Перейти к публикации
IgorTLC72

TLC105. Калитка от Тамерлан/Лабортория полного п..,etc. Вопрос поставившим.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Стал "счастливым обладателем девайса", покупал на форуме новую, но с рук, у владельца 105 го, покупавшего её именно для 105.

     

    Очень нужны фото выхода скрытой части из бампера. Мой пазл ни хрена не складывается, вариантов два: либо продали от 100, либо староя песня о продукции изначально лишенной качества.

     

    За две недели уже переделал поворотный кронштейн, сейчас столкнулися с тем, что ось вылазит см в 3-4 от того места где ей логично выходить (смещение к центру авто). Мне нужно сориентироваться на сколько перекраивать всю крепежную часть. С тем, что это изделие сделал заново я уже мирился.

     

    И еще вопрос по замку, его фото тоже были бы не лишними, есть опасение, что эта хрено на первой кочке расстегнётся.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Себе на тамерлановском бампере переделал замок на камазовский, родной держит плохо, не отстегивается но плотного прилегания к бамперу нет, калитка с колесом соответственно болтается как сопля. В результате в определенный момент из-за таких маятниковых колебаний туда-сюда отломило ось калитки, в итоге чуть не потерял запаску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Я выкладывал подробный отчет, правда по ТЛК 80, поищи, может поможет! "Калитка в штатный бампер TLC-80"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Спасибо, но мне нужно именно по 105. И замок калитки у меня другой (калитка была куплена года полтора ато и два назад), видать мои опасения по замку даже производитль подтвердил, изменив конструкию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я с тамерлановской калиткой (правда на сотке)  езжу 4 года. Замок не расстегивался, хотя возможно за 4 года его конструкция изменилась, чтоб он более плотно закрывался я шайбы наваривал по бокам оси на ответной части чтто стоит на бампере.

    Фото к сожалению нет.

    Рама сотки шире чем 105-ки так что врядли тебе от сотки продали, оно бы вообще не встало. Там из-за того что борт вниз открывается  бампер чуть по другому выполнен.

    Чтобы колесо меньше играло на калитке советую полосу вварить в бампер - просто от верха до низа, напротив оси калитки, проверено - очень эффективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Я с тамерлановской калиткой (правда на сотке)  езжу 4 года. Замок не расстегивался, хотя возможно за 4 года его конструкция изменилась, чтоб он более плотно закрывался я шайбы наваривал по бокам оси на ответной части чтто стоит на бампере.

    Фото к сожалению нет.

    Рама сотки шире чем 105-ки так что врядли тебе от сотки продали, оно бы вообще не встало. Там из-за того что борт вниз открывается  бампер чуть по другому выполнен.

    Чтобы колесо меньше играло на калитке советую полосу вварить в бампер - просто от верха до низа, напротив оси калитки, проверено - очень эффективно.

    У меня штатный пластиковый бампер, ума не приожу как к нему полоску вварить))

     

    p.s. так она и не подходит....

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Как,как.Сверлишь бампер и усилитель рамы и сатвишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    у меня на ходу ихняя калитка Хрсь и растегнулась!!!!!!!!!!!!!! :angry: :angry: :angry:

    ладно в лесу а не в городе,разбило колесом задний фанарь!

    Сейчас снял запаску катаюсь так,а если нужно открыть вторую створку дверей то потом пол часа танцы с бубнами при закрыцвании!!((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Про замки.. Бампер делал сам, калитку тоже. Долго выбирал замок, камазовские вообще не нравились, что то самадельничать не хотелось... поставил обычный, от боковой двери, ) соответственно была возможность даже к центральному замку подключить, но не стал заморачиваться.... Пару лет катался, почти сразу появился зазор, разбило пластик на язычке, но небольшой. Потом попался замок от калитки ниссан RASHEEN, замок покрепче да и упоры-поддержки есть хорошие резиновые.. Перенес все на свою калитку, вообще все проблемы исчезли. ) Такие же замки есть на терранах... Правда, после перехода на 37" стало страшно, колесо совсем большое и очень тяжелое. Сделал крепление на крыше, не так уж и часто оно нужно, да и CRAWLER еще пропороть сильно постараться надо, простой прокол если уж случился, то проще сразу жгутом заткнуть или саморез накрайняк завернуть, да до шиномонтажки доехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    У меня на 80ке их калитка. Пока доволен ею. Чтобы замок не расстегнулся - при установке прорезали в ручке паз а на пластине дужку которая в него заходит. В дужке - отверстие, в отверстие небольшой болтик враспор и ничего не открывается и не болтается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Съездил в Монголию и так уже года два ни разу не расстегнулся. Правда сам допиливал, а именно ставил дополнительные резиновые упоры. Колесо висит 33

    ЗЫ не заметил что разговор про калитку на штатный бампер, у меня калитка на их же бампер

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Вот моя конструкция замка калитки. Соединение через резину, опора в двух точках с фиксацией между ними создает эффект второй оси. Калитка держит колесо очень жестко.post-6227-0-32926600-1443106265_thumb.jp

    post-6227-0-80556900-1443106287_thumb.jp

    post-6227-0-00663500-1443106314_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Хорошая конструкция, как бы ее повторить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Алексашкин делает отличную конструкцию замка - поджата резиновым отбойником, регулируется если надо легко.

     

    post-74-0-75293700-1443108727_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Мне до Алексашкина далеко бежать.... Я бампер взял у иркутского "Сафари", они замок ставят от прицепа (шар). Там свои минусы... Сам бампер более менее понравился, хоть и доработал его. Калитку и замок полностью сделал сам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Бампер здесь не при чем - они делают любые - так как клиент попросит (на сайте их куча фоток с работами). Я про замок имел ввиду - у вас они практически одинаковые. Только сайлент сильно поджимает калитку и не даёт ей болтаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Алексашкин делает отличную конструкцию замка - поджата резиновым отбойником, регулируется если надо легко.

    Прям с уверенностью могу сказать- не он их делает, а какой то завод. )) В любом магазине грузовых запчастей, с камазовских бортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Мне до Алексашкина далеко бежать.... Я бампер взял у иркутского "Сафари", они замок ставят от прицепа (шар). Там свои минусы... Сам бампер более менее понравился, хоть и доработал его. Калитку и замок полностью сделал сам .

    Резиновые вставки от чего использовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Попалась п-образка с крепления кабины "Читы" (советский фронтальный погрузчик). Но он внутри всеравно конусный, болгаркой доработал. Можно взять просто подушку рессорную Газика 53.... Главное подогнать так, чтоб при закрывании немного натяг был. Я как вариант хотел п-образку оставить с конусом внутри, а ответную часть на бампере сделать также конусной - было бы может еще лучше. Но сделал так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.