорошо, но крылья на дорестайл ((( 

    Себе бы поставил такие.

    Нет же разницы, крылья подходят как на I так и на II 130 Форанер http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&image=14820

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Я конечно капот особе не готовил, просто загрунтовал и покрасил с том виде в котором он пришел. Скажу так, любителям идеальной геометрии и красоты такой продукт не подойдет. Чтобы его хорошо покрасить нужно долго и мучительно шпаклевать, все углы и стыки крайне корявые, общая геометрия тоже не ахти, через год во многих местах появись трещины на краске (видимо треснул верхний слой эпоксидки) но не чего не шелушится и не облазиет. Упавшую на капот ветку около 10см в диаметре капот тоже не выдержал и проломился в районе крепежных болтов (зато заклеивался обратно тюбиком эпоксидки за 10 минут без каких либо проблем). Ограничительная скоба или как там её, в общем та часть капота которая препятствует его открытию после раскрытия замка капота тоже развалилась за месяц и пришлось изобрести новое устройство предотвращающее самопроизвольное открытие капота. Но в принципе это все фигня, главное это вес! а веса у него просто нет в сравнении с обычным капотом, он просто невесомый, я конечно его не взвешивал но по моему он меньше 5кг, или родной больше чем 15, не знаю, но разница между ними просто колоссальная.

    Когда сгниет железный борт обязательно поставлю пластиковый.

    Спасибо за отзыв.

    Капот клеится из двух половин, внешняя сторона и усилитель, по всему периметру приходится его шкурить, поэтому края требуют дополнительной обработки.

    Насчет геометрии я бы поспорил, ставил самостоятельно не на одну машину, если у машины с геометрией все в порядке то зазоры все ровные.

    Была проблема с проявлением (усадкой) усилителя на внешней стороне, ее решил, перестал клеить усилитель к крышке пастой, теперь приклеиваю усилитель полностью закрывая его стекломатом, общий вид с внутренней стороны пострадал, но усадок не стало.

    Трещины на поверхности возникают только при воздействии внешних нагрузок, у стеклопластика нет текучести, поэтому лопается внешний слой, а в ламинате лопаются некоторые нити, страдает только внешний вид. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Капот клеится из двух половин, внешняя сторона и усилитель, по всему периметру приходится его шкурить, поэтому края требуют дополнительной обработки.

    Насчет геометрии я бы поспорил, ставил самостоятельно не на одну машину, если у машины с геометрией все в порядке то зазоры все ровные.

    Ну может просто мне такой попался, зазоры то вроде ровные но плоскость капота не совпала ни с плоскостью крыльев ни с плоскостью кожуха у дворников.

     

     

    Трещины на поверхности возникают только при воздействии внешних нагрузок, у стеклопластика нет текучести, поэтому лопается внешний слой, а в ламинате лопаются некоторые нити, страдает только внешний вид. 

    Наверно как-то так оно и было, трешины вполне могли появиться зимой когда в -40 капот закрывал, но и красил капот из балончика матовой краской, может если по нормальному покрасить то и не проявились бы трещины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    И с капотом и с крыльями и с накладками и с задним бортом проблемы с геометрией

    подгоняю до сих пор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    И с капотом и с крыльями и с накладками и с задним бортом проблемы с геометрией

    подгоняю до сих пор

    Ну это точно не проблема пластиковых деталей, тут проблема с самой машиной. Изменено пользователем varcha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Нет же разницы, крылья подходят как на I так и на II 130 Форанер http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&image=14820

    Посмотрю еще раз, конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну это точно не проблема пластиковых деталей, тут проблема с самой машиной.

    Да вряд ли, просто требования у всех разные, у меня пацаны знакомые, кузовщики, занимаются исключительно дорогими машинами от 2 000 000 и дороже, сказали "Еб...ть что за шняга? выкинь её" когда я им своим новым модным капотом похвастался.

    Так то капот у меня реально кривой, другое дело что ставится все эти детали на 25ти летнюю машину, где не эстетикой особо и не пахнет уже, да и ценник вполне гуманный + в весе экономия.

    п.с. Тем кто хочет идеал, нужно просто купить оригинальные детали, там с геометрией все ништяк, если конечно в транспортной на них не кто не наступил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    мне вспомнился ролик из ютуб как вольво провали, у амерекосов  грузовики на половину из пластика...

    Если поставить задние крылья пластиковые, а потом при продаже автомобиля  ГАИ может отказать в регистрации (если обнаружат швы на кузове типа распил, а ещё изменение в конструкции тс типа не металл а пластик.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.