Перейти к публикации
Михаил.М

Подскажите с каким мотопом лучше брать 80ткг с мотором 1нз или с турбиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ничего она за собой не влечет. 15 лет, 3 турбины, НИ ОДНОЙ проблемы. В целом ломается она не чаще, чем гораздо более дорогостоящие узлы атмосферников (те же головы). Если у тебя был негативный опыт с турбиной, это еще не значит, что это системная проблема. Тем более, опыт твой был, насколько я понял, совершенно на другом моторе и на другой турбине.

    Ну тогда, обьективности ради, надо сказать, что и ХД - унылое Г... по сравнению с комонрейлами (почитайте хоть ветку Centurion-а про Камминс в 80-ку). И бегают они тоже без проблем. Надо только не лить бадяжную солярку (где взять?), лить рекомендуемое масло, менять вовремя и своевременно ездить на диагностику. Чек моргнул - в сервис. Только никуда ручками не лазить!))) И будет вам и мощность и надежность))) Там трехлитровые моторы CR дуют так, что вам на вашем ХД и не снилось)))))

    Каждому своё! Конечно, если бы мне предложили новые моторы по одной цене я бы выбрал ХД, а лучше бы какой-нибудь 4-х литровый СR. А вот если бы сказали проехать маршрут тысяч 10 км по ебеням и селам, вдали от цивилизации, то однозначно бы взял ХЗ. ИМХО 3 раза!!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    о на холостых-никакой...даже руль крутишь на месте на хх-он глохнет..

    Что попросту говорит о том, что мотор неисправен. Разбирайтесь)))) Зачем на основании этого делать выводы вселенского масштаба? Исправный FT тянет с места великолепно.

    что и ХД - унылое Г... по сравнению с комонрейлами (почитайте хоть ветку Centurion-а про Камминс в 80-ку)

    :biggrin: Не, унылое Г это хваленый HZ. А вот HD - это один из немногих моторов с механической топливной, который позволяет прекрасно двигаться как на трассе, так и на бездоре, без говенной электроники, которая подводит в любой момент (особенно американское Г...) Про ветку Centuriona реально посмешил..... она может быть интересна разве что доктору какому-нибудь......  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    совсем свежие сравнения.поставил фт вместо хз....все как то двояко...на трассе фт-ураган!но на холостых-никакой...даже руль крутишь на месте на хх-он глохнет...по пересеченке даже на первой на хз я не задумывался-плюхает и плюхает на холостых...а тут только со сцеплением,иначе глохнет...хотя пары на том и на том стояли и стоят3,7.убивает синий вонючий дым при заводке холодного...чего только не делал-не могу избавиться...греется фт очень долго...и в салоне стало шумно-видимо из за его 24-х клапанов.так что фт по моему для тех,у кого 80 процентов асфальт.но рвет он по сравнению с хз не по детски!особ.после 2000-х тыс. об. об обгоне не задумываешься,даже непривычно было поначалу!ну и про надежность-форсунки фт это что то...никто не делает!а новая одна-9 штук... :blink2: на хз-в корпусе распылителя ДЫРА и игла в ней.действительно даже олифой не засерешь.точно такие я видел на тракторах МТЗ годов 50-х выпуска.и работал этот хз после ремонта тпа у Андрея как евро 5.хоть горячий,хоть холодный...так что вот так.на вкус и цвет...я про фломастеры...

    Ну ты иксперд!  :sarcastic_hand:

    Сравниваешь неисправный двигатель с нормальным. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    тогда объясните,почему на автоматных фт подгазовку сделали на хх при повороте руля?и у многих этот синий дым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    пардон,подгазовка именно на механике!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    огда объясните,почему на автоматных фт подгазовку сделали на хх при повороте руля?

    :laugh: Это не имеет к мотору никакого отношения. А имеет отношение исключительно к системе гидроусиления. На старых ГУРах был электроклапан, который ограничивал мощность насоса на скорости, а на холостых открывался на полную. На новых ГУРах этого электроклапана к счастью нет, червяк имеет переменную характеристику, крутить его тяжелее, особенно в центре (когда колёса прямо, чтобы на скорости руль не был слишком лёгким). Когда выворачиваешь колеса сильно, угол атаки червяка меняется, и крутить руль становится легче (на скорости такие крутые повороты руля невозможны). Поэтому для этого ГУРа сделана подгазовка, чтобы ГУР лучше работал на холостых, особенно в момент начала поворота руля из центра. Для справки - у меня мотор даже без этой подгазовки прекрасно крутит руль на холостых и даже не думает сбавлять обороты, с колесами 33Х11)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    понял...значит надо искать неисправность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    ТС, 80-ку лучше не брать. хорошую тебе не продадут, а плохую - пох с каким мотором покупать. местных не слушай - они все свое хвалят, к чему своим опытом пришли. а у тебя опыт свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    хорошую тебе не продадут

    +1

    А если и продадут, то это будет очень большое везение, по дружбе и.т.п., и наверняка совсем не дешево.

     

    Поэтому надо идти двумя другими вариантами:

     

    1. Купить просто живую (не убитую по кузову, раме, мотору) машину и доводить её до ума.

    2. Купить хлам под документы, и взять у наших (Костя KNK, Олег 800, Саша OverSi и пр.) во Владике свежую идеальную японку, привезенную как запчасти. При этом на определенных условиях, кузов могут и не распиливать....  Получишь 80-ку в идеале, которая лучше любой 105-ки и прочего нового барахла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Я за атмосферу. Турбовые моторы менее надежны и ресурсны. Это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    При этом на определенных условиях, кузов могут и не распиливать.... 

      Это условие равно 5000 евро :)+сама машина,с маленьким пробегом и хорошей оценкой, 97г,это примерно 10-11 евро,+доставка,+донор. Это нужно быть фанатом 80й серии чтобы по сегодняшнему курсу ее так купить :)Имхо и в России еще можно хорошую найти

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Я ещё и чужие авто ремонтирую. Всё перед глазами и руками у меня. Исходя из этой "статистики" я и сделал СВОЙ вывод насчёт турбин.

    Кстати, двигатель 2С очень даже неплох и неприхотлив. Типа 3L, только поменьше.))))

    не надо про 2С!!! всегда хотелось выйти и подтолкнуть машину! мертвый мотор! вот 3С-ТЕ это совсем другая песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    не надо про 2С!!! всегда хотелось выйти и подтолкнуть машину! мертвый мотор! вот 3С-ТЕ это совсем другая песня.

     

    В этой теме речь не о гонках, а о надёжности и ремонтопригодности моторов. И о турбинах. А по поводу все япы гамно и сами себя не тянут кооперируйся с Центурионом.

    Странно кстати что он в этой теме не отметился.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это условие равно 5000 евро :)+сама машина,с маленьким пробегом и хорошей оценкой, 97г,это примерно 10-11 евро,+доставка,+донор

    :biggrin:

    Ты бы в барахолку заглянул, даже сейчас цены заметно ниже. Прекрасные экземпляры есть по 600р за машину целиком. За лям можно собрать вполне приличный экземпляр.

    Это нужно быть фанатом 80й серии чтобы по сегодняшнему курсу ее так купить

    За всё надо платить. Фанаты халявы могут ездить на дровах, жалуясь на то, что 80-ка плохая, либо покупать то, что по карману, например новый Патриот или Калину. Никто не говорил, что 80-ка это дешевый автомобиль. Дрова дешевые - это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Ты бы в барахолку заглянул, даже сейчас цены заметно ниже. Прекрасные экземпляры есть по 600р за машину целиком

    Это все дрова,первых годов выпуска и с пробегом хорошим,самые дешевые к нам тащат,а путевые 80ки в японии полтора мульта йен стоят

    http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=199534228&s

    http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=200994572&s

    http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=200994578&s

    вот например три первых машины из статистики продаж на сентябрь 2015г,и вот и посчитай на калькуляторе во сколько она обойдется:)

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

      Это условие равно 5000 евро :)+сама машина,с маленьким пробегом и хорошей оценкой, 97г,это примерно 10-11 евро,+доставка,+донор. Это нужно быть фанатом 80й серии чтобы по сегодняшнему курсу ее так купить :)Имхо и в России еще можно хорошую найти

    Для начала не 5000, а 2907 Евро. А кроме того, если свой кузов живой, то можно и не брать машину целиком, а купить только нужные агрегаты.

    Я за атмосферу. Турбовые моторы менее надежны и ресурсны. Это факт.

    Бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Это все дрова,первых годов выпуска и с пробегом хорошим,самые дешевые к нам тащат,а путевые 80ки в японии полтора мульта йен стоят

    http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=199534228&s

    http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=200994572&s

    http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=200994578&s

    вот например три первых машины из статистики продаж на сентябрь 2015г,и вот и посчитай на калькуляторе во сколько она обойдется :)

    80-ка с 1HD-T года 93-94 с аукционной отметкой 3.5 и пробегом до 200000 - это ни разу не дрова. Более того, это, как правило, весьма достойное состояние. И в итоге получается очень удачный компромисс между состоянием и стоимостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не надо только мне сказки про дрова рассказывать из Японии. Я недавно видел шикарную 80-ку с непиленным кузовом у Кости за 600 с небольшим, рестайл. Просто те, кто заинтересован и ищет - получает вкусные модели за вменяемые деньги в отличном тех. состоянии. А так поболтать и ссылочками побросать - тут ума не надо)))  И заодно прочтите название темы - чтобы понятнее было. Меня этот вопрос вообще мало волнует - моя 80-ка меня полностью устраивает )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    80-ка с 1HD-T года 93-94 с аукционной отметкой 3.5 и пробегом до 200000 - это ни разу не дрова. Более того, это, как правило, весьма достойное состояние. И в итоге получается очень удачный компромисс между состоянием и стоимостью.

      Имхо цена перебор получится за дорестайлинговую 80ку с пробегом 200,в эту цену можно и у нас найти хороший вариант последних годов,а вот машинка поинтересней,на 10 лет моложе и меньшим пробегом,но чуть подороже:)http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=199853#entry3258683

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    И заодно прочтите название темы - чтобы понятнее было

    Красавчик, сам не по теме вброс сделал,а потом стрелки переводишь :ok:

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.