Перейти к публикации
Sergedots

Выбор между ТЛК80, тяжелой ТЛК70 и легкой ТЛК70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Из наших краёв что-то в районе 50.000р. в один конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да всё равно пиндёж :)
    "50 кг шмурдяка"... - это только ЗИП, жидкости и инструменты. Или один рюкзак.

    В общем, тема скорее для Курилки, на поговорить. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    но то ж самолет, на нем как обратно трофей везти? Вот и жду, когда дорогу Надым-Салехард достроят,

     

    В виде тушёнки (консервов))))! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

     Вот и жду, когда дорогу Надым-Салехард достроят, к 2017 наверно должны (хотя обещали раньше). Так что время на покупку-постройку есть, и на то, что подкопить и выбрать

    Как достроят, так и медведь уйдёт. Понаедут с "котлетами" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Land Cuiser 80 HD-T 1990 г., автомат, лифт 4", три блока, лебедь....

    Как достроят, так и медведь уйдёт. Понаедут с "котлетами" :)

    навряд ли. помимо "котлеты", нужно еще проводника иметь из местных. самостоятельно искать мишу там можно месяц. это раз.

    и получить лицензию на добычу тоже не так просто - нужно иметь охотничий билет ЯНАО и выстоять очередь, заняв ее за два дня до начала приема заявлений. желающих получить лицензию там хватает и из местных. это два

    все-таки хотелось бы вернуться к теме и получить ответ на вопросы о взаимозаменяемости кузовов и рам ТЛК70:

    а) легких и тяжелых и вообще разных моделей 7Х с одинаковой базой,

    б) леворуких и прульных ,

    г) между автомобилями разных годов выпуска, в т.ч. до рестайлинга и после

    А еще можно ли определить модель, или хотя бы базу по подкапотной табличке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Может парамотор поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Land Cuiser 80 HD-T 1990 г., автомат, лифт 4", три блока, лебедь....

    ну это уж совсем не по-спортивному  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадиков немного

     Прикольная темка.... Как минимум половина советчиков явно не представляет (или слабо представляет) разницу поведения 80-ки и 70-ки (речь про лёгкую) в болотине и лесу.  Там где 70-ка пятидверка, без блоков может идти ходом,80-ка просто тонет. Ну и по лесу примерно также. У 80-ки в плюсах более комфортное перемещение по стабильным грунтам и открытым пространствам. Как только доехали до леса с болотами .начинаются минусы. Места в 80-ке побольше,но не так что бы это становилось определяющим фактором при выборе машины для постройки  экспедиционника. И поменьше железа на машину вешать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    получить ответ на вопросы о взаимозаменяемости кузовов и рам ТЛК70: а) легких и тяжелых и вообще разных моделей 7Х с одинаковой базой, б) леворуких и прульных , г) между автомобилями разных годов выпуска, в т.ч. до рестайлинга и после

     

    Тут ответ на маленькую диссертацию потянет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Land Cuiser 80 HD-T 1990 г., автомат, лифт 4", три блока, лебедь....

    что, нигде такой инфы нет? только по крупицам собирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    что, нигде такой инфы нет? только по крупицам собирать?

    Ну ежели ты Азиату научную степень (хотя бы кандидата технических наук) пробьёшь, может и возьмётся.

    Один только минус для нас  будет. Расценки тогда у него как минимум раза в два поднимутся! Сейчас он без диплома, а будет с дипломом. Но зато душу греть будет что авто делал кандидат ( а может и доктор) наук с дипломом.)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Land Cuiser 80 HD-T 1990 г., автомат, лифт 4", три блока, лебедь....

    кандидат наук, механик и испытатель в одном лице...  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    кандидат наук, механик и испытатель в одном лице...  :ph34r2:

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    кандидат наук, механик и испытатель в одном лице...  :ph34r2:

    Тут ценник вообще в космос выстрелит...  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Флудимс? А кто работать будет?  :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    кандидат наук, механик и испытатель в одном лице...  :ph34r2:

     

    Тут ценник вообще в космос выстрелит...  :laugh:

     

    Флудимс? А кто работать будет?  :work:

    Угадай с трех раз! Имя на "А". Фамилиё на "Э"  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Кто бы что не советовал, по-любому в виду некой универсальности все пути на 80 ке сойдутся, зачем создавать себе такие сложности вот готовая под ваши колёса http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=199676порталы, лапы это всё такой гемор....с умом и родные мосты будут держаться. А так да, Азиат путную мысль даёт,  если есть возможность до места забросить авто на прицепе то короткой 70 ке равных не будет по проходимости. Могу свою 70 ку продать, дорого.:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Кто бы что не советовал, по-любому в виду некой универсальности все пути на 80 ке сойдутся, зачем создавать себе такие сложности вот готовая под ваши колёса http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=199676порталы, лапы это всё такой гемор....с умом и родные мосты будут держаться. А так да, Азиат путную мысль даёт,  если есть возможность до места забросить авто на прицепе то короткой 70 ке равных не будет по проходимости. Могу свою 70 ку продать, дорого. :)

     

    1 100 000 -- хахаха ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Land Cuiser 80 HD-T 1990 г., автомат, лифт 4", три блока, лебедь....

    а кто какое мнение имеет по поводу автомата и механики для озвученных целей? ковыряния на форуме постепенно меня отводят от категорического отрицания АКПП для внедорожника... сравнение кто-нибудь проводил в о достоинствах того и другого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.