dmark 3 Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #61 Опубликовано: 19 января 2016 Послежу! У самого беда! Вроде и не перегревал. А в бачке постоянно бурлит. Местные СТОшники рекомендуют под давлением воздуха, в каждый цилиндр продавить, реально ли ? А то смуты берут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #62 Опубликовано: 19 января 2016 Бывает, бывает. Зачем сразу менять? Проверить и может все в норме, может шлифануть. Надежда всегда умирает последней))) Местные СТОшники рекомендуют под давлением воздуха, в каждый цилиндр продавить, реально ли ? А то смуты берут. Ничего не даст совершено! только вскрывать и ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark 3 Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #63 Опубликовано: 19 января 2016 Спасибо успокоил . Цепляемся так сказать, за каждую соломинку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #64 Опубликовано: 19 января 2016 точно успокоил но мы все еще будем надеяться на лучшее, если это можно так назвать. сегодня начал подыскивать прокладки. я так понимаю надо 1 под голову, причем уже с 2-я рисками(точками), + 2-е прокладки под выпускной коллектор и 3-и под впускной, ну а заодно прокладку под клапанную крышку, можно и маслосъемные колпачки поменять, и клапана притереть, если правда ГБЦ не под замену.а если под замену, то все равно все покупать, кроме колпачков, я прав?может кто подскажет, что с прокладками, оригинал брать или что-то из аналогов достойное есть? а то на запчасти только 10 тыров пока умыкнул из семьи, а за ремонт еще столько же просят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #65 Опубликовано: 19 января 2016 Послежу! У самого беда! Вроде и не перегревал. А в бачке постоянно бурлит. Местные СТОшники рекомендуют под давлением воздуха, в каждый цилиндр продавить, реально ли ? А то смуты берут. мне один умелец рекомендовал не париться если нет эмульсии, а врезать в систему газелевский доп. насос, он будет толкать жидкость в печки, но по мне лучше сделать и забыть, хотя цена такого насоса порядка 1 тыс., х.з. все это как-то несерьезно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark 3 Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #66 Опубликовано: 20 января 2016 Только может как временное явление,да и то нафиг. Все равно делать. Сейчас морозы спадут,перегоню и вперед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #67 Опубликовано: 20 января 2016 мне один умелец рекомендовал не париться если нет эмульсии, а врезать в систему газелевский доп. насос, он будет толкать жидкость в печки, но по мне лучше сделать и забыть, хотя цена такого насоса порядка 1 тыс., х.з. все это как-то несерьезно. Лучший способ еще и гидроудар словить и тогда мотор под замену))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #68 Опубликовано: 20 января 2016 А вот насчёт гидроудара это верно сказано. Надо серьезней подходить к такого рода вещам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #69 Опубликовано: 21 января 2016 мне один умелец рекомендовал не париться если нет эмульсии, а врезать в систему газелевский доп. насос, он будет толкать жидкость в печки, но по мне лучше сделать и забыть, хотя цена такого насоса порядка 1 тыс., х.з. все это как-то несерьезно. Ну да, а когда эмульсия появится, то -париться уже поздно - скажет умелец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #70 Опубликовано: 22 января 2016 Ну да, а когда эмульсия появится, то -париться уже поздно - скажет умелец я с вами абсолютно согласен. по этому сейчас экономлю в тайне от супруги и присматриваюсь к вышеперечисленным запчастям. может кто подскажет каких производителей кроме тoyota можно посмотреть т. к .уже готов к покупке, ну кроме головы конечно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #71 Опубликовано: 22 января 2016 я с вами абсолютно согласен. по этому сейчас экономлю в тайне от супруги и присматриваюсь к вышеперечисленным запчастям. может кто подскажет каких производителей кроме тoyota можно посмотреть т. к .уже готов к покупке, ну кроме головы конечно... Не спеши покупать, возможно понадобится шлифовать голову и соответственно нужна будет более толстая прокладка. Я ставил под голову якобы оригинал, остальные не менял и все в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #72 Опубликовано: 23 января 2016 Маслосьёмные колпачки, сальник и прокладку ГБЦ ОДНОЗНАЧНО оригинал! Все остальное любую подделку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #73 Опубликовано: 4 марта 2016 Привет всем кому все еще интересно, что происходит! В общем было все приобретено, машина отдана, головка снята и вскрытие показало, что головку уже делали и прежние рукожпые умельцы перетянули один из болтов обломав его, залом был примерно на 1-1.5 см внутри тела блока. Благо обломок был без труда извлечен присутствующим при снятии родственником, который длительное время работал судовым механиком. Сняв пиджак он залез на машину и извелк обломок при помощи молотка, выколотки и пару крепких слов))) чем сильно удивил моториста. Больше ничего не всплыло.На данный момент заказал еще 26 новых болтов, которые придут через 1.5 недели и все собираем. об остальном позже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #74 Опубликовано: 4 марта 2016 Привет всем кому все еще интересно, что происходит! В общем было все приобретено, машина отдана, головка снята и вскрытие показало, что головку уже делали и прежние рукожпые умельцы перетянули один из болтов обломав его, залом был примерно на 1-1.5 см внутри тела блока. Благо обломок был без труда извлечен присутствующим при снятии родственником, который длительное время работал судовым механиком. Сняв пиджак он залез на машину и извелк обломок при помощи молотка, выколотки и пару крепких слов))) чем сильно удивил моториста. Больше ничего не всплыло.На данный момент заказал еще 26 новых болтов, которые придут через 1.5 недели и все собираем. об остальном позже. Можно поподробнее, как вытащить обломок из блока молотком и выколоткой? Про слова сам знаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #75 Опубликовано: 4 марта 2016 Такого рода обломки легко выкручиваются даже деревянной палочкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #76 Опубликовано: 5 марта 2016 (изменено) ну про палочку сказать ничего не могу, сам отверткой пытался поковырять с расстройства, однако ничего не получилось т. к залом был кривым конусом вверх. а родственник взял каленый болт меньшего диаметра, двумя резкими и достаточно сильными ударами просадил резьбу, после чего спросил старый советский "бородок", а не мягкое керно которое ему принесли, и подточив его, сделав более тонким и острым, также резким ударом сделал на конусе метку в которую потом под очень острым углом упирался керном и сам почти ползал кругами по блоку покалачивая сдвинувшуюся шпильку до тех пор, пока она не вышла на величину позволившую захватить обломок пассатижами. сейчас это все выглядит не сложно, но по началу я расстроился сильно. кстати, непостижимым образом сработал магазин запчастей и сегодня пришли болты головки, но сервис до 10 не работает((( Изменено 5 марта 2016 пользователем verson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #77 Опубликовано: 5 марта 2016 Об том и речь. Если порвалось в процессе эксплуатации, а не установки, то резьбу нужно просадить, да. Дальше её ничего не держит, ни ржави, ни натяга, просто закручено как от руки по смазке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #78 Опубликовано: 6 марта 2016 (изменено) да я и не спорю, но когда это видит владелец, то яйца от расстройства начинают подниматься к подбородку, если конечно они не стальные, и Вы наверное тоже расстроились бы, ну хотя бы немного, а как оно выкрутилось это уже другое. а ведь ни кто не знает когда на самом деле она была обломана, но поковырять успели несколько человек точно. Изменено 6 марта 2016 пользователем verson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #79 Опубликовано: 11 апреля 2016 всем кто все еще следит за темой, привет!давно не писал, т.к. небыло времени. Теперь по делу: походу все, что было сделано еще не конец. так как после замены прокладки,шлифовки, притирки и т.п. авто завелось с пол оборота, она и раньше так заводилась, прогрелась и вроде все ничего, но посмотрев в расширительный бачек расстроился до невозможности- ГРЕБАНЫЕ ПУЗЫРИ!!!! когда голову шлифовали никаких трещин не выявлено. Для чистоты эксперимента запихали шланг из расширительного бачка в бутылку и на разных оборотах гоняли минут 20, пузыри идут себе потихоньку, с разной интенсивностью, но не пенятся, а запаха топлива и выхлопа не наблюдается. От обиды даже мысль появилась продать авто, но это минутное. В общем походу придется в пору кризиса опять копить бабло, покупать головку и все заново. Поделитесь, кто в теме, адресок надежных людей продающих ГБЦ. и откуда все таки подсос может идти, даже не знаю. с кем только не общался никто с таким у нас не сталкивался. говорят если только внутри чего лопнуло, предлагают головку в питер на диагностику отправить, у нас ничего такого нет. но я уже не знаю, что и делать. а может в самом блоке что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #80 Опубликовано: 11 апреля 2016 Вы рано скорбите, жидкости при нагреве имеют свойство испаряться, пузырьки пара есть на любом моторе. Вопрос только в количестве и в том, пар это или выхлоп. Для примера посмотрите на пузыри из пароотводного шланга в расширителе вазовской десятки, там хорошо видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах