verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #1 Опубликовано: 4 ноября 2015 всем привет! вот и стало немного холодать и столкнулся я с такой штукой. Машина заводится, работает, на холостом даже стрелка температуры по датчику на треть поднимается, но воздух из печки идет холодный,....трогаешься, даешь газку, идет теплый воздух , крутишь движок даже горячий идет, но стрелка падает почти на ноль. антифриз был заменен менее полугода назад. верхний патрубок греется, шланг перед печкой ( возле крана регулятора) тоже, а вот шлаги которые выходят дальше (возможно на вторую печку) и нижний патрубок холодные. при осмотре обнаружил, что один из шлангов (тот который соединяется с металлической трубкой у термостата), протерся и потихоньку подсасывал воздух. все исправил, завел, дал газку, врое все ок., даже термостат сработал несколько раз, в салоне жара... но при добавлени оборотов, земененный шланг как будто, с сжиматься стал, однако горячий. ну дусаю все, ан нет поехал, а стрелка термомтата, которая была почти на половине, вновь стала падать и после проеханных 25 км. упала почти в ноль. Скажите, это нормально, и что может быть, может пробка какая, дак я машину задирал оч сильно мордой вверх, когда все манипуляции проводил.. шланги прокачивал, сдергивал в местах соединений. может чего не то делал или на что обратить внимание?!спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #2 Опубликовано: 4 ноября 2015 Не хочу каркать , но так бывает когда пробивает прокладку под головкой . Глянь в бачек, пузыри не идут ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya 4 Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #3 Опубликовано: 4 ноября 2015 Не хочу каркать , но так бывает когда пробивает прокладку под головкой . Глянь в бачек, пузыри не идут ? Трещина в башке !Симптомы были теже!Прокладку под башкой сложно пробить она железная! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #4 Опубликовано: 4 ноября 2015 (изменено) Замените термостат,подсос воздуха систему где предусмотрено давление 0,9 атм. при нагреве - это как-то не гуманно так писать. Головка не при чем,особенно в свете подсоса воздуха. Тогда газы давление создают что рвет все подряд. Изменено 4 ноября 2015 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #5 Опубликовано: 4 ноября 2015 Замените термостат,подсос воздуха систему где предусмотрено давление 0,9 атм. при нагреве - это как-то не гуманно так писать. Головка не при чем,особенно в свете подсоса воздуха. Тогда газы давление создают что рвет все подряд. +100. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya 4 Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #6 Опубликовано: 4 ноября 2015 Замените термостат,подсос воздуха систему где предусмотрено давление 0,9 атм. при нагреве - это как-то не гуманно так писать. Головка не при чем,особенно в свете подсоса воздуха. Тогда газы давление создают что рвет все подряд. На 1HZ часто головы дают трещины !И ничего не рвет !Печка то работает-то не работает и шланги бывает особенно не надувает!!!!!!! а долив антифриза должен однозначно присутствовать при этой проблеме! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #7 Опубликовано: 4 ноября 2015 На 1HZ часто головы дают трещины !И ничего не рвет !Печка то работает-то не работает и шланги бывает особенно не надувает!!!!!!! а долив антифриза должен однозначно присутствовать при этой проблеме! Согласен, правда есть НО- если не держит пробка. А тем более сжимаются шланги, как-так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vag72 1 Откуда: Poltava, UA Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ #8 Опубликовано: 4 ноября 2015 Если нет утечки антифриза, то термостат под замену. Там ничего сложного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadyich 1 Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #9 Опубликовано: 4 ноября 2015 Если нет утечки антифриза, то термостат под замену. Там ничего сложного. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #10 Опубликовано: 5 ноября 2015 прочитал отзывы и напрягся. сегодня поездил в разных режимах, в общем вот, что обнаружил: стало подтекать из под трубки, которая каким-то непонятным для меня образом крепится выше термостата. как она крепится я не понимаю, так как от нее до резинового шланга печки, а это примерно 40 см., идет железная трубка которая проходит вдоль блока под коллектором. и если эту конструкцию крутить, то максимум смогу сделать оборот на 180 градусов и она упрется в блок. может кто знает как она снимается? ведь под ней однозначно есть прокладка, ее видно. В книге Автодатовской эта трубка есть, но только обозначена на одной или 2 картинках(((( также смотрел в бачек расширителя и наблюдал через открытую крышку в сам радиатор. больших пузырей не увидел, но когда даешь газку, а затем открываешь крышку радиатора, в нем прии больших оборотах наблюдается пена, которая пропадает и на холостом ходу отсутствует. Ваши предложения коллеги! я думаю, что теперь сосет из под вышеупомянутой трубки которую Х.З. как снять. также на счет трещины в блоке, тогда где-то должны быть подтеки, но блок визуально сухой. Если прокладка, то симптомы должны быть видны в масле, как на бензинке, или я ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #11 Опубликовано: 5 ноября 2015 да еще заметил, когда машина на холостом работает и двигатель вроде прогрелся, воздух идет не оч. горячий, но стоит дать газку побольше, как буд-то прогоняет систему и все нормально. все шланги становятся горячими и термостат срабатывает, и нижний шланг прогревается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #12 Опубликовано: 5 ноября 2015 На холодную перед запуском с утра, возьми бутылку с водой и засунь в неё шланг расширительного бачка! Если пузырит, то прокладка либо головка! При пробитыми прокладки или трещине в ГБЦ при эксплуатации авто на внутренней части маслоналивной крышки образуется эмульсия, и расход антифриза соответственной должен быть! В принципе, исходя из имеющегося опыта, правда на другом моторе все симптомы пробитой прокладки или трещины в ГБЦ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #13 Опубликовано: 5 ноября 2015 Я сразу проверил наличие эмульсии.. нет ее! да и при пробитой прокладке, либо трещине в голове, на высоких оборотах, наверное, пошел бы белый (сизый)дым, этого тоже не наблюдается! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #14 Опубликовано: 5 ноября 2015 Я сразу проверил наличие эмульсии.. нет ее! да и при пробитой прокладке, либо трещине в голове, на высоких оборотах, наверное, пошел бы белый (сизый)дым, этого тоже не наблюдается! Не обязательно пошёл бы дым! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #15 Опубликовано: 5 ноября 2015 ну сначала надо удалить течь из под трубки которая над термостатом! вот как снять эту штуку вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 18 Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #16 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Была такая херь. Кусок отливки блока заклинил термостат. Разбери-посмотри его в первую очередь. Изменено 5 ноября 2015 пользователем Wald Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verson 0 Откуда: карелия Машина: тойота ланд круизер 80 1hz #17 Опубликовано: 5 ноября 2015 Была такая херь. Кусок отливки блока заклинил термостат. Разбери-посмотри его в первую очередь. ну снять я его планирую, но меня сейчас больше интересует как снять приблуду над термостатом, могу показать так как сам территориально в Петрозаводске, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #18 Опубликовано: 5 ноября 2015 ну сначала надо удалить течь из под трубки которая над термостатом! вот как снять эту штуку вопрос.Трубка просто запрессована! Я снимал повернув её на 45 градусов на себя! Удалив течь ничего не изменится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #19 Опубликовано: 6 ноября 2015 При чем тут термостат, если двиг прогревается, не кипит, шланги горячие. У газов большое давление и они пробиваются в ОЖ. И совсем не обязательно ОЖ попадать в масло или в горшок если трагедия на начальном этапе и невелика. Если шланги горячие и мотор греется но и не перегревается, то явно запузыривание печки. Если газовать, то газы начинают пробивать в ОЖ. Сталкивался с такой ситуацией. Вылечили заменой прокладки и шлифовкой головки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 5 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #20 Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Если шланги горячие и мотор греется но и не перегревается, то явно запузыривание печки. Если газовать, то газы начинают пробивать в ОЖ. Сталкивался с такой ситуацией. Вылечили заменой прокладки и шлифовкой головки. Слежу за темой с самого начала, так как заинтригован. На наших бензиновых двигателях при "пробое" прокладки ГБЦ появляется бульканье в печке, но она остается горячей. При попадании газов в ОЖ, они выдавливают антифриз в расширительный бачок и не дают ему возвращаться в радиатор при остывании двигателя в ночное время стоянки, что в свою очередь приводит к перегреву на следующий день. На ваших дизелях разве не так же все должно происходить? Да при смене антифриза можно завоздушить печку и она будет холодная, но это можно победить различными способами, которые тут озвучивали уже. Падение температуры во время движения может быть связано с термостатом и чрезмерным охлаждением радиатора при этом, но как "пробитая" прокладка ГБЦ может остужать охлаждающую жидкость - загадка, а ведь именно это происходит у авто ТС. дал газку, врое все ок., даже термостат сработал несколько раз, в салоне жара... но при добавлени оборотов, земененный шланг как будто, с сжиматься стал, однако горячий. ну дусаю все, ан нет поехал, а стрелка термомтата, которая была почти на половине, вновь стала падать и после проеханных 25 км. упала почти в ноль. Изменено 6 ноября 2015 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах