Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    про ремонт/замену 2lte скажу словами старого анекдота: "Женишься ты или замуж выйдешь, не важно - все равно потом жалеть будешь."

    начни с того что определись сначала что надо ремонтировать, не исключен вариант малой крови, потом можно выгодно перепродать всю машину и купить другую.

    стук от дизеля не всегда указывает на поломку, может просто лить форсунка и стук будет ой-ой-ой... ну примерно на 2000 долларов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    про ремонт/замену 2lte скажу словами старого анекдота: "Женишься ты или замуж выйдешь, не важно - все равно потом жалеть будешь."

    начни с того что определись сначала что надо ремонтировать, не исключен вариант малой крови, потом можно выгодно перепродать всю машину и купить другую.

    стук от дизеля не всегда указывает на поломку, может просто лить форсунка и стук будет ой-ой-ой... ну примерно на 2000 долларов.

    +100 не стоит панику поднимать раньше времени.сначала нормальная диагностика. у меня был такой случай. купил сурфа  2 лт со стучащим мотором .выяснилось что открутился бублик автомата на маховике и грохот стоял что аж страшно было.по звуку как вкладыши . сейчас этот мотор благополучно помирает на одной из моих машин.вообще я пришел к такому выводу что  2лт не может быть полностью исправен. он постоянно от чего то помирает или прокладка или голова.это я вам говорю как владелец 2х сурфов с 2лт по этому всегда есть куча запчастей .за то скучно не бывает

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Ох уж этот легендарный 2лт))) Господа модераторы, закройте уже этот мусор обмусоленный много раз)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея, Амурская обл.
    • Машина: Surf 130 02.1991

    У меня был случай. Застучал 2LTE - развалилась втулка поршневого пальца. Грамотный дизелист заменил недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ох уж этот легендарный 2лт...
    2лтЕ!!! 

    С тем же успехом можно мусолить любой застучавший двиг. Первое, что должны предложить на СТО - поменять форсунки. Уж не иметь комплекта форсунок, которые подходят для куевой хучи дизелей - позорище наших сервисов. Второе - компрессия. И только после этого можно начинать разговаривать про вскрытие и капиталку. А у нас везде разговор начнётся именно с капиталки!

     

    Почему я не советую связываться ни с 2лте, ни с казетом? Дизельный двиг - это как бы две системы. Первая - это топливная. Вторая - это всё остальное железо. На дизелях с мехаппаратурой нормальный топливщик отстроит ТНВД на стенде. Моторист - обеспечит компрессию. После сборки в кучу получается почти новый двиг. И по состоянию и по реальным эксплуатационным характеристикам.

    Ни с 2лте ни с казетом такой номер не пройдёт. На выходе получается почти новый двиг, но работающий чуть лучше, чем до капиталки. Потому что ТНВД у систем с электроникой - это только ЧАСТЬ топливной системы. Другую ЧАСТЬ, электронную, НАСТРАИВАТЬ не умеет никто. Да и настройка заводом фактически не предусмотрена. Потому и нет третьего действующего лица - электронщика. Потому все эти двигателя и ездят в меру испорченности электрики-электроники. И время жизни этих дизелей обратно пропорционально степени протухлости электроники и величине амбиций своего владельца. 2лте в силу своей немощности просто намного чаще чем казет эксплуатируется за гранью допустимого.

     

    Я не чиню машины - у меня нет сравнительной статистики с каким пробегом обычно попадают на капиталку 2лт и 2лтЕ. Но судя по результатам моей возни со своим 2лте - бОльшая часть проблем ВСЕХ дизелей с электронной топливной аппаратурой как раз именно от невозможности нормально настроить подачу. Я уже писал, что у меня расход в итоге получился по Алмате в районе 10 литров. Обычный среднестатистический 2лте в Ате жрет в районе 15 литров. И у меня так же жрал в стоке. Это насколько криво должна быть организована подача топлива, что двигатель тянет в ПОЛТОРА РАЗА(!!!) хуже при одинаковом расходе!? Вот водители и компенсируют тягу газулькой. Но ведь и МАКСИМАЛЬНОЙ тяги у такого движка в полтора раза меньше! И греться такой двиг будет всегда в полтора раза сильнее!

    Получается такая картина - на трассе стандартный 2лте жрёт на 20-30% топлива больше чем ему реально нужно, в городе - на 50%, в горах - в разы! Разгоните стандартного Сюрфа с 2лте по трассе до 130-140км\ч - он будет жрать под двадцатку! Но в полтора-два раза больший расход - это уже автоматически В РАЗЫ больший нагрев железа. Отсюда и перегревы вечные и связанные с этим поломки - треснутые головки и поршня... Перегрев народ видит и начинает монструозить радиаторы и пропеллеры, а первопричина то в убогости управляющей электроники!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня был случай. Застучал 2LTE...

    У меня был случай - застучал 2LTE. Стучал-постукивал год-полтора. Потихоньку стук сам рассосался. Это не прикол, это так и было. Наверное грязь отвалилась и попала в распылитель.

    Если бы мне не нужно было бы срочно ехать(фактически переезжать в другой город) я бы тоже полез бы раскидывать движок.

    Теперь у меня топливный фильтр от коммон-рейла стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Zhornic,

    -а что за фильтр-есть посмотреть где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а что за фильтр-есть посмотреть где?
    Champion L440 или Knecht KL494. Степень очистки 2 микрона.

    Почитать тут - https://www.drive2.ru/l/2449944/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    На чермете этим двигателям место, смысл его ремонтировать, если его силенок однозначно мало для сурфа? А бюджет ремонта сопоставим со стоимостью 5vz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Бедный 2 LTE. Пробежал около 300 т. км. без ремонта (минимум). Устал. На свалку? Если у авто в хорошем состоянии рама, кузов, есть смысл отремонтировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Разговор и о чем-право слово :cool:  :cool:  :cool:  Есть задача,и есть разные способы ее решения)Какой из способов выбрать,то сугубо личные возможности и хотелки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    по-моему ТС уже давно нет в этой теме. А перетирать в очередной что хуже-лучше..., каждому свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    ТС читает эту тему (как и весь форум) регулярно. Просто вопрос решился автоматически - я собрался показать двигатель еще одному специалисту... и не смог его завести. Индикатор показывает полбака соляры, стартер крутит (легко крутит), дизель не заводится. Тут уже стало любопытно, сурфа на буксир и в гараж к тому самому дизелисту, благо, недалеко. Выяснилось, что заглючили индикаторы - соляры нет. Прокачали, завели - стучит. Разобрали. В первом цилиндре задиры. Коленвал в порядке, вкладыши тоже. Так как уже пару недель мониторю цены на контрактные двигатели, понимаю, что замена 2lte на что-нибудь более приличное, типа KZ или 5l с навесным и, возможно, коробкой, сопоставима по стоимости с покупкой еще одного сурфа. Решил ремонтировать, тем более, что двигатель уже разобран. Соберу, буду ездить пока на нем и не спеша искать такой же сурф, но бензиновый, на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    5vz дешевле чем второй сурф

    Весь комплект для установки 110-120 тыр. Зато результат будет ого-го!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    ТС читает эту тему (как и весь форум) регулярно. Просто вопрос решился автоматически - я собрался показать двигатель еще одному специалисту... и не смог его завести. Индикатор показывает полбака соляры, стартер крутит (легко крутит), дизель не заводится. Тут уже стало любопытно, сурфа на буксир и в гараж к тому самому дизелисту, благо, недалеко. Выяснилось, что заглючили индикаторы - соляры нет. Прокачали, завели - стучит. Разобрали. В первом цилиндре задиры. Коленвал в порядке, вкладыши тоже. Так как уже пару недель мониторю цены на контрактные двигатели, понимаю, что замена 2lte на что-нибудь более приличное, типа KZ или 5l с навесным и, возможно, коробкой, сопоставима по стоимости с покупкой еще одного сурфа. Решил ремонтировать, тем более, что двигатель уже разобран. Соберу, буду ездить пока на нем и не спеша искать такой же сурф, но бензиновый, на замену.

    Что-то сомнительно, что стучит из-за задиров. Попробуй на работающем моторе по очереди по ослаблять гайки форсунок, пока брызгать не начнет. Так исключишь стук от форс. Посмотри шкив коленвала, он из 2-х половинок, возможно развалился демпфер между половинками (я так двиг откапиталил))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что-то сомнительно, что стучит из-за задиров.
    +мульён. Задиры в цилиндре - это последствия неампутированного ЕГР.
    Первое, что должны предложить на СТО - поменять форсунки.
    Цитирую сам себя. Но СТО`шнику нужно побыстрее раскидать мотор. Тогда клиент уже не сорвётся с крючка. Прикольно будет, если после капиталки двиг опять застучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    То, что задиры не связаны со стуком - это понятно. Как я писал выше, вкладыши коленвала в порядке, распредвал тоже. После снятия турбины выяснилось, что шкив болтается и турбина гнала масло. Простым нажатием на вал через отверстие патрубка это не определялось. Возможно, стучала турбина, сейчас она в ремонте, после установки на двигатель будет понятно. То, что двигатель капиталится - ну, в том состоянии, в котором этот двигатель находится, замена гильз, колец и прочего в любом случае на пользу пойдет. Если стук останется - будем копать дальше. Теперь уже я воспринимаю этот ремонт, как источник опыта на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    что-то или ты чего-то недоговариваешь или разводят тебя по полной программе! турбина тут вообще ни при чем не может она стучать.

    и кстати неудачная переборка может очень даже пойти во вред, заводские детали (ГБЦ, ЦПГ) сделаны с серьезным контролем качества, а то что ты купишь в интернете или магазине совсем другая история.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    После снятия турбины выяснилось, что шкив болтается и турбина гнала масло.
    Шкив чего болтается? Не гонит масло только абсолютно новая турбина. Но летящие из турбины мельчайшие капельки - абсолютно не показатель мёртвой турбины. Люфт есть тоже у всех турбин. Стучать на холостом ходу турбина стопудова не будет. Гильз у этого движка отродясь не было. Поршневую трогать есть смысл только при проблемах с компрессией. Царапки на цилиндре могут быть совершенно не критичными для работы. Этот двиг мог ещё двадцать лет жить в таком состоянии.

     

    У вашего движка скорее всего просто грязь попала в распылитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    не шкив, картридж. Двигатель, как выяснилось, уже капиталился раньше, возможно, не раз - поршни не родные, расточен под последний размер. Собственно, дизелист предложил его загильзовать под заводской размер. Насчет того, что разводят - возможно. Я ограничен тем, что у меня нет своего гаража, а снимать и разбирать двигатель на месте парковки - на обочине оживленного проспекта - не вариант. Да и не видел я дизель изнутри уже лет двадцать. А все те несколько спецов, к которым я обращался, все равно без вскрытия двигателя ничего определенного сказать не могли. Во всемирный заговор дизелистов мне не особо верится - никто из тех, кто слышал стук моего дизеля даже не предположил, что это стук форсунок - так что, вероятно, форсунка стучит как-то не так? В любом случае, мой дизель уже собирается, заведем - станет понятен уровень компетенции специалиста. И если стучать не будет, то даже если, по факту, для ремонта не требовалась полная разборка, цель будет достигнута. А развели-не развели... Денег жалко, но я морально уже был готов к сотке за ремонт, и если на самом деле стоимость ремонта там была 10-20-30 тысяч - ну что же, я лох, дизелист заработал, но я получил то, что хотел за те деньги, на которые рассчитывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.