Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,

    Добрый день коллеги! Приветствую всех обладателей "соток" на этом знаменитом форуме, низкий поклон администраторам и модераторам сайта, здравствуйте обладатели автомобилей других достойных марок! 

    Так уж получилось, что в погоне за сам ещё не понял за чем, семь лет назад я пересел с любимой "соточки" на дизельный Range Rover Vogue. На кукурузере ездила жена. С ренжровером наконец-то (Слава Богу!) расстался. О том какая это машина хорошая или нет - не в этой теме. Перебрав в голове десятки вариантов на чем ездить дальше понял, что лучшее враг хорошего и ссадил жену на Хонду CR-V. Теперь я опять на дизельном кукурузере и по сему возник ряд вопросов. Пробег у сотки 180 тыр. Она конечно же регулярно проходила ТО, шприцевалась, смазывалась, мылась и т.д. НО за все время на ней ни разу не регулировались клапана и ни разу не было проверки работы топливной аппаратуры! Вопрос: нужно ли это срочно сделать? Внешних признаков нет и всё устраивает. Двигатель не дымит, клапана не клацают. Мотор тянет, масло не жрет, работает ровно и внешне всё идеально. Стоит ли поменять распылители? Может им уже приходит кирдык? Может они льют? Как оценить давление насоса ТНВД? На ренжровере все эти параметры показывал сканер. Неужели за столько лет и километров с ней ничего не могло произойти? Прошу поделиться своими соображениями людей представляющих как устроена топливная аппаратура на этом моторе и имеющих опыт ее обслуживания и ремонта.

    P.S. Машина дилерская, выпуск 12.2006г., двигатель 1HD-FTE, пробег 180000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Ни разу не гуру, но если машина работает исправно- не мешайте ей. )

    Если хочется, то можно и тнвд перебрать, распылители поменять(сначала настраивать) и т.д. Вам это надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Рекомендую почитать тему Ярослава в шапке форума про ХДФТЕ.

     

    Надеюсь, что ремень грм и ролик на 150 тыках ты поменял.

     

    Ревизию клапанам я бы сделал обязательно поскольку зазоры все равно за такой пробег уплыли. Купи оригинальную  прокладку клапанной крышки чтобы не переживать что будет сопливить после регулировки.

     

    Если претензий к топливной аппаратуре нет и нет вони на ХХ, ничего не трогай, сТНВД на сотке за такой пробег если заправляться не из лужи ничего не бывает.

     

    Я бы заглушил ЕГР и отмыл впускной коллектор, на таком пробеге  говна там уже изрядно, заодно существенно снизишь вероятность рассухаривания.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    но если машина работает исправно- не мешайте е

    +100 Не мешай машине работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,

    Рекомендую почитать тему Ярослава в шапке форума про ХДФТЕ.

     

    Надеюсь, что ремень грм и ролик на 150 тыках ты поменял.

     

    Ревизию клапанам я бы сделал обязательно поскольку зазоры все равно за такой пробег уплыли. Купи оригинальную  прокладку клапанной крышки чтобы не переживать что будет сопливить после регулировки.

     

    Если претензий к топливной аппаратуре нет и нет вони на ХХ, ничего не трогай, сТНВД на сотке за такой пробег если не заправляться не из лужи ничего не бывает.

     

    Я бы заглушил ЕГР и отмыл впускной коллектор, на таком пробеге  говна там уже изрядно.

    Ремень и ролик конечно поменяны. За темой про EGR усиленно наблюдаю и жду решения от "дизелиста" по электронному корректору - тогда уж сразу и заглушу, и помою, и австралийскую проставку вкрячу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    По любому для регулировки клапанов ты снимешь впускной, так и промой его сразу. Тогда докупи еще прокладку на него и прокладки под болты. Заглушить ЕГР можно шариком в вакуумный шланг не дожидаясь "решения от дизелиста". Это чисто твое решение надо оно тебе или нет говном движок засирать. Тем более что машина у тебя дилерская без управления наддувом и МАФа, так что ошибок со стороны мозга эта операция никак не принесет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,

    По любому для регулировки клапанов ты снимешь впускной, так и промой его сразу. Тогда докупи еще прокладку на него и прокладки под болты. Заглушить ЕГР можно шариком в вакуумный шланг не дожидаясь "решения от дизелиста". Это чисто твое решение надо оно тебе или нет говном движок засирать. Тем более что машина у тебя дилерская без управления наддувом и МАФа, так что ошибок со стороны мозга эта операция никак не принесет.

    А разве решение с шариком не нуждается в корректировке топливоподачи? И что такое МАФ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А разве решение с шариком не нуждается в корректировке топливоподачи? И что такое МАФ?

     

    Формально нуждается, конечно, но вся масса народа с форума, заглушившая ЕГР тем или иным способом, забила большой БОЛТ на это :) И никаких отрицательных последствий этой операции  за многие годы никто из этой массы людей не описал.

     

    МАФ - датчик массового расхода воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,

    Если честно, то я как-то глушил EGR шариком примерно на полгода, но мне показалось (сугубо субъективно!!!), что несколько возрос расход - хотя это было в момент перехода от зимы к весне... И  самое главное ничего реально не почувствовалось в поведении машины.  Просто параллельно глушился EGR на ренже и там машинка слегка прибавила в динамике и упал городской расход топлива. Хотя тоже всё субъективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    ЕГР глушится только для того, чтобы сберечь мотор, других причин ИМХО нет! Если ты ежегодно меняешь авто этим нет смысла заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,

    Кукурузер у меня 8 лет 6 месяцев и 8 дней, самому уже полтос в этом году стуканул, ежегодная смена машин - удел молодых и резвых. Кукурузер не продается - он со мной навсегда, поэтому и вопросы задаю по эксплуатации и продлению жизни машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    .... и нет вони на ХХ, .....

     

     

    а если по утрам зимой на холодную(не считая 20 минут вебасты) воняет,по мере прогрева все пропадает, что делать?!!

    Так машина считаю в идеале! не дымит,едет без провалов,тяга великолепная,клапана регулируются раз в 40тыков,ЕГР заглушен "шариком" ,расход отличный,пробег 215т.км к чему готовится?Распылители на подходе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Зема не мешай машине работать и недавай в руки рукожопым сервесменам все будет в порядке. У моего пробег 250000 недавно вскрывал смотрел клапана все в норме зазоры в допуске, единственное надо снять всасывающий колектор и помыть хорошенько если егр не глушеный. Но егр лучше заглушить, тема гдето была с обходным шлангом ездил на родину в августе в тулу из 10 литров по расходу не вылез прискорости 110 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Распылители на подходе?

     

    Toyota рекомендует менять форсунки через 150тыков, а когда их менять каждый решает сам. Я каждые 150 снимаю и меняю на отрегулированный запасной комплект. Ставлю первое давление 190-195, т.к. ЕГР заглушен, считаю что это  несколько позднит впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ставлю первое давление 190-195, т.к. ЕГР заглушен, считаю что это несколько позднит впрыск

    а про корректор дизельмастера читал ??? как тогда с ним ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    а про корректор дизельмастера читал ??? как тогда с ним ??

    1. Читал.

    2. Как с ним - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.