Andkis Откуда: Волгоград Машина: Land Cruser - 80 #1 Опубликовано: 7 сентября 2015 Доброго дня всем форумчанам! Пытался найти решение поиском но нашел только схожие симптомы без вариантов их устранения Машина 80-ка 97-го прульная HDFT АКПП пробег 250 000 Сбрасывает ХХ обороты до 500-600 в положении селектора R или D (особенно R) при работе рулем, если руль выкрутить полностью - глохнет Происходит это только после хорошего прогрева ГУР никаких подозрительных звуков не издает ,руль крутится легко На сервисе ГУР сняли , частично разобрали , почистили клапан ТНВД : вкрутили контрольную форсунку - плунжер давит более чем хорошо, подняли внутреннее давление в ТНВД, попробовали регулировать винты холостого хода и подачи (на предмет износа шайбы центробежного регулятора) - эффекта эта процедура не дала В целом после регулировки ТНВД машина стала ну очень резвой и расход в норме НО - как глох так и глохнет! Последняя версия - неисправность "бублика" - это самое печальное так как никаких симптомов по коробке нет и нет способа проверить этот бублик - только снимать и отправлять в Москву Большая просьба откликнуться форумчан имевших подобную проблему Может еще что-то проверить нужно? Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #2 Опубликовано: 8 сентября 2015 При работе ГУРа, равно как и при включении кондиционера, ТНВД должен поднимать обороты автоматически. Есть там "внешняя" приблуда, управляемая вакуумом, сам ТНВД не при чем. К этой приблуде подходит рычажок от ТНВД, на который она при необходимости давит и поднимает обороты. Как на все это дело влияет АКПП, я не знаю, ибо механика у меня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #3 Опубликовано: 8 сентября 2015 Вакумная подгазовка,схема http://dieselmastera.ru/forum/7-33-1 Если это происходит только после прогрева,то не исправна плунжерная пара. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #4 Опубликовано: 8 сентября 2015 По Exist вакуумная подгазовка стоит на механике, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkis Откуда: Волгоград Машина: Land Cruser - 80 #5 Опубликовано: 9 сентября 2015 Как уже справедливо заметили вакуумной подгазовки на машине с АКПП нет , стоит однокамерная подгазовка на кондер и она работает исправно. Как может быть не исправной плунжерная пара , если по утверждению топливщиков контрольная форсунка показала более чем приличное давление? Я не технарь к сожалению и вероятно не совсем понимаю ньюансов , если это возможно приведите пожалуйста аргументы для снятия и проверки ТНВД на стенде Повторюсь - одна из первых версий была именно проблема с ТНВД , но после проверки (без стенда) и регулировки машина стала более динамичной и экономичной одновременно , однако основная проблема не ушла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #6 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93206&hl=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85в поиске есть много чего, например это. Изменено 9 сентября 2015 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkis Откуда: Волгоград Машина: Land Cruser - 80 #7 Опубликовано: 9 сентября 2015 Спасибо за ссылку Когда машину отдавал топливщикам - и они и я были готовы к замене плужера, но после диагностики и регулировки мастера категорично заявили что с ТНВД проблем нет У них (мастеров) хорошая репутация .... вот и не знаю что дальше искать Снятие \постановка насоса с разборкой и последующей настройкой на стенде - получится рублей в 9 и не факт что толк будет в других темах схожие симптомы не уходили и после замены плунжера... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #8 Опубликовано: 9 сентября 2015 Он и будет заводиться и давление нагнетать хорошее,при стартерных оборотах. А вот х.х.при нагрузке гур, и режим d-r ( У машины с акпп) держать не будет. Есть такая специфичная особенность износа плунжерных пальцев. Дизелисты с хорошей репутацией - это должны знать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkis Откуда: Волгоград Машина: Land Cruser - 80 #9 Опубликовано: 10 сентября 2015 Андрей , спасибо за объяснение! Буду пытаться разговаривать со своими мастерами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkis Откуда: Волгоград Машина: Land Cruser - 80 #10 Опубликовано: 10 сентября 2015 Созвонился с мастером , предлагает вначале попробовать поднять внутреннее давление в ТНВД, если не поможет - проверить на стенде и только потом разбирать если что-то вылезет. Андрей , если можно прокоментируйте пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #11 Опубликовано: 11 сентября 2015 Ничего не изменит поднятие внутреннего давления. Оно не имеет никакого значения на этих режимах работы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkis Откуда: Волгоград Машина: Land Cruser - 80 #12 Опубликовано: 11 сентября 2015 Спасибо!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ.КЗ Откуда: Казахстан караганда Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7 #13 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) поможет замена плунжера слушай дизельмастера плохого не посоветует . буквально на днях меняли сыну на 1 хдтф . также на горячию при повороте на холостых глохла Изменено 18 сентября 2015 пользователем САНЯ.КЗ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ.КЗ Откуда: Казахстан караганда Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7 #14 Опубликовано: 18 сентября 2015 фото . за одно нашли что стучало в аппаратуре Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ.КЗ Откуда: Казахстан караганда Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7 #15 Опубликовано: 18 сентября 2015 хотя заводился с полпинка и тянул хорошо . но на холостых силы не было . буксовать тяжело сразу срывал и закапывался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TSVBK Откуда: Приморский край Машина: ТЛК 81 97 г/в #16 Опубликовано: 18 сентября 2015 У меня таки же симптомы, мастера сказали плунжерная пара накрылась! Но есть и другая болезнь у моего тлк! После нагрузки, при снятия ноги с педали газа из трубы валит черный дым, двиготель начинает немного потраивать. При включенном режиме power этот симптом исчезает! Подскажите пожалуйста что это может быть и почему кнопка power это устраняет??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkis Откуда: Волгоград Машина: Land Cruser - 80 #17 Опубликовано: 1 октября 2015 Готовлюсь к ремонту ТНВД Появилась новая фигня - стал глохнуть на светофоре привключенном кондере, если кондер выключить - по непонятной закономерности глохнет если стоишь на на хотя бы небольшом подъеме мордой вверх Если горизонтально или мордой вниз - не глохнет - и все это на горячую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #18 Опубликовано: 1 октября 2015 (изменено) При включенном кондиционере должна срабатывать вакумная подгазовка.увеличивающая обороты хх до 1100. Чтоб не глох. Зы Если влияет на положении вверх,вниз морда, то изношен узел центробежного регулятора. Грузики,шайбочка и тд. Изменено 1 октября 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkis Откуда: Волгоград Машина: Land Cruser - 80 #19 Опубликовано: 6 октября 2015 Андрей, спасибо! Действительно очень похоже на регулятор Через месяц планирую снимать насос и разбирать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikelin Машина: TLC 80 #20 Опубликовано: 12 октября 2015 Такая же болезнь была. Лечилась сначала ремонтом плунжерной пары (ремкомплектом), потом заменой, потом заменой вакуумной подгазовки. После всех ремонтов требовалась регулировка подачи топлива 2 раза в год перед зимой и летом (не знаю сам не делал, отверткой что-то покурутили - дыма черного стало больше при динамичном разгоне). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах