Перейти к публикации
ant1983

Мучительная проблема выбора: на что поменять крузак или все-таки оставить....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Жорж, крузак дрочит всех вокруг! Догонит и ещё раз выдрочит, а не его))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ну хрен знает, я свой ремонтирую постоянно ))) Так что пока он меня ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Жорж, крузак дрочит всех вокруг! Догонит и ещё раз выдрочит, а не его))).

    мое мнение тоже ни кто не переубедит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Как в анегдоте, выскочил из леса Кузя, обтряхнул тапочки об осфальт, догнал хундайичку вые...ал её три раза не снимая шубки, и опять в лес кусты)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Pajero IV  с 3.0 л на ручке. В этой цене есть 

    С начала выпуска модели этот двиг. не ставили, затем решили сделать эконом вариант и воткнули по железу старый проверенный 6g7.

    Про супер селект итак все понятно. Салон по компоновке с капитанской  посадкой историей от П-2 достаточно удобен не уступит прадо 120, а то и имхо лучше будет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Pajero IV  с 3.0 л на ручке. В этой цене есть 

    С начала выпуска модели этот двиг. не ставили, затем решили сделать эконом вариант и воткнули по железу старый проверенный 6g7.

    Про супер селект итак все понятно. Салон по компоновке с капитанской  посадкой историей от П-2 достаточно удобен не уступит прадо 120, а то и имхо лучше будет.  

    Уступит, у меня у лучшего друга такой в максималке, он уступает во всем прадо, кроме рулежке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Уступит, у меня у лучшего друга такой в максималке, он уступает во всем прадо, кроме рулежке!

    Кому как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Стотку на 120-ый менять нет ни какого смысла. Чем больше я сейчас ковыряюсь с 120-ым(конец 2008г), тем с большим уважением отношусь к своим трудягам 470-му и 100-ке(98-2000г выпуска).

     

    Пол года прошло, а как интересно своё почитать...

     

    в итоге продал и сотку, и лексус, и купил ещё одного 120-го...

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Уступит, у меня у лучшего друга такой в максималке, он уступает во всем прадо, кроме рулежке!

    :)  Паджеро 4 на "голову" выше Прадо 120 , тут и несимметричный диф , и независимая подвеска и Super Select и низкий центр тяжести (не путать с клиренсом) . 

      Прадо диванчик на колесах .. и тут кто и что ищет . 

      Про надежность не пишите , ерунда полная .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    :)  Паджеро 4 на "голову" выше Прадо 120 , тут и несимметричный диф , и независимая подвеска и Super Select и низкий центр тяжести (не путать с клиренсом) . 

      Прадо диванчик на колесах .. и тут кто и что ищет . 

      Про надежность не пишите , ерунда полная .

    ну да машина всех времен и народов это Кашкай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Чем менять, лучше сжечь) Нерационально, но так вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    ну да машина всех времен и народов это Кашкай

     

    https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili/lexus_lx_1999_765266454 Мне на Кашкай  "руль в руль" предлагал менять, но думаю Дантист всё правильно написал . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Продашь эти две - купишь одну сотку 2UZ в стоке поновее ( но не дизеля) и еще останется... Раз сотка была - знаешь что смотреть... Вариантов больше нет ...

    Точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    :)  Паджеро 4 на "голову" выше Прадо 120 , тут и несимметричный диф , и независимая подвеска и Super Select и низкий центр тяжести (не путать с клиренсом) . 

      Прадо диванчик на колесах .. и тут кто и что ищет . 

      Про надежность не пишите , ерунда полная .

     

    А можно поподробнее про паджеро 4 с 3 л бенз.?

    Что у них с надежностью и ремонтопригодностью? По з/ч какие цены?

     

    Почему интересно так быстро дешевеют? За цену сотки 5 года, можно взять 12 года паджеро 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    А можно поподробнее про паджеро 4 с 3 л бенз.?

     

     

    Супер Селект , несимметричный диф (33:67) , независимая подвеска и низкий центр тяжести . 

    Как результат феноменальная курсовая устойчивость , высокие скоростные характеристики , хорошая управляемость . 

     

     

    Что у них с надежностью и ремонтопригодностью? По з/ч какие цены?

     

    Да особо никто не копается . Подшипники ступиц , втулки стабилизатора .. 

    Автомат aisin как и на Прадо  . Двигатель реанимированный , надежный 6Ж72 , но уже 24кл. 

    С 2006года их уже столько наделали , что запчасти достать не вижу препятствий . Цены не дороже Тойоты . 

     

     

     

    Почему интересно так быстро дешевеют? За цену сотки 5 года, можно взять 12 года паджеро 4.

     

    Из -за комфорта . Это трудно представить , но факт остается фактом - салон Паджеро 4 сделан почему-то  так , что рядом существует самый дешевый и  дорогой пластик .И гремит такой салон как на 2109 ,  и если есть проблемы со спиной , то на Паджеро 4 остатки позвоночника высыпятся в штаны . Такая вот цена за гонки с легковушками . 

    Прадо в этом смысле( как уже писал) , любимый диванчик на колесах , и тут кто и что ищет ....... 

    Я пересел на Прадо 150 и сразу ощутил мягкость , шумоизоляцию , добротность материалов , но , ганять как четверка ему не судьба , а иногда хочется аж сводит там все ))) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    дифф 33:67 перед:зад? Это же заднеприводное поведение на скользкой дороге, откуда курсовая устойчивость? Или речь про сухой асфальт? так можно тогда и на заднем ехать..

     

    А про погонять, как можно гонять с 3 л движком, он с ним наверное едет очень вяло и максимум 150?

     

     

    Независимая подвеска требует часто внимания и вложений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    дифф 33:67 перед:зад? Это же заднеприводное поведение на скользкой дороге, откуда курсовая устойчивость? Или речь про сухой асфальт? так можно тогда и на заднем ехать..

     

     

     

    Задняя 67 . Еще независимая подвеска и очень низкий (сравнительно) центр тяжести . Заднюю ось Прадо "переставяет" на кочках , тут такого нет . 

     

     

     

    А про погонять, как можно гонять с 3 л движком, он с ним наверное едет очень вяло и максимум 150?

     

    160 едет комфотно , а быстрее надо 3.8 брать . 

     

     

    Независимая подвеска требует часто внимания и вложений?

     

    Передние втулки стабилизатора , 30-50т.км .. смазать развальные болты , задняя подвеска так вообще мне кажется на весь срок службы авто .

    Ступицы 150т.км , а у кого-то и 200т.км и еще ходят . 

    Я болезней не обнаружил , ни мелких , ни серьезных . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Достойный автомобиль выходит.. На дешевый и гремучий салон можно и закрыть глаза на фоне других плюсов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а то что в оригинале у мицу идет китай ниче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: JZZ30

    Я пересел на Прадо 150 и сразу ощутил мягкость , шумоизоляцию , добротность материалов , но , ганять как четверка ему не судьба , а иногда хочется аж сводит там все ))) . 

     

    Тут рассматривается 120 последних годов выпуска, который будет с TEMSом, который серьезно влияет на управляемость.

     

    Если нет религиозных предубеждений можно посмотреть Субару, если Форик, то брать 2.5 строго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.