Major 7 Откуда: Тула Машина: TLC-100 1HD-FTE, #1 Опубликовано: 1 сентября 2015 Добрый день коллеги! Приветствую всех обладателей "соток" на этом знаменитом форуме, низкий поклон администраторам и модераторам сайта, здравствуйте обладатели автомобилей других достойных марок! Так уж получилось, что в погоне за сам ещё не понял за чем, семь лет назад я пересел с любимой "соточки" на дизельный Range Rover Vogue. На кукурузере ездила жена. С ренжровером наконец-то (Слава Богу!) расстался. О том какая это машина хорошая или нет - не в этой теме. Перебрав в голове десятки вариантов на чем ездить дальше понял, что лучшее враг хорошего и ссадил жену на Хонду CR-V. Теперь я опять на дизельном кукурузере и по сему возник ряд вопросов. Пробег у сотки 180 тыр. Она конечно же регулярно проходила ТО, шприцевалась, смазывалась, мылась и т.д. НО за все время на ней ни разу не регулировались клапана и ни разу не было проверки работы топливной аппаратуры! Вопрос: нужно ли это срочно сделать? Внешних признаков нет и всё устраивает. Двигатель не дымит, клапана не клацают. Мотор тянет, масло не жрет, работает ровно и внешне всё идеально. Стоит ли поменять распылители? Может им уже приходит кирдык? Может они льют? Как оценить давление насоса ТНВД? На ренжровере все эти параметры показывал сканер. Неужели за столько лет и километров с ней ничего не могло произойти? Прошу поделиться своими соображениями людей представляющих как устроена топливная аппаратура на этом моторе и имеющих опыт ее обслуживания и ремонта. P.S. Машина дилерская, выпуск 12.2006г., двигатель 1HD-FTE, пробег 180000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #2 Опубликовано: 1 сентября 2015 Ни разу не гуру, но если машина работает исправно- не мешайте ей. ) Если хочется, то можно и тнвд перебрать, распылители поменять(сначала настраивать) и т.д. Вам это надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #3 Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) Рекомендую почитать тему Ярослава в шапке форума про ХДФТЕ. Надеюсь, что ремень грм и ролик на 150 тыках ты поменял. Ревизию клапанам я бы сделал обязательно поскольку зазоры все равно за такой пробег уплыли. Купи оригинальную прокладку клапанной крышки чтобы не переживать что будет сопливить после регулировки. Если претензий к топливной аппаратуре нет и нет вони на ХХ, ничего не трогай, сТНВД на сотке за такой пробег если заправляться не из лужи ничего не бывает. Я бы заглушил ЕГР и отмыл впускной коллектор, на таком пробеге говна там уже изрядно, заодно существенно снизишь вероятность рассухаривания. Изменено 1 сентября 2015 пользователем l848 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #4 Опубликовано: 1 сентября 2015 но если машина работает исправно- не мешайте е +100 Не мешай машине работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Major 7 Откуда: Тула Машина: TLC-100 1HD-FTE, #5 Опубликовано: 1 сентября 2015 Рекомендую почитать тему Ярослава в шапке форума про ХДФТЕ. Надеюсь, что ремень грм и ролик на 150 тыках ты поменял. Ревизию клапанам я бы сделал обязательно поскольку зазоры все равно за такой пробег уплыли. Купи оригинальную прокладку клапанной крышки чтобы не переживать что будет сопливить после регулировки. Если претензий к топливной аппаратуре нет и нет вони на ХХ, ничего не трогай, сТНВД на сотке за такой пробег если не заправляться не из лужи ничего не бывает. Я бы заглушил ЕГР и отмыл впускной коллектор, на таком пробеге говна там уже изрядно. Ремень и ролик конечно поменяны. За темой про EGR усиленно наблюдаю и жду решения от "дизелиста" по электронному корректору - тогда уж сразу и заглушу, и помою, и австралийскую проставку вкрячу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #6 Опубликовано: 1 сентября 2015 По любому для регулировки клапанов ты снимешь впускной, так и промой его сразу. Тогда докупи еще прокладку на него и прокладки под болты. Заглушить ЕГР можно шариком в вакуумный шланг не дожидаясь "решения от дизелиста". Это чисто твое решение надо оно тебе или нет говном движок засирать. Тем более что машина у тебя дилерская без управления наддувом и МАФа, так что ошибок со стороны мозга эта операция никак не принесет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Major 7 Откуда: Тула Машина: TLC-100 1HD-FTE, #7 Опубликовано: 1 сентября 2015 По любому для регулировки клапанов ты снимешь впускной, так и промой его сразу. Тогда докупи еще прокладку на него и прокладки под болты. Заглушить ЕГР можно шариком в вакуумный шланг не дожидаясь "решения от дизелиста". Это чисто твое решение надо оно тебе или нет говном движок засирать. Тем более что машина у тебя дилерская без управления наддувом и МАФа, так что ошибок со стороны мозга эта операция никак не принесет. А разве решение с шариком не нуждается в корректировке топливоподачи? И что такое МАФ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #8 Опубликовано: 1 сентября 2015 А разве решение с шариком не нуждается в корректировке топливоподачи? И что такое МАФ? Формально нуждается, конечно, но вся масса народа с форума, заглушившая ЕГР тем или иным способом, забила большой БОЛТ на это И никаких отрицательных последствий этой операции за многие годы никто из этой массы людей не описал. МАФ - датчик массового расхода воздуха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Major 7 Откуда: Тула Машина: TLC-100 1HD-FTE, #9 Опубликовано: 1 сентября 2015 Если честно, то я как-то глушил EGR шариком примерно на полгода, но мне показалось (сугубо субъективно!!!), что несколько возрос расход - хотя это было в момент перехода от зимы к весне... И самое главное ничего реально не почувствовалось в поведении машины. Просто параллельно глушился EGR на ренже и там машинка слегка прибавила в динамике и упал городской расход топлива. Хотя тоже всё субъективно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #10 Опубликовано: 1 сентября 2015 ЕГР глушится только для того, чтобы сберечь мотор, других причин ИМХО нет! Если ты ежегодно меняешь авто этим нет смысла заморачиваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Major 7 Откуда: Тула Машина: TLC-100 1HD-FTE, #11 Опубликовано: 1 сентября 2015 Кукурузер у меня 8 лет 6 месяцев и 8 дней, самому уже полтос в этом году стуканул, ежегодная смена машин - удел молодых и резвых. Кукурузер не продается - он со мной навсегда, поэтому и вопросы задаю по эксплуатации и продлению жизни машинки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #12 Опубликовано: 1 сентября 2015 .... и нет вони на ХХ, ..... а если по утрам зимой на холодную(не считая 20 минут вебасты) воняет,по мере прогрева все пропадает, что делать?!! Так машина считаю в идеале! не дымит,едет без провалов,тяга великолепная,клапана регулируются раз в 40тыков,ЕГР заглушен "шариком" ,расход отличный,пробег 215т.км к чему готовится?Распылители на подходе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
willi 0 Откуда: Новосибирск Заельцовский район Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в. #13 Опубликовано: 1 сентября 2015 Зема не мешай машине работать и недавай в руки рукожопым сервесменам все будет в порядке. У моего пробег 250000 недавно вскрывал смотрел клапана все в норме зазоры в допуске, единственное надо снять всасывающий колектор и помыть хорошенько если егр не глушеный. Но егр лучше заглушить, тема гдето была с обходным шлангом ездил на родину в августе в тулу из 10 литров по расходу не вылез прискорости 110 120. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #14 Опубликовано: 2 сентября 2015 Распылители на подходе? Toyota рекомендует менять форсунки через 150тыков, а когда их менять каждый решает сам. Я каждые 150 снимаю и меняю на отрегулированный запасной комплект. Ставлю первое давление 190-195, т.к. ЕГР заглушен, считаю что это несколько позднит впрыск. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #15 Опубликовано: 2 сентября 2015 Ставлю первое давление 190-195, т.к. ЕГР заглушен, считаю что это несколько позднит впрыска про корректор дизельмастера читал ??? как тогда с ним ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #16 Опубликовано: 2 сентября 2015 а про корректор дизельмастера читал ??? как тогда с ним ?? 1. Читал. 2. Как с ним - не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах