Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ты знаешь даже успокоитель особо изношен не был. Цепь сейчас узнаем - по тяге и приеемистости :) а так я просил замерить но по моему никто не заморачивался.

    Обалдеешь от резуллтата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ключи Камчаские
    • Машина: Toyoya Land Cruiser 80

    Мужики, подскажите по двигателю 1 fz-f, карбюраторный. Обороты холостого хода должны стоять, как вкопанные ? У меня колеблются плюс минус 50 где-то. И капот если открыть, сам двигатель слегка потряхивает. В чем причина ? Или для карба это норма ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Обороты холостого хода должны стоять, как вкопанные ?

    Да

     

    В чем причина ?

    Вариантов много, для анализа мало исходных данных

     

    Или для карба это норма ?

    Нет. У меня был карбюраторный 1FZ, он был тихий и не вибрировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ключи Камчаские
    • Машина: Toyoya Land Cruiser 80

    ясно. Насчет исходных данных, даже не знаю... это пока все, что есть...был в сервисе. Сказали, что такое ощущение, как будто двигателю топлива не хватает и для начала сказали поменять топливный фильтр. Если не поможет, то предложили отрегулировать угол опережения зажигания. Еще мысль пришла в голову, Кто как думает, есть ли смысл поменять топливные форсунки ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    С вероятностью 75% могу предположить, что дело в карбюраторе. Но я в них не разбираюсь, поэтому и пересел на впрыск. А от замены топливного фильтра хуже в любом случае не станет, так что начать лучше как раз с этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ключи Камчаские
    • Машина: Toyoya Land Cruiser 80

    На СТО сказали, что в карбюраторе у меня там нечему ломаться и из регулировок у меня там только обороты холостого хода можно отрегулировать. Остальное все электрическое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Свечи новые? Когда обороты плавать начинают на холодном или полностью прогретом?


     

     

    Остальное все электрическое

    Электрическое там есть , но и регулировок не электрических тоже хватает. Штатный угол опережения +3. Если ГБО стоит , то больше должен быть +7 - +10

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Свечи новые?

    А провода?

    может быть это пропуски зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    может быть это пропуски зажигания?
    Может и так, а может воздух где подсасывает, типа свеча не докручена, после сервиса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ключи Камчаские
    • Машина: Toyoya Land Cruiser 80

    Свечи новые, провода старые. Обороты плавают как на холодном, так и на горячем. ГБО нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ключи Камчаские
    • Машина: Toyoya Land Cruiser 80

    поставил новые бронепровода. стало чуть получше. И при осмотре топливного фильтра было выявлено, что трубки выхода фильтра 8мм соединяются со шлангами 10 мм ! Я думаю он слегка сосет воздух. Сейчас в поисках фильтра с трубками 10 мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    В 27.10.2015 в 17:20, Centurion сказал:

    Вот тут Андрей ты оказался неправ - сегодня снимали клапанную крышку мерили зазоры, мерили цилиндры на утечку и тд. Все зазоры в пределах 0.25-0.35 согласно мануала. Все цилиндры держат давление без утечек. В общем после длительного траха с мотором сказали - мы не знаем есть мужик знимается только старыми моторами типа твоего. Поехал к нему, он послушал и сказал свечи через раз по всем цилиндрам работают.  открутил все свечи зазоры выставил по своему и все, как бабка отшептала.    

    Самат, а можно пожалуйста контакты супер мужика в личку, тоже моторчик надо послушать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 часа назад, ssab сказал:

    Самат, а можно пожалуйста контакты супер мужика в личку, тоже моторчик надо послушать ? 

    Привет! Этот человек в Бишкеке. Он сейчас инсталлирует старый карбюраторный Ниссановский 4.2 в газик 69ый :) был у него недавно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Доброго времени суток. Пардон за оживление старой темы. Но почитал, что тут разбирались со звуками после нескольких дней стоянки. У меня 1fz-fe. На одометре 280ткм. Работает тихо и мягко. Тянет для своих л.с. нормально. Но после покупки заметил расход масла. Порядка 700-800грам/1000км

    Особенно по утру дымок бывал. Все показывало на МКС. Купил выпускные и выпускные мск., прокладку гбц, все остальные прокладки. Скинули голову, перебрали, мск были "дубовые", от туда и расход. За одно вынули поршни, раскоксовали кольца. Все проверили. На стенках цилиндров хон. Отмыли, собрали, заменили цепь, оба башмака и натяжитель. Все оригинал. Отрегулировали клапана. Накрыли крышкой. Завелся со второго оборота. Работал ровно и хорошо. После ремонта проехал порядка 3500ткм. Масло не расходует совсем. Но.... Появилось то, чего не было до этого- после 3-5 дней простоя, как заведешь- тррр в течении секунды и дальше тишина. Мотор работает тихо, а как прогреется и обороты упадут до 750,так вообще не слышно работает или нет. 

    Если отставить на 1-2 дня и завести, то звук другой, что то вроде цок-цок-цок раза 3-4 и тишина. Если в течении дня заводишь-глушишь, то нет ничего... ?‍♀️. Раньше такого не было. Было дело, после операции 3 недели не садился за руль, но как завёл спустя 3 недели- завелась тихо, только звук гидромуфты.. После того, как собрали мотор, накрутил масляный фильтр кнехт-махле. Думал, что это из-за него, так как раньше всегда Манн ставил. Заказал Манн. По приезду, (машина уже стояла 4-5 дней) выкрутил старый фильтр, на котором проехал всего 500км, но оттуда ничего не вылилось. Максимум чайная ложка... Я думал, что при откручивании фильтра должно было вытечь.. Закрутил Манн. Думаю, сечас затарахтит. Завел-тишина.. Хрен поймешь. С Манном не было этих звуков тысячи две км. Потом опять начали появляться. Посоветовали фильтр нитто. Выкрутил МАнн после 2-3 дней стоянки, опять вытекла чайная ложка масла.. ??‍♀️. Неужели, за 2-3 дня масло стекает в поддон.?.. Уже не знаю где искать этот звук. Единственное, раньше заливал  тойота 5w40. А после сборки мотора залил мобил супер 3000 5w40.. Но вряд ли это от марки масла.. Думаю, и на другом так же будет.. Раньше не было никакого звука. Откуда он взялся, ведь новая цепь и башмаки. Ставил старый натяжитель, все равно так же. Значит не совсем в натяжителе дело. Почему масло стекает, такой же Манн ставил раньше-не стекало.. Что могло быть не так сделано при сборке..? 

    Изменено пользователем Maugly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.