Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #161 Опубликовано: 9 июня 2016 Жорж, крузак дрочит всех вокруг! Догонит и ещё раз выдрочит, а не его))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #162 Опубликовано: 9 июня 2016 Ну хрен знает, я свой ремонтирую постоянно ))) Так что пока он меня )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #163 Опубликовано: 9 июня 2016 Жорж, крузак дрочит всех вокруг! Догонит и ещё раз выдрочит, а не его))). мое мнение тоже ни кто не переубедит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #164 Опубликовано: 9 июня 2016 Как в анегдоте, выскочил из леса Кузя, обтряхнул тапочки об осфальт, догнал хундайичку вые...ал её три раза не снимая шубки, и опять в лес кусты))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #165 Опубликовано: 9 июня 2016 Pajero IV с 3.0 л на ручке. В этой цене есть С начала выпуска модели этот двиг. не ставили, затем решили сделать эконом вариант и воткнули по железу старый проверенный 6g7. Про супер селект итак все понятно. Салон по компоновке с капитанской посадкой историей от П-2 достаточно удобен не уступит прадо 120, а то и имхо лучше будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #166 Опубликовано: 9 июня 2016 Pajero IV с 3.0 л на ручке. В этой цене есть С начала выпуска модели этот двиг. не ставили, затем решили сделать эконом вариант и воткнули по железу старый проверенный 6g7. Про супер селект итак все понятно. Салон по компоновке с капитанской посадкой историей от П-2 достаточно удобен не уступит прадо 120, а то и имхо лучше будет. Уступит, у меня у лучшего друга такой в максималке, он уступает во всем прадо, кроме рулежке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #167 Опубликовано: 9 июня 2016 Уступит, у меня у лучшего друга такой в максималке, он уступает во всем прадо, кроме рулежке! Кому как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #168 Опубликовано: 25 июня 2016 (изменено) Стотку на 120-ый менять нет ни какого смысла. Чем больше я сейчас ковыряюсь с 120-ым(конец 2008г), тем с большим уважением отношусь к своим трудягам 470-му и 100-ке(98-2000г выпуска). Пол года прошло, а как интересно своё почитать... в итоге продал и сотку, и лексус, и купил ещё одного 120-го... Изменено 25 июня 2016 пользователем Таранов С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #169 Опубликовано: 25 июня 2016 (изменено) Уступит, у меня у лучшего друга такой в максималке, он уступает во всем прадо, кроме рулежке! Паджеро 4 на "голову" выше Прадо 120 , тут и несимметричный диф , и независимая подвеска и Super Select и низкий центр тяжести (не путать с клиренсом) . Прадо диванчик на колесах .. и тут кто и что ищет . Про надежность не пишите , ерунда полная . Изменено 25 июня 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #170 Опубликовано: 26 июня 2016 Паджеро 4 на "голову" выше Прадо 120 , тут и несимметричный диф , и независимая подвеска и Super Select и низкий центр тяжести (не путать с клиренсом) . Прадо диванчик на колесах .. и тут кто и что ищет . Про надежность не пишите , ерунда полная . ну да машина всех времен и народов это Кашкай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дантист-Кочевник Откуда: Выборг Машина: Toyota 105, была... #171 Опубликовано: 26 июня 2016 Чем менять, лучше сжечь) Нерационально, но так вижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #172 Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) ну да машина всех времен и народов это Кашкай https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili/lexus_lx_1999_765266454 Мне на Кашкай "руль в руль" предлагал менять, но думаю Дантист всё правильно написал . Изменено 26 июня 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #173 Опубликовано: 26 июня 2016 Продашь эти две - купишь одну сотку 2UZ в стоке поновее ( но не дизеля) и еще останется... Раз сотка была - знаешь что смотреть... Вариантов больше нет ... Точно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #174 Опубликовано: 27 июня 2016 Паджеро 4 на "голову" выше Прадо 120 , тут и несимметричный диф , и независимая подвеска и Super Select и низкий центр тяжести (не путать с клиренсом) . Прадо диванчик на колесах .. и тут кто и что ищет . Про надежность не пишите , ерунда полная . А можно поподробнее про паджеро 4 с 3 л бенз.? Что у них с надежностью и ремонтопригодностью? По з/ч какие цены? Почему интересно так быстро дешевеют? За цену сотки 5 года, можно взять 12 года паджеро 4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #175 Опубликовано: 27 июня 2016 А можно поподробнее про паджеро 4 с 3 л бенз.? Супер Селект , несимметричный диф (33:67) , независимая подвеска и низкий центр тяжести . Как результат феноменальная курсовая устойчивость , высокие скоростные характеристики , хорошая управляемость . Что у них с надежностью и ремонтопригодностью? По з/ч какие цены? Да особо никто не копается . Подшипники ступиц , втулки стабилизатора .. Автомат aisin как и на Прадо . Двигатель реанимированный , надежный 6Ж72 , но уже 24кл. С 2006года их уже столько наделали , что запчасти достать не вижу препятствий . Цены не дороже Тойоты . Почему интересно так быстро дешевеют? За цену сотки 5 года, можно взять 12 года паджеро 4. Из -за комфорта . Это трудно представить , но факт остается фактом - салон Паджеро 4 сделан почему-то так , что рядом существует самый дешевый и дорогой пластик .И гремит такой салон как на 2109 , и если есть проблемы со спиной , то на Паджеро 4 остатки позвоночника высыпятся в штаны . Такая вот цена за гонки с легковушками . Прадо в этом смысле( как уже писал) , любимый диванчик на колесах , и тут кто и что ищет ....... Я пересел на Прадо 150 и сразу ощутил мягкость , шумоизоляцию , добротность материалов , но , ганять как четверка ему не судьба , а иногда хочется аж сводит там все ))) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #176 Опубликовано: 27 июня 2016 дифф 33:67 перед:зад? Это же заднеприводное поведение на скользкой дороге, откуда курсовая устойчивость? Или речь про сухой асфальт? так можно тогда и на заднем ехать.. А про погонять, как можно гонять с 3 л движком, он с ним наверное едет очень вяло и максимум 150? Независимая подвеска требует часто внимания и вложений? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #177 Опубликовано: 27 июня 2016 (изменено) дифф 33:67 перед:зад? Это же заднеприводное поведение на скользкой дороге, откуда курсовая устойчивость? Или речь про сухой асфальт? так можно тогда и на заднем ехать.. Задняя 67 . Еще независимая подвеска и очень низкий (сравнительно) центр тяжести . Заднюю ось Прадо "переставяет" на кочках , тут такого нет . А про погонять, как можно гонять с 3 л движком, он с ним наверное едет очень вяло и максимум 150? 160 едет комфотно , а быстрее надо 3.8 брать . Независимая подвеска требует часто внимания и вложений? Передние втулки стабилизатора , 30-50т.км .. смазать развальные болты , задняя подвеска так вообще мне кажется на весь срок службы авто . Ступицы 150т.км , а у кого-то и 200т.км и еще ходят . Я болезней не обнаружил , ни мелких , ни серьезных . Изменено 27 июня 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #178 Опубликовано: 27 июня 2016 Достойный автомобиль выходит.. На дешевый и гремучий салон можно и закрыть глаза на фоне других плюсов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #179 Опубликовано: 27 июня 2016 а то что в оригинале у мицу идет китай ниче? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lefur Откуда: Москва Машина: JZZ30 #180 Опубликовано: 27 июня 2016 Я пересел на Прадо 150 и сразу ощутил мягкость , шумоизоляцию , добротность материалов , но , ганять как четверка ему не судьба , а иногда хочется аж сводит там все ))) . Тут рассматривается 120 последних годов выпуска, который будет с TEMSом, который серьезно влияет на управляемость. Если нет религиозных предубеждений можно посмотреть Субару, если Форик, то брать 2.5 строго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах