Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    Простите, но это какой-то мазохизм на ровном месте, где его не должно быть. С самого начала ведь говорили, что термостат сменить надо. Такая же история и сейчас. Вместо того чтобы шланги по 10 раз дергать, попробуйте не "у друга в гараже и был ограничен временем", а выделить время и нормально все сделать. Или раскошельтесь на механика, пусть он Вам сменит ОЖ. Это будет в итоге и дешевле и для нервов полезнее. :)

    без эмоций уважаемый, все, что могу делаю сам, а то где нибудь в лесу встанешь и где механика искать будешь, а замена термостата планировалась изначально так как его проверка была неизбежна, просто не все и всегда есть в наличии, да и время ограничено. вот и собираешь информацию, ведь честно заработные всегда успеешь заплатить, а если знаешь мат. часть то  проще  и  с мастерами разговаривать, и поверьте их не так много, путних, во всяком случае у нас. А данным авто с  дизелем, владею  недавно так. что извините...познаю данный агрегат.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    ,

    без эмоций уважаемый, все, что могу делаю сам, а то где нибудь в лесу встанешь и где механика искать будешь
     

     

    Да при чем тут эмоции. Я просто позволю себе напомнить случай с Вашей машиной, который Вами описан на этом форуме и закончился вот так: "как рекомендовали сменил запойного, как оказалось, механика, отдал машину адекватному мастеру и все стало довольно неплохо". Зачем опять на те-же грабли? Сделайте в первый раз эту работу вместе с механиком. И знания будут, и денег сэкономите, и шанс попадалова сведете к минимуму. 

     

     А данным авто с  дизелем, владею  недавно

     

    Полгода? Это не совсем "недавно". ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    ,

     

     

     

    Да при чем тут эмоции. Я просто позволю себе напомнить случай с Вашей машиной, который Вами описан на этом форуме и закончился вот так: "как рекомендовали сменил запойного, как оказалось, механика, отдал машину адекватному мастеру и все стало довольно неплохо". Зачем опять на те-же грабли? Сделайте в первый раз эту работу вместе с механиком. И знания будут, и денег сэкономите, и шанс попадалова сведете к минимуму. 

     

     

     

     

    Полгода? Это не совсем "недавно". ;)

    не буду спорить с Вами, Да с тем самым мастером общался, правда он в основном  на ТНВД специализируется, и зарабатывает на этом стараясь не углубляться, но побеседовав с ним, услышал все тоже, что и здесь, то бишь надо вскрывать и смотреть, а это все время и деньги, независимо от результатов вскрытия и особого желания у него этим заниматься нет, и так работы хватает, мастеров-то мало путних . А на счет владения авто, то время владения агрегатом только разжигает интерес его познания, езжу я на нем далеко не каждый день, и без необходимости стараюсь не лезть туда, где все работает. были проблемы с тнвд-решил, теперь вот это -решаю,  благо люди подсказывают. форум ведь для того и создавался.  Может Вы гуру какой и всю мат часть и особенности ремонта (обслуживания) изучали годами  а я вот потихоньку таким образом. Если Вас это коробит Извините, но думаю еще вопросов возникнет всяких,а со временем может и сам кому помогу! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ
    но побеседовав с ним, услышал все тоже, что и здесь, то бишь надо вскрывать и смотреть,  

     

    Золотые слова. Прислушайтесь к его совету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    сегодня поменял термостат. действительно старому пришла амба. делал все сам у друга в гараже и был ограничен временем, слитый антифриз как новый без примесей масла (эмульсии) и сякого такого говна.  пару раз термостат сработал, правда пришлось достаточно долго греть. затем проехал до дома, а это около 2 км. температура по датчику стала подниматься, но только до половины так и не дошла. воздух вроде потеплел, но у дома стал шевелить шланги и в одном, который со стороны краника печки, воздух. видимо надо было как-то по хитрому заливать антифриз, а я только этот шланг и скидывал, ведь это самая верхняя точка, и антифриз пошел из патрубка печки, а не из шланга выходящего из блока, теперь походу пробка образовалась в системе.  чтобы лишнего не юзать по темам может поделитесь уважаемые методой удаления воздуха. думаю на этом кончится эпопея. правда буду наблюдать за уровнем антифриза, ведь если все таки прокладка, он должен уходить

    Выше уже не раз сказали что голова лопнула.

    Вчера сменил термостат и печка греть стала сразу и без всяких проливаний, прокачиваний и.т.д. Да и заливал ОЖ в радиатор без всяких хитростей :)

    Понимаю конечно хочется отделатся малой кровью, но по описанным симптомам ремонт ГБЦ неизбежен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Выше уже не раз сказали что голова лопнула.

    Вчера сменил термостат и печка греть стала сразу и без всяких проливаний, прокачиваний и.т.д. Да и заливал ОЖ в радиатор без всяких хитростей :)

    Понимаю конечно хочется отделатся малой кровью, но по описанным симптомам ремонт ГБЦ неизбежен!

    Может будет достаточно просто шлифануть голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    все буду снимать голову! простите кого утомил вопросами, но теперь

    то точно неизбежно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    Всем привет. сдал авто, как все советовали мастерам, насколько они компетентны покажет время, но данный сервис рекомендовали. выслушав мои наблюдения, а также описанные Вами предполагаемые диагнозы,  при  проведении первичного осмотра, мастеров нисколько  не убедили лезть сразу в головку. говорят не надо торопиться, по их мнению симптомов трещин в голове и прорыва прокладки не наблюдается, В общем вот план работ: так как термостат заменен, шланги не дует,  антифриз не уходит, эмульсии нет, намека на запах выхлопа из системы охлаждения не наблюдается, на скорости в машине жарища, а при медленной езде и езде на малых оборотах начинает идти холодный воздух из печки, они начнут с того, что проверят работу крана на печь, и самое по их мнению вероятное - проходимость радиаторов обеих печек, методом исключения сначала одной, а затем второй + проверки работы помпы. и только затем думать про снятие головы, что, по их мнению, совсем маловероятно. Вот только по времени это все займет не меньше 2-3 недель т.к. мне не горит, а их такой расклад устраивает. Ну вот как-то так. может кто скажет, что это все бред, надо сразу  голову снимать, но пусть уже будет так как есть. по результату отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    да они че там делать будут 2-3 недели????  водить хоровод они там будут вокруг машины, и приговаривать - курочка по зернышку... 

    е.ать вот это бред. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    да они че там делать будут 2-3 недели????  водить хоровод они там будут вокруг машины, и приговаривать - курочка по зернышку... 

    е.ать вот это бред. 

    +1 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    злые вы! говорю же - всех это устраивает, мне не горит, им задача ясна, пусть занимаются был бы толк. сроки крайние указаны, может раньше получится. в общем буду держать всех кому интересно в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Ага, буду ждать. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Всем привет. сдал авто, как все советовали мастерам, насколько они компетентны покажет время, но данный сервис рекомендовали. выслушав мои наблюдения, а также описанные Вами предполагаемые диагнозы,  при  проведении первичного осмотра, мастеров нисколько  не убедили лезть сразу в головку. говорят не надо торопиться, по их мнению симптомов трещин в голове и прорыва прокладки не наблюдается, В общем вот план работ: так как термостат заменен, шланги не дует,  антифриз не уходит, эмульсии нет, намека на запах выхлопа из системы охлаждения не наблюдается, на скорости в машине жарища, а при медленной езде и езде на малых оборотах начинает идти холодный воздух из печки, они начнут с того, что проверят работу крана на печь, и самое по их мнению вероятное - проходимость радиаторов обеих печек, методом исключения сначала одной, а затем второй + проверки работы помпы. и только затем думать про снятие головы, что, по их мнению, совсем маловероятно. Вот только по времени это все займет не меньше 2-3 недель т.к. мне не горит, а их такой расклад устраивает. Ну вот как-то так. может кто скажет, что это все бред, надо сразу  голову снимать, но пусть уже будет так как есть. по результату отпишусь.

    Все правильно, об этом уже писали.Пробой головы - это при условии, что все остальное работает, печка не забита и мотор прогревается как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    злые вы! говорю же - всех это устраивает, мне не горит, им задача ясна, пусть занимаются был бы толк. сроки крайние указаны, может раньше получится. в общем буду держать всех кому интересно в курсе.

    Мы не злые, мы практичные :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC95

    Всем привет, а сколько по времени должна прогреваться машина до рабочей температуры с исправным термостатом? а то у меня минут 20 греется при оборотах1000 и стрелка только С поднимаеться, а дальше стоит пока не поедешь. до 105ки был прадик с 1кз за 20 минут прогрева нагревался и салон.

    Изменено пользователем Stёpich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    промыли обе печки, проходимость отличная, но пока без изменений(((горячий воздух только при езде, на малых оборотах - холодно. будут смотреть помпу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    А вытащить переднюю печку чтобы почистить соты ведь воздух с улицы не фильтруется а за 17 лет там наверно полная опа,это много разобрать надо?Поделитесь у кого есть опыт.А то проблемка близка,да еще щелочка в заслонке наружного воздуха.Надо бы исправить но как и с чего начать х.з.

    Еще стоит обратить внимание на кран,если в заслонке выработка или дефект или она перепускает чутка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    Всем кто продолжает следить за темой - привет, ну и с со всеми праздниками. Извиняюсь за долгое отсутствие, но все время нет, да и холода чертовы, в общем не до машины было. однако желание ездить в тепле не дают покоя. В общем во всем виновата гребная прокладка под головкой. Не ругайтесь те кто сразу это прогнозировал,  но зато теперь я знаю, что обе печки промыты и помпа работает. осталось выкрасть из семейного бюджета денег, купить прокладки и т.п. время до весны благо куча))))как поборю все это отпишусь. еще хочу почистить соты передней печки и посмотреть вентилятор, как-то с переменной частотой вращается, пинать приходится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    На дизеле очень редко прокладка виновата, ну если её конечно изначально не кривыми руками поставили!
    Готовся к замене ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    На дизеле очень редко прокладка виновата, ну если её конечно изначально не кривыми руками поставили!

    Готовся к замене ГБЦ.

    Бывает, бывает. Зачем сразу менять? Проверить и   может все в норме, может шлифануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.