Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Хорошего мастера этот мотор в Японии при сборке видел. И скорей всего что больше не увидит он хороших мастеров в своей жизни))

    хорошего мастера мало! нужен еще хороший расточник, хороший станок, и хорошие запчасти! все это собрать за раз в одном месте не так просто. и это если не надо точить коленвал, на этих дизелях точеные валы не ходят.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    хорошего мастера мало! нужен еще хороший расточник, хороший станок, и хорошие запчасти! все это собрать за раз в одном месте не так просто. и это если не надо точить коленвал, на этих дизелях точеные валы не ходят.

    +100500 как говориться:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    Кузбассовец

     

    Astr

     

    ну ну, ага, ага...

     

    сами то много дизелей перебрали? у меня вал отшлифован на 2ЛТЕ шатуны в 4 ремонтный размер корня в 2. нагружаю его уже три года ровно!! точно не ходят?? и у меня топливная настроена на максимальную производительность. 

     

    а вы давно отгоняли авто чиниться с расчётом что можете вкинуть туда 300-400 тысяч на ремонт? вот и не надо говорить что нет мастеров. просто вам это не по корману или не по душе.в ДЦ работают моторист которые отлично соблюдая весь регламент собирают моторы

    (если вам там когда то практикант масло перелил при ТО это не значит что практикант будет мотор собирать, там разряд не ниже третьего нужен а пока практикант получит 3 разряд он уже ума наберётся) 

     

     и заводы в стране есть которые и блоки гильзуют и шлифуют и даже шатуны рихтуют и восстанавливают и коленчатые валы рихтуют. просто это не рентабельно на легковушках. на больших моторах у коммерческого транспорта это распространённая процедура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Кузбассовец

     

    Astr

     

    ну ну, ага, ага...

     

    сами то много дизелей перебрали? у меня вал отшлифован на 2ЛТЕ шатуны в 4 ремонтный размер корня в 2. нагружаю его уже три года ровно!! точно не ходят?? и у меня топливная настроена на максимальную производительность. 

     

    а вы давно отгоняли авто чиниться с расчётом что можете вкинуть туда 300-400 тысяч на ремонт? вот и не надо говорить что нет мастеров. просто вам это не по корману или не по душе.в ДЦ работают моторист которые отлично соблюдая весь регламент собирают моторы

    (если вам там когда то практикант масло перелил при ТО это не значит что практикант будет мотор собирать, там разряд не ниже третьего нужен а пока практикант получит 3 разряд он уже ума наберётся) 

     

     и заводы в стране есть которые и блоки гильзуют и шлифуют и даже шатуны рихтуют и восстанавливают и коленчатые валы рихтуют. просто это не рентабельно на легковушках. на больших моторах у коммерческого транспорта это распространённая процедура

    Сами перебрали? Мне этого не нужно. Имхую про то, что если в японский мотор залезли руки россиянина - он никогда не будет первозданным. За Ваш вал хвальба Вам и молебны, допустим что он лучше, чем был на конвейере тойоты:), но это единичный случай, потому как вы правильно написали: "просто это не рентабельно на легковушках". Тем самым сами себе и ответили;) С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    тема была про то что нет мастеров. 

     

    мастера есть 

    нет денег

     

    владельцы ТЛК-200 или лексусов гибридных например спокойно чинят моторы в ДЦ и довольны результатом. Ну могут люди позволить себе вкинуть 500 тысяч в ремонт, недавно один авто на 1 200 000 вышел по ремонту мотора, и все довольны....

     

    а кстати они только в ДЦ и катаются потому что гибридку или дизельную 200 могут в гаражах только сломать удачно а не починить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Мастера есть, только как они могут уметь ремонтировать тойоты, если страна делает худшие в мире автомобили?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Сейчас конечно проснуться патриоты Отчизны и все такое, только что ж вы делаете на форуме императорской техники тогда?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Кузбассовец

     

    Astr

     

    ну ну, ага, ага...

     

    сами то много дизелей перебрали? у меня вал отшлифован на 2ЛТЕ шатуны в 4 ремонтный размер корня в 2. нагружаю его уже три года ровно!! точно не ходят?? и у меня топливная настроена на максимальную производительность. 

     

    а вы давно отгоняли авто чиниться с расчётом что можете вкинуть туда 300-400 тысяч на ремонт? вот и не надо говорить что нет мастеров. просто вам это не по корману или не по душе.в ДЦ работают моторист которые отлично соблюдая весь регламент собирают моторы

    (если вам там когда то практикант масло перелил при ТО это не значит что практикант будет мотор собирать, там разряд не ниже третьего нужен а пока практикант получит 3 разряд он уже ума наберётся) 

     

     и заводы в стране есть которые и блоки гильзуют и шлифуют и даже шатуны рихтуют и восстанавливают и коленчатые валы рихтуют. просто это не рентабельно на легковушках. на больших моторах у коммерческого транспорта это распространённая процедура

     

    вопрос не в количестве перебранных дизелей, а в качестве! за 300-400 тысяч это получится 2 новых мотора! смысл капиталки за такие деньги??? я точно знаю что валы в 2 лт и кз точить нет смысла (смотрел на срезы под микроскопом) повторная закалка очень дорогое удовольствие и не факт сто получится. спорить не буду за 400 т.р. можно многое сделать, но есть ли смысл???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    за 300-400 тысяч это получится 2 новых мотора!

    А в случае замены 2лт даже 4 может получиться))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    гибридных например

    в нашем городе я единственный кто чинит гибриды, и скажу так: ресурс гибрида (в смысле инвертора) 100 000 км, мотор там самый обычный, даже распред валы обычные. починить можно ВСЕ! но насколько это оправдано с экономической точки зрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я никогда не чинил Тазы-Газы+Уаза , мне западло ремонтировать заведомо бракованный продукт и чинить его контрафактными запчастями которыми у нас рынок завален

     

    766 753 рублей вот столько стоит 2ЛТЕ 

     

    и это цена в ЕМЕХ 

    в ДЦ будет милион

     

    вы от цен отстали парни

    п

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    в нашем городе я единственный кто чинит гибриды, и скажу так: ресурс гибрида (в смысле инвертора) 100 000 км, мотор там самый обычный, даже распред валы обычные. починить можно ВСЕ! но насколько это оправдано с экономической точки зрения.

     

    совсем обычный, особенно 12 форсунок на 6 цилиндров, обычное дело , если чинишь гибриды то понял о чём я. с точки зрения механики они очень похожи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    совсем обычный, особенно 12 форсунок на 6 цилиндров, обычное дело , если чинишь гибриды то понял о чём я. с точки зрения механики они очень похожи.

    наивный ))) есть и 2 az это 4 горшка в ряд и другие варианты и ДВС у гибридов из строя выходит в последнюю очередь...

    немцы делают 2лте и продают за 200 примерно косарей, и тема не о том можно-ли откапиталить 2лте, а о том стоит-ли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
     и заводы в стране есть которые и блоки гильзуют и шлифуют и даже шатуны рихтуют и восстанавливают и коленчатые валы рихтуют. просто это не рентабельно на легковушках. на больших моторах у коммерческого транспорта это распространённая процедура

     

    Насчёт рихтовки шатунов ничего не скажу, а гильзовка и рихтовка к.валов у нас практикуется и стоит вполне бюджетно.

    Если не менять "глобальные" детали (блок, к.вал, головку), то ремонт движка выходит всё равно дешевле чем контракт (не говоря уже о новом). Во всяком случае в наших краях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мастера есть, только как они могут уметь ремонтировать тойоты, если страна делает худшие в мире автомобили?))

    Друг.Мастер это имя в первую очередь-сделанное на своей работе.Если ты таких не видел-то их не видел ты)Не надо говорить за всех)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Друг.Мастер это имя в первую очередь-сделанное на своей работе.Если ты таких не видел-то их не видел ты)Не надо говорить за всех)

    +1

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Друг.Мастер это имя в первую очередь-сделанное на своей работе.Если ты таких не видел-то их не видел ты)Не надо говорить за всех)

    Так идите работайте на заводах, делайте нормальные машины! Я с удовольствием буду платить за вашу работу. Чего же мы, повторюсь, на императорском катаемся??? Единичные умельцы есть конечно, и то они либо для себя работают, либо их умения теряются за тягой к баблу. Я про ситуацию в России в целом. А про капиталку убогого 2лт за 800 тыр - извини Олег, но это не от большого ума:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Большинству мастеров наших хорошо с утра получиться на хлебозаводе булочки маком посыпать:)

    Потому что дрожащими с похмелья руками гайки падают)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Мастера все сразу... Какого хрена тогда на заводах болты молотками забиваются и гайки на новых машинах протягивать приходиться??? Да, возможно вы не такие, так идите работайте на заводы! Чего по гаражам ютитесь? И глядишь машины русские начнем покупать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Единичные умельцы есть конечно, и то они либо для себя работают,

     

    Это правильная мысль. Ремонтирую бензинки всем и только свои дизеля. Доказывать и объяснять клиентам разные мелочи связанные с особенностями ремонта дизельных движков надоело. Да и объяснить почему дороже стоит работа (по сравнению с бензиновыми)  тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.