Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    А что может в них не понравится? 

    После пробега 10-15 т.км начинали поддымливать моторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Kalvados сказал:

    После пробега 10-15 т.км начинали поддымливать моторы

    так поршни то причем?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    так поршни то причем?  

    там были неправильно сделаны маслоотводные каналы, больше никогда не покупаю неоригинальную поршневую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf/ 4Runner 1991

    Кстати насчет вкладышей коленвала: они идут 3-х стандартов. И если будете менять на новые стандартные, то надо убедиться, что цифры на самих вкладышах КВ соответствуют проштамповке на самом блоке, которая находится на правом заднем крае блока (цитата с оф. мануала). Также эти цифры должны совпадать с цифрами на соответствующих бугелях.
    Проштамповка возле цилиндров (1-3) тоже говорит, какие поршни (по стандарту их тоже с 1 по 3) должны юыли стоять в конкретном цилиндре. В общем японцы любят штамповать подсказки на блоках и прокладках, надо только вычитывать мануалы.
     2LT ставился на Фольц Таро даже, метрокаб (английские черные таксишки) и на кучу других авто (нетоет). 
    Не думаю, что его бы ставили так часто и долго (больше 20 лет), если был бы говно ДВС. Возможно и большинство негативных отзывов на этот мотор объясняется его распространенностью.

    Изменено пользователем maxisimfer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    3 минуты назад, maxisimfer сказал:

    Почему не лучший выбор, посяни пжл

    Стенки цилиндра не на всю толщину термообработанны. Проще говоря при такой расточке ресурса все меньше и меньше.

    4 минуты назад, maxisimfer сказал:

    А как же точат под 96мм для поршней 3л? А тут 93 - прокладка родная подойдет, и убираем по 0.5мм всего лишь с каждой стенки (в реальности и того меньше, т.к. цилиндр уже не 92).

    Многим вполне хватает ресурса 25-50 т. км. Чтобы раньше развалилось надо совсем рукожопом быть )

    6 минут назад, maxisimfer сказал:

    Раскрой секрет - какой у меня был вариант

    Провести диагностику пока мотор в сборе.

    померить компрессию и давление масла для начала.

    Если до ремонта давление было в районе 1.5 атм то можно вал с вкладышами не трогать, больше получить надо денег больше закопать но самое главное нужны приличные станки и спецы.

    Вкладыши идут в -2 сотки (см. каталог например Тайхо) шатуны скорее всего тянуты и геометрия нарушена еще минимум -1..2 сотки. вал в основном точат в -2..3 сотки (старые станки + перестраховка) Т.е. в лучшем случае выходим на середину допустимого масляного зазора (грубо говоря 50% ресурса).

    По поршням, за турбо мотор не скажу но на атмосфернке за 50 т.км. ощутимого износа обычно не видно. но это если маслофорсунки которые не только поршень охлаждают но еще и смазывают цилиндры работают. На первом поколении L их не было и там да после 200 выработку можно было ощутить "пальцем в перчатке", при этом мотор худо бедно ехал )

    Либо попадание пыли так быстро убиваю цилиндры.

    Если компрессия была ровная и в пределах допуск то можно было забить.

    19 минут назад, maxisimfer сказал:

    в Крым

    Судя по каналу "Пит стоп" у Вас там есть приличная мастерская занимающаяся ремонтом ГБЦ и блоков.

    20 минут назад, maxisimfer сказал:

    Если ты имеешь ввиду контрактник - повторюсь, не было у меня никакой 100% гарантии

    У нас тут (Хабаровск) на каждом углу объявления висят купим ваш автомобиль в любом состоянии. Потому что такое контрактный мотор я знаю не по наслышке :stop:

    17 минут назад, maxisimfer сказал:

    реально неизвестно, но оно было, т.к. его выдавливало))) Показометр стоит в приборке неродной - 0 на массу. Я купил уже оригинл тут на форуме, скоро поставлю, может что-то изменится.

    Ампутируй электрический.

    Контрольной лампочки хватит. если важны показания поставь механически прямого включения.

    18 минут назад, maxisimfer сказал:

    Цилиндры без задиров.

    Как мерили износ и почему решили точить в следующий ремонт ?

     

    8 минут назад, maxisimfer сказал:

    Кстати насчет вкладышей коленвала: они идут 3-х стандартов. И если будете менять на новые стандартные, то надо убедиться,

    Не оригинал идет одного размера.

    Если мастер старый и опытный, дай ему 1 конденсатор МБГЧ напряжение и емкость не важны, и скажи что хочешь чтобы давление масла было по выше. Если все сделать нормально то это может дать + 0.5 атм на вскидку. Если мастер не поймет что нужно сделать, то лучше так не делай )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    И купи мастеру ремкомплект на мотор, Витя Рейнз делает не хуже оригинала.

    если с ним проблема то шмат паронита, прокладки не надо заменять герметиком.

    Прокладку лобовины можно сделать из паронита но достаточно толстого, родная там не худая насколько помню. В не оригинале там вообще картон обычно кладут. Ходить будет но тысяч через 50 начнет сопливить со стороны генератора. Может и раньше. тут как масть ляжет.

    Изменено пользователем TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.