Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Привет!

     

    На дизельной 80-ке потек второй насос ГУР подряд - в чём может быть проблема? Как диагностировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поиск рулит.Тем 20-30 точно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Сходил по ссылке:post-11165-0-62964000-1444369369_thumb.j :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не понял шутки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Я не про сам ГУР, я про насос ГУРа.

    Дело может быть чисто в насосе или ГУР виноват?

    ПОчему течёт то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Где именно течёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Не понял шутки?

    Смайлик бы поставил, а то у меня с утра с ч/ю как у Петросяна (т.е. ни как)

     

    Я не про сам ГУР, я про насос ГУРа.

    Дело может быть чисто в насосе или ГУР виноват?

    ПОчему течёт то?

    Течет по тому, что имеются неплотности в соединениях.

    При замене насосов меняли уплотнительное кольцо на штуцере подачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Без указания точного места течи диагностировать проблему очень сложно.

    При подобном описании можно посоветовать только рем.комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Размер резины? Какое масло заливаем? Пенится масло, цвет? Промывал сетку в бачке ГУР?

    Как крутиться рулевой редуктор?

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Р.Т. Альметьевск
    • Машина: LX 470 FABULOUS

    Какие насосы ставишь? Откуда течет?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=201272&hl=

    Отдашь старый насос для экспериментов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    тоже проблема с насососм.... снял заменил прокладки течь перестала, а вот прокачать его не могу... самотеком идет все, а давления не может создать что бы прокачать полностью систему... дунул в патрубок компресором масло идет в обратку нормально... в чем проблема не пойму... насос собран правильно. может кто что подскажет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Linch, Все таки думаю что насос собран не правильно. Прежде чем ставить насос рекомендую налить в него масла и резко крутнуть рукой шестерню привода. Если все нормально то насос выплюнет струю не меньше чем на метр. А если не выплюнет то можно и не ставить качать не будет. После установки насоса необходимо выпустить воздух из его коропуса иначе на сухую задерет все рабочие поверхности. Коротко взвизгнет и  задрало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    @@Linch, Все таки думаю что насос собран не правильно. Прежде чем ставить насос рекомендую налить в него масла и резко крутнуть рукой шестерню привода. Если все нормально то насос выплюнет струю не меньше чем на метр. А если не выплюнет то можно и не ставить качать не будет. После установки насоса необходимо выпустить воздух из его коропуса иначе на сухую задерет все рабочие поверхности. Коротко взвизгнет и  задрало.

    ну я не понимаю как его можно собрать не так... :))) к тому же как снималось все так и ставилось... в том же порядке... я вот грешу на бочок с жижой... попробую его сменить... а то уже надоело насос снимать ставить... но если буду снимать учту ваш метод проверки... попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    ну я не понимаю как его можно собрать не так... ))
    Можно статор перевернуть или лопатки вставить не в свои гнезда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    но если буду снимать учту ваш метод проверки... попробую.
    Если будешь проверять насос рекомендованным методом то при проверке заглядывать в выходной штуцер не нужно. Проверено :wow: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Р.Т. Альметьевск
    • Машина: LX 470 FABULOUS

    Т.С куда девался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Видимо в штуцер при проверке заглянул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У моей машины гур бижит по задней стенке , развольцевался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    У моей машины гур бижит по задней стенке , развольцевался?
    Скорее всего уплотнительное колечко надо заменить. Стоит копейки но снимать насос придется.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.