Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Логика простая. Газы в ОЖ это всегда высокое давление. Может падать стрелка, не греть печка из-за нарушения циркуляции жижи, но давление обазано быть если система герметична. Если система дырявая-есть потеки. Нет потеков -система не заполнена. Не держит пробка - ОЖ выдавит в расширитель. ТС пишет что шланг сжимается. Значит либо ОЖ убывает либо остывает. Это исключает газы. Остывать может по двум причинам - термостат и вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Если мотор теплый и радиатор теплый - завис термостат и мотор не нагревается.Мотор кипит , а радиатор холодный - залип термостат или крякнула помпа. Определяется это не по датчику температуры, а сравнением рукой. Печка уже другая тема. Пост 11 автор пишет, что все работает, а печка плохо. Значит она либо забита , либо запузырена.при условии, что краник переключения и кинематика печки работают правильно.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    вчера вновь , качал шланги и плясал вокруг машины. было выявлено, что пробка радиатора не держит, снял на разборке рабочую правда на 1.1, но думаю это  не критично, главное работает, потом заменю, и вот что стало происходить: как выше писалось, пошли пузыри в  расширительный бачек , правда салярой не пахнет, и создается давление в системе, а при отрывании заливной масляной пробки  на клапанной крышке, пузыри пропадают, а это явно подсос воздуха, теперь буду вскрывать и надеяться, что обойдусь заменой прокладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Каким образом было определено, что пробка радиатора не держит?

    При нагреве, ОЖ должна перетекать в расширительный бачок, а при остывании - должна возвращаться в радиатор.

    Это нормальный процесс.

    Под клапанной крышкой не должно создаваться избыточной давление, за это отвечает система отсоса картерных газов и если создается избыточное давление, виной тому изношенные компрессионные кольца.

    Так что тогда получается из описанного ТС?

    Газы прорываются в поддон, который имеет свободное сообщение с полностью под клапанной крышкой и просачиваются в каналы охлаждения. Тем самым влияют на температуру ОЖ и в печке и в целом.

    На мой взгляд это фантастика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    и вот что стало происходить: как выше писалось, пошли пузыри в  расширительный бачек ,

    Для чистоты эксперимента надо снять пробку расширительного банка с трубкой и поместить в бутылку с прозрачной жидкостью. Менять обороты двигателя и наблюдать за характером изменения пузырьков в бутылке. Если при увеличении оборотов пузырьки увеличивают частоту появления (в данном случае жидкость вообще должна вскипать), значит прокладке кирдык. Если нет или совсем исчезают, ничего страшного не происходит, а пузырьки следствие завоздушивания контура охлаждения извне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    вчера вновь , качал шланги и плясал вокруг машины. было выявлено, что пробка радиатора не держит, снял на разборке рабочую правда на 1.1, но думаю это  не критично, главное работает, потом заменю, и вот что стало происходить: как выше писалось, пошли пузыри в  расширительный бачек , правда салярой не пахнет, и создается давление в системе, а при отрывании заливной масляной пробки  на клапанной крышке, пузыри пропадают, а это явно подсос воздуха, теперь буду вскрывать и надеяться, что обойдусь заменой прокладки

    Вот опять подсос воздуха. Вы вводите публику в заблуждение. Пузыри в ОЖ это не подсос, а наоборот, и не воздух, а выхлопные газы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    вчера вновь , качал шланги и плясал вокруг машины. было выявлено, что пробка радиатора не держит, снял на разборке рабочую правда на 1.1, но думаю это  не критично, главное работает, потом заменю, и вот что стало происходить: как выше писалось, пошли пузыри в  расширительный бачек , правда салярой не пахнет, и создается давление в системе, а при отрывании заливной масляной пробки  на клапанной крышке, пузыри пропадают, а это явно подсос воздуха, теперь буду вскрывать и надеяться, что обойдусь заменой прокладки

    Значит мотор и радиатор нормально прогреваются, а печка холодная?

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    Каким образом было определено, что пробка радиатора не держит?

    При нагреве, ОЖ должна перетекать в расширительный бачок, а при остывании - должна возвращаться в радиатор.

    Это нормальный процесс.

    Под клапанной крышкой не должно создаваться избыточной давление, за это отвечает система отсоса картерных газов и если создается избыточное давление, виной тому изношенные компрессионные кольца.

    Так что тогда получается из описанного ТС?

    Газы прорываются в поддон, который имеет свободное сообщение с полностью под клапанной крышкой и просачиваются в каналы охлаждения. Тем самым влияют на температуру ОЖ и в печке и в целом.

    На мой взгляд это фантастика.

    пробка не держала, 100 %:  резина  задубевшая и оторван край. жидкость не перетекает ни туда, ни обратно, только пузыри идут, уровень как был долит так и держится.  наверное надо все таки поставить пробку с 0.9, а не 1.1. В общем теперь доберусь до машины только в понедельник и попробую, "поиграть" оборотами и понаблюдаю за пузырями. скину термостат. ну и  на счет поломки помпы тоже прикину, хотя все таки откуда воздух (пузыри)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    Значит мотор и радиатор нормально прогреваются, а печка холодная?

    ну радиатор сверху точно горячий, а вот нижний шланг, пока не дашь газку, на продолжении какого-то времени холодный, и шланг который к печке идет греется более менее нормально, а вот на обратке (идет к термостату) шланг холодный до тех пор, пока не прогазеешь на протяжении минуты.

    Изменено пользователем verson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Для чистоты эксперимента надо снять пробку расширительного банка с трубкой и поместить в бутылку с прозрачной жидкостью. Менять обороты двигателя и наблюдать за характером изменения пузырьков в бутылке. Если при увеличении оборотов пузырьки увеличивают частоту появления (в данном случае жидкость вообще должна вскипать), значит прокладке кирдык. Если нет или совсем исчезают, ничего страшного не происходит, а пузырьки следствие завоздушивания контура охлаждения извне.

    этточно

    это вылопные газы а на воздух.

    и пробку на 0.9 оригинал смените .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    этточно

    это вылопные газы а на воздух.

    и пробку на 0.9 оригинал смените .

    Пробку обязательно меняйте в ней тоже может быть причина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Может быть пробка специально так сделана, чтоб лишнее давление скидывать через радиатор! Поменяв её есть риск того, что радиатор может газами порвать или патрубок какой нибудь слетит! Проблема не в пробке! И поменяв её ничего не изменится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    про пробку я с Вами согласен, поэтому сегодня приобрел на 0.9, завтра поменяю и буду искать место где мне правильно все сделают, ведь не зря спрашивал у пользователей совета, а то начнут слесаря себе цену набивать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    сегодня поменял термостат. действительно старому пришла амба. делал все сам у друга в гараже и был ограничен временем, слитый антифриз как новый без примесей масла (эмульсии) и сякого такого говна.  пару раз термостат сработал, правда пришлось достаточно долго греть. затем проехал до дома, а это около 2 км. температура по датчику стала подниматься, но только до половины так и не дошла. воздух вроде потеплел, но у дома стал шевелить шланги и в одном, который со стороны краника печки, воздух. видимо надо было как-то по хитрому заливать антифриз, а я только этот шланг и скидывал, ведь это самая верхняя точка, и антифриз пошел из патрубка печки, а не из шланга выходящего из блока, теперь походу пробка образовалась в системе.  чтобы лишнего не юзать по темам может поделитесь уважаемые методой удаления воздуха. думаю на этом кончится эпопея. правда буду наблюдать за уровнем антифриза, ведь если все таки прокладка, он должен уходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот и лейте в этот шланг пока из карана не побежит. Прокладка стальная. Вперед поршня поплавятся,чем прокладка прогорит. Проблемы с газами в ож это трещины и коробление головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    Вот и лейте в этот шланг пока из карана не побежит. Прокладка стальная. Вперед поршня поплавятся,чем прокладка прогорит. Проблемы с газами в ож это трещины и коробление головки.

    то есть лить прямо в шланг?я так понимаю, что надо перекрыть печку, ведь именно из нее при залитии первым вылился антифриз, снять патрубок , залить в него антифриз и установить все обратно. сегодня катался немного и вот что наблюдал: машина греется, на ходу даже жарко с обеих печек воздух горячий, но стоbт остановиться и постоять минут 5-10, температура двигателя вроде заметно не падает, во всяком случае по датчику, а вот поступаемый из печек воздух остывает очень сильно и даже не теплый идет, но проехав 200-300 метров все опять в норме. это пробка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    нет, это циркуляция плохая, либо печки засраты, либо помпа не качает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    тоже подумал об этом. поделитесь опытом как помпу проверить и чем систему промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Просто пролейте печку через шланг и быстро наденьте его, когда вытеснится воздух и потечет ож. Конец шланга поднять повыше. Не греть на холостых может из-за пробки воздуха или газов в печке, или мала производительность помпы. Еще иногда путают подачу с обраткой при ремонте, точно так-же себя ведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Простите, но это какой-то мазохизм на ровном месте, где его не должно быть. С самого начала ведь говорили, что термостат сменить надо. Такая же история и сейчас. Вместо того чтобы шланги по 10 раз дергать, попробуйте не "у друга в гараже и был ограничен временем", а выделить время и нормально все сделать. Или раскошельтесь на механика, пусть он Вам сменит ОЖ. Это будет в итоге и дешевле и для нервов полезнее. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.