Перейти к публикации
Sergedots

Выбор между ТЛК80, тяжелой ТЛК70 и легкой ТЛК70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: Land Cuiser 80 HD-T 1990 г., автомат, лифт 4", три блока, лебедь....

    Друзья! Прошу помочь с выбором. Имею на сегодняшний день в качестве авто выходного дня Сурф130 с двигателем 2ЛТЕ на механике. Для поездок по окрестностям на охоту и т.п. в целом устраивает, но иногда не хватает – движок дохловат, клиренс невелик, а колеса больше 33 не поставишь. Плюс состояние далеко не нового авто вызывает опасения пускаться в дальние поездки, а иногда хочется. В общем, созрело желание поменять на что-то бодрее, на неразрезных мостах. Выбор разделился между тремя вариантами.

                Сразу поясню, что в сентябре этого года был на Полярном Урале (не на этом авто). Поездкой доволен, намерен еще неоднократно там появиться (и не только там), но уже добираться своим ходом, то есть авто нужно, с одной стороны, более приспособленное к дальним поездкам и автономному существованию, с другой стороны, предгорья Полярного Урала, которые нужно преодолеть, прежде чем попасть в горы – торфяное болото, напитанное водой (до определенной глубины, ниже - вечная мерзлота), где я встретил только квадрики, гусеничные болотоходы и оленьи упряжки (трэколы в расчет не беру, их вообще не воспринимаю). Полагаю, что на больших колесах (38-39), приспущенных, сунуться туда можно. Эти колеса, в принципе, можно привезти с собой за две тыщи верст и на прицепе, переобуться уже непосредственно перед горами (прицеп со сменными оставить есть где).

                Определяющие факторы я вижу следующим образом:

    1. Автомобиль должен быть не слишком тяжелым, чтобы не идти ко дну в болоте и глубоком снегу. Насколько существенно на это влияет фактическая разница в весе этих трех вариантов
    2. При этом должен он должен быть достаточно прочным и надежным, с достаточным силовым агрегатом и трансмиссией, чтобы переваривать колеса большого диаметра
    3. В перспективе (а вдруг? J) предусмотреть возможность установки портальных мостов
    4. Авто должно быть не слишком громоздким, чтобы сохранять маневренность для езды в лесу и по пересеченке, поскольку использовать его предполагается не только в качестве экспедиционника, но и для вылазок в выходные на охоту и т.п.
    5. Коротыш не нужен. Пятидверка предпочтительнее трехдверного.
    6. Комфорт и внешняя эстетика не является определяющим фактором, в угоду проходимости и надежности
    7. Двигатель – дизель, коробка - механика
    8. Как один из вариантов приобретения вижу отдельно покупку рамы с доками здесь и заказ самого авто из Японии, например, через Константина knk, с последующей переброской на раму и доработкой под свои требования
    9. С покупкой не тороплюсь ввиду финансовой составляющей, но искать верный вариант можно начать уже сейчас.
    10. Ну и существенна ли будет разница в их базовой стоимости и дальнейшем обслуживании

    В связи с п. 8 еще ряд вопросов, касающихся взаимозаменяемости кузовов и рам ТЛК70:

    а) легких и тяжелых,

    б) леворуких и прульных (вроде проблем нет, но все же уточню),

    в) разных моделей 7Х с одинаковой базой (кстати, можно ли ее определить по подкапотной табличке и прочему?),

    г) от автомобилей разных годов выпуска, в т.ч. после 2007 г.

    Надеюсь, все изложил понятно. Хотелось бы таких же понятных ответов, без излишнего кидания какашками. Заранее спасибо всем, кто поучаствует в обсуждении.

    С уважением, Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    HZJ 76/77/78 или LJ79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    ИМХО

     

    Тяжелая 70-ка ваш выбор .

     

    Можно найти свежих годов выпуска .

     

    Легкую в хорошем состоянии трудно найти .

     

    А 80-ка тяжелая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    ИМХО

     

    Тяжелая 70-ка ваш выбор .

     

    Можно найти свежих годов выпуска .

     

    Легкую в хорошем состоянии трудно найти .

     

    А 80-ка тяжелая .

    Плюсую, 80-ка в болотах и в лесу вокруг берез это зло) Если позволяет бюджет - однозначно тяжелая 70-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Плюсую, 80-ка в болотах и в лесу вокруг берез это зло) Если позволяет бюджет - однозначно тяжелая 70-ка.

     

    думаете 79 будет в лесу лучше себя вести? ))

     

    http://i.wheelsage.org/pictures/d/daimler/puch/steyr/pinzgauer_718_6x6/steyr-daimler-puch_pinzgauer_718_6x6_1.jpg-- вот отличный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    На сколько тяжклая 70 тяжелее 80? Цифры есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Имхо по болотам и тайге 3х дверка лучше,но места в ней маловато,на экспедиционник не тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Land Cuiser 80 HD-T 1990 г., автомат, лифт 4", три блока, лебедь....

    Вот поэтому и не хочу коротыша

    Вообще есть и длинные трехдверки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Есть еще  средние-73,74  Ну и смотря какой бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    думаете 79 будет в лесу лучше себя вести? ))

     

    http://i.wheelsage.org/pictures/d/daimler/puch/steyr/pinzgauer_718_6x6/steyr-daimler-puch_pinzgauer_718_6x6_1.jpg-- вот отличный вариант.

    Человек крузака хочет, вы ему этого Фрица предлагаете) Насчет в лесу, уверен что лучше, пускай на 100кг но легче 76-ой, чем 80-ка. Колея уже - проще между березами вертеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Человек крузака хочет, вы ему этого Фрица предлагаете) Насчет в лесу, уверен что лучше, пускай на 100кг но легче 76-ой, чем 80-ка. Колея уже - проще между березами вертеться.

     

    человек не знает сам что ему хочется, судя по всему: и по болотам, и на пикник и чтобы на 39, ага.. =) Колея уже на стандартных дисках: под широкие -40 возьмет и все станет ровно таким же.  Ну на весе, МОЖЕТ БЫТЬ, немного сэкономит. Зато на 80-ку запчастей больше и стоят они дешевле.

     

    Как человек, владевший и 80-кой и 78-ой могу сказать, что на бездорожье разница между ними минимальна (только в 70-ку вложить нужно побольше, так как рессоры оригинальные цепляют все подряд).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    78-я праворукая пятидверка на КаЗете тоже неплохо.

    Только жалко ее будет - из Японии и сразу в болото  :wow:

    И с местом в салоне более-менее, и поманевренней на пересеченке. На трассе, конечно, уступит 80-ке в плане комфортности перемещения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    На сколько тяжклая 70 тяжелее 80? Цифры есть?

    пикап 75-ка пустой 2150 кг

    80-ка пустая 2000 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Land Cuiser 80 HD-T 1990 г., автомат, лифт 4", три блока, лебедь....

    с массой вообще не все понятно. 80-ка пустая с 1HZ у кого-то 1900, у кого-то - 2300... вот здесь, к примеру, обсуждали: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100658

    так что непонятно еще, что легче будет

    человек не знает сам что ему хочется, судя по всему: и по болотам, и на пикник и чтобы на 39, ага.. =) Колея уже на стандартных дисках: под широкие -40 возьмет и все станет ровно таким же. Ну на весе, МОЖЕТ БЫТЬ, немного сэкономит. Зато на 80-ку запчастей больше и стоят они дешевле.

    Как человек, владевший и 80-кой и 78-ой могу сказать, что на бездорожье разница между ними минимальна (только в 70-ку вложить нужно побольше, так как рессоры оригинальные цепляют все подряд).

    потому и спрашиваю, что не знаю ))

    понимаю, что всех желаемых параметров будет не соблюсти, придется идти на компромисс и чем-то жертвовать. вопрос в том, от чего и в пользу чего стоит отказываться

    например, готов отказаться от высокой маневренности при езде в лесу ради бОльших колес - вне дороги между березами и так особо не катаюсь. для разворота в крайнем случае можно и лишний раз вперед-назад сдать, не критично

    пикап 75-ка пустой 2150 кг

    80-ка пустая 2000 кг.

    а вообще где-то есть более-менее официальные данные производителя по массе всех крузаков, чтобы на одном сайте сравнить можно было?

    везде разная информация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Может в  сурф поставить KZ-T,а вперед мост вкатить,порезать арки и колесья поболе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я стараюсь по болотам на своей 80-ке не ездить. Езжу и на дальняк на ней, и на охоту, и на работу. Если есть выбор среди пятидверок, то я бы предпочел 80-ку.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Land Cuiser 80 HD-T 1990 г., автомат, лифт 4", три блока, лебедь....

    Может в  сурф поставить KZ-T,а вперед мост вкатить,порезать арки и колесья поболе?

    Думал уже... 

    "Поболе" - это сколько? 35? Пожалуй, на большее трансмиссия и мосты не рассчитаны.

    а разница между 35 и 39 в плане проходимости может быть определяющей

    запас прочности у крузера все-таки больше, тем более у мостов 9,5 дюйма. Но тут опять же и больший вес...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    Если были такие запросы у меня, взял бы себе 79 и поставил 1kz (не любитель пруля). Но это к бюджету, проще взять 78 японца. 80 хороший вариант, но вес и габариты очень большие и опять же бюджет на перетряхнуть хороших вариантов очень мало, 70 тяжелая та-же 80 только меньше и легче, только нужно выкинуть задние рессоры и поставить подвеску от 78 прадика, зато свежих вариантов полно, но и цена на них соотаетствующая, плюс еще тюнинг.

    Если бюджет под 2-2.5млн то 70 тяжела, если 1.5млн то легкая 70 или 80. Но при таком бюджете можно задуматься и про hilux arctictrucks

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Land Cuiser 80 HD-T 1990 г., автомат, лифт 4", три блока, лебедь....

    бюджет предполагается менее миллиона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Бюджет не прозвучал, а это всё ж определяющий момент.

     

    А вообще на 70ке для Северного Урала ничего не надо особо тюнинговать, только мосты переставить и в путь

    Хоть на лёгкой https://www.drive2.ru/r/toyota/604400/хоть на тяжёлой https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151938572/

     

    Ну а вес пустой машины роли не играет в такой поездке, там столько шмурдяка и топлива надо, что изначальные цифры в килограммах мало что значат.

    В 80ке места побольше чем в 70, причём заметно. В 75/78 ещё больше.

    Я б правда о Вольво подумал, чтоб мосты не переставлять... :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.