Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Пришло время замены масла в АКПП. Появились вопросы. Прошу помощи у членов клуба.

    Авто:  TOYOTA 4RUNNER LIMITED 2003 г.в.;  ДВС - 2UZ-FE  4,7л;  АКПП - A750F со щупом.

    1. Каков объем масла, который нужно подготовить для полной его замены? Использовать масло, которое рекомендует завод изготовитель, или есть альтернатива?

    2. Какой из вариантов замены выбрать - слив через пробку и залив через щуп (частичный), или аппаратный с полной заменой масла?

    3. При первом способе замены сливается ли масло из гидротрансформатора?

    4. Если менять со снятием поддона и чисткой или заменой фильтра, где фильтр взять, какой его каталожный номер?

    5. При снятии поддона АКПП, какова вероятность разрыва прокладки, и если да, то где взять новую? Какой у нее каталожный номер?

    6. Какие еще расходники необходимо подготовить для того, что бы в процессе замены масла не возникли проблемы?

    По поводу аппаратной замены информация разнится. Одни говорят, что только так можно хорошо промыть коробку и полностью заменить масло. Другие же стращают тем, что при такой промывке поднявшаяся муть забьёт каналы и коробка ляжет на первой же сотне пробега. Третьи рекомендуют менять масло только со снятием поддона АКПП, с его очисткой, заменой фильтра, или его чисткой. со сливом масла из гидротрансформатора, если в нем есть сливная пробка...  В  общем в голове пока полный хаос... Наверняка кто-то уже набил шишек при решении этой проблемы. Буду благодарен за Ваш опыт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Больше половины вопросов можно задать поисковикам и поиску тут и получить ответы.

     

    Я бы меня с фильтром. Номер вы можете найти в каталогах или прислав вин в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Так в том то и дело, что здесь на форуме конкретно информации по замене масла в АКПП с ответами на мои вопросы я не нашел. В основном все как-то по ремонту... :unsure2: А за желание помочь отдельная благодарность  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Чтобы получить ответы по каталожным номерам, надо знать VIN. Прокладку однозначно под замену, если снимать поддон.

    Остальное разжёвано на прадо-клубе в этой теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.0  Букв много. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Здравствуйте, Добрый ЭЭх. Машина такая же, как и у Вас.

    АКПП точно такая же, с щупом. Делал замену в Toyota-Центре более года назад.

    Полная замена на аппарате.

    Масло для наших коробок только Т-IV. При полной замене уходит 15 литров.

    Вместе с маслом менял фильтр металлический в коробке и, конечно же, прокладку.

    Сразу хочу предупредить, чтобы снять поддон масленый (для замены фильтра) - необходимо снимать часть системы выпуска. И при обратной установке нужны будут прокладки на трубы глушителя, т.к. те, что стоят - уже почти "всё".

    Пробег после замены - более 6000 миль.

    P.S. Поддон мыли там же - очистителем Джонсен, наверное тот, что не щиплет глазки.

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Спасибо, коллеги! Ну ооочень благодарю всех за советы  :thank:  :thank:  :thank:  Картинка вроде проясняется и благодаря вам скоро буду готов к решению этой проблемы.

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Случилось!  :party:  :party:  :party:

    Наконец-то заменил масло в АКПП.

    1. Сняли защиту и часть выхлопной системы.

    2. Слили масло через сливную пробку в канистры, измерив его количество!

    3. Сняли поддон АКПП, открутив все болты его крепления. При этом часть масла все-таки пролилась на пол. Имейте ввиду, даже после слива масла через пробку, в поддоне остается довольно много масла.Его количество тоже измерили.

    4. Сняли масляный фильтр.

    5. Удалили прокладку, тщательно очистив от ее остатков коробку и поддон. Вычистили поддон, очистили магниты, прошлись метчиком по резьбе крепления крышки.

    6. Заменили масляный фильтр и уплотнительное колечко. Поставили на места магниты.

    7. Поставили на место поддон с новой прокладкой.

    8. Поставили на место часть выхлопной системы, заменив графитовое кольцо в соединении, где болты с пружинками, и смазав места соединения выхлопной высокотемпературным герметиком.

    9. Залили в поддон через отверстие для щупа столько же нового масла, сколько от туда слили в пунктах 2 и 3.

    10. В разрыв шланга, который идет к радиатору АКПП, подключили аппарат для полной замены масла.

    11. Опустили в канистру с новым маслом заборный шланг от аппарата.

    12. Завели машину и включили аппарат.

    13. более темное масло стало выливаться в емкость для сбора отработки, а новое (более светлое) стало поступать вместо него в систему. Цвет масла хорошо был виден через стеклянные трубочки на аппарате.

    14. Цвет масла в трубочках практически сравнялся, когда масло во второй канистре подошло к концу.

    15. Выставили уровень масла в АКПП по щупу.

    16. Прокатился километров пять по округе.

    17. Долили масло в АКПП до уровня.

    18. Всего ушло 14 литров масла TOYOTA T-IV.

    Ощущения:

    1. Коробка стала переключаться значительно мягче. Почти полностью исчезли толчки при остановках на перекрестках.

    2. Очистилась совесть перед железным конем.

    Ну вот, как-то так...  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Не WS?.. Вроде как WS в 750-той... по мануалу... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    Вроде как WS в 750-той

    WS только на коробках без щупа. Коробки с щупом исключительно T-IV. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Ребята подскажите как меняется масло в без щуповых коробках. Самому я так понял не поменять.....какова процедура?

    Спасибо всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Поменять поменять...  Поищите тему на форуме... Если лень, то к дилеру... у него есть шайтан-прибор... (пост№7 в этой теме)... Только прежде фильтр поменяйте и поддон промойте...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Спасибо...форум лопачу пока без результатов.....к дилерам обратился зарядили 15000 (я так понял без учета масла)....дороговато....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ребята подскажите как меняется масло в без щуповых коробках. Самому я так понял не поменять.....какова процедура?

    Спасибо всем.

    Меняется точно также как и на коробке с щупом. Сбоку коробки есть заливная пробка. Туда вставляете трубочку, в нее лейку и заливаете масло.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Да вот... Очень доходчиво... Раньше менял у дилера, пока не о--ели они с ценами... теперь сам меняю... Алгоритм тот же, детали могут отличаться: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=114205&page=2#entry3753998

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Можно поменять самому, без прибора: https://www.drive2.ru/l/454919363653273474/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста ёщё раз. В коробке без щупа (120 4.0), обратка из коробки через верхний патрубок в радиатор льётся?

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.