Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Заметил в последнее время, что машина стала жеской. Трясет на проселке, слышно все стыки и трещины на асфальте, но самое главное-при проезде через достаточно мягкую колею на асфальте происходят ощутимые удары в подвеску. Такое впечатление, что амо деревянные.

    Пробовал снимал задние -они как новые, раздвигаются-сдвигаются туго и даже медленно поднимаются отпущенные. Сайленты и стойки стабилизаторов без люфтов....

    Насколько я понимаю со временем амо только слабеют? Или возможны варианты? Амо достаточно старые, лет 9-10, оригинал, на передке от 105-ки.

    Может проверить, сняв и проехав там же без амо? Надоело трястись как на девятке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    без аммортизаторов с дороги улетишь - машина упрыгает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Как вариант пружины будут просевшие и амортизатор даже рабочий не будет работать ,а удары это мост бьет об отбойник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нет. Пружины в норме, это не отбойник, артикуляции хватает.

    Понятно, что без амо гонять нельзя. А прыгает машина так,буд-то их нет. Но они вроде в норме? А ощущение, что на отдачу мост зависает, а на сжатие слишком жестко. Может так амо со временем поменять хар-ки?

    Хотелось бы вычислить, а не менять все подряд методом тарасика, слишком накладны сегодня походы в кассу. :-))

    P. s. Удары не жесткие, люфтов точно нет, просто бухает в кузов толчками.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У них появляются седина лысина и борода :-) :-)

    Если на снятом аммо нажать несильно на шток, и чувствуется что там пружинит (шток отдачу дает) то значит обратный клапан сдох. Такой аммо будет дубовый .

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    У самого так же. Это пружины просели. А артикуляция и будет хорошая, тк на отбой то ход стал больше, за счет хода отбоя и есть хорошая артикуляция.

    Когда взял машину, амоо были мягкие( в середине хода), а все остальное хорошо работало, но зад прилично козлил. Поставил контрактный оригинал, они сильно туже на отбой кстати.

    Аммо стореют = становятся мягче, или совсем нет сопротивления.

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Да есть такая фигня. У меня два камплнкта аммортизаторов которые со временем стали дубовыми на сжатие,(особонно передние) значительно жестче, чем  новые. Для сравнения сгоняй в магазин и пиограйся с новыми, а потом со своими и все поймешь Что-то там с клапанами происходит. Меняй амморты и будет тебе счастье. Я себе Коней поставил. Доволен.

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    То есть со временем амо могут задубеть?

    А как бы их проверить? Стенд городить с динамометрами?

    К пружинам претензий нет-задница торчит выше передка и даже при посадке трех пассажиров или полной загрузке багажника до упоров никогда не пробивает.

    А вот подушки кузова ждут замены. Они целые, не просевшие и трещинки только на самых передних, но возраст... Комплект на замену лежит, жду когда электричество в гараже дадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот начни с подушек кузова, скорее всего они, у меня было на 80ке, сменил все пружины+аммо, а бабах остался именно где-то сзади слева, хотел подушки кузова заменить но не успел продал, тот потом хозяин заменил их и тишина стала, брал у него тестил действительно все мягко без бабах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подушки заготовлены. Но неужели они могут давать такой эффект? Конечно им 22 года, но по виду они в отличном состоянии. Пробовал приподнять кузов-никакого зазора. Правда они могут задубеть от старости...

    А как все-таки амо проверить? Сжимать-растягивать? Или может метод есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Сожми , даже руками, новые аммы сжимаются туго но сжимаются. Старые стоят как "кол" по сравнению с новыми. И те те оригтнал. У меня так было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Руками очень трудно. Ставишь торчком и сверху давишь-сжимаются. Вставляешь в ухо штырь, держишь его ногами и тянешь шток вверх, туго, но идет. А какое усилие в кг должно быть на сжатие и растяжение? Может они в самом деле задубели? Но оба сразу? Да и передние тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    То есть со временем амо могут задубеть?

    А как бы их проверить? Стенд городить с динамометрами?

    К пружинам претензий нет-задница торчит выше передка и даже при посадке трех пассажиров или полной загрузке багажника до упоров никогда не пробивает.

    А вот подушки кузова ждут замены. Они целые, не просевшие и трещинки только на самых передних, но возраст... Комплект на замену лежит, жду когда электричество в гараже дадут.[/quote

    Подушки поменял. С виду целые, а втулка внутри ходуном ходила. Передние так же с трещинками, остальные в диаметре на 1 мм внутренности больше стали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я тлже на подушки начинаю думать. Вот езжу и внимательно примлушиваюсь -каждая трещина именно а кузов долбает.

    Видимо пора. Будем готовиться, а если не поможет, тогда и амо очередь. Жаба заткнись! ;-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Владимир, глянь на видео как подушки работают :   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207307&view=getnewpost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Владимир, глянь на видео как подушки работают :   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207307&view=getnewpost

     

    Да, впечатляет и заставояет задуматься.

    Владимир, глянь на видео как подушки работают :   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207307&view=getnewpost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Заметил в последнее время, что машина стала жеской.

    колёса не перекачал?

    Может так амо со временем поменять хар-ки? Хотелось бы вычислить, а не менять все подряд

    они когда снашиваются, начинают отпрыгивать после сжатия на несколько миллиметров.

    т.е. сжимаешь рукой, бросаешь, он несколько мм подскакивает резко, потом подхватывает клапан и тормозит.

    с таким дефектом сильно снижается управляемость и возрастают вибрации\шумы  на мелких\быстрых неровностях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Колеса летом БФГ-АТ, сейчас зима Купер. Давление менял от 2,4 до 2,0 практически нет разницы. Остановился на 2,1. На зимних чуть мягче, оно и понятно.

    Сами амо сухие, при сжатии растяжении люфтов и хрюканья нет. Сжатые медленно поднимается шток. Все как у новых.

    Вот усилие как проверить? Сколько надо "в граммах"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Аналогично! Ездил на стоке ,все было мягко .но пружины за 10 лет подпросели ,заменил на +2" ,не меняя амортов,сразу появился стук в задней части кузова,причем при проезде мелких неровностей! На леж.пол. этого не было .Решил заменить аморты ,и поставил новые от 105 ,таже фигня! Снял и сравнил со старыми ,один в один на сжатие и на разжатие,провалов нет! Тоже не пойму :think: откуда этот стук взялся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    post-1464-0-31567600-1447105187_thumb.jp

    Володь'вот картинка со стенда'где трясли машинку жены.

    Не внедорожник. Реактивная консервная банка под названием Хонда Type R. Аммортизаторам два года. Всего. Но тоже проявилась бяка в виде чувствительности задней оси к проезду стыков и неровностей.

    Вердикт сервисменов--- передние отлично'а вот задние --надо  готовиться к замене. А в руках разжимаются и сжимаются как новые.

    Кстати'после замены подушек кузова на своей машине 'я ее не узнал--- неровности проходит мягко'ударов на кузов не передается. Ощущения новой машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.