Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Прошу помочь разобраться в выборе сепаратора.

    Как выбрать, на что обратить внимание и как правильно подцепить в топливную магистраль?

    У кого как и где закреплён под капотом? (Фото приветствуется)

    Ответившим спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    На самом деле , было несколько таких тем, в том числе и моя , на ту же тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Читал, думал поднять тему.

    Осталось несколько вопросов, основной какой аппарат взять?

    Может кто опытом поделится, за время эксплуатации? как показала себя система, какие проблемы были... кто сколько воды выливал?

    Если посчитаете, что тема баян... удалите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так ты определись , что бы ты хотел получить от топливного фильтра ?

    с подогревом или без 

    со сменным элементом или без и т.д 

    штатный или нет 

    вариантов то не так много на самом деле 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    Тема тоже интересна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    бери сепар 2000. Есть с подогревом, есть без. Раз в ТО сливаем с него воду и речной песок! Штука хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    У вас Сепар 2000\10 или 2000\5 легковое или грузовое авто, авто в каких условиях эксплуатируется? Хотелось бы услышать мнение практика с аргументами. А также инфо про другие сепараторы. Спасибо.

    Изменено пользователем ARSENAL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    2000/5 на 90м прадике. Условия разные. И дальние поездки с неизвестными заправками и морозы. Всякое бывает. Один раз было расстройство у дружбана, когда в -30 в нем солярка замерзла. Я зимой, когда за 20 антигель заливаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Раскопал прикольную статью про сепараторы.

     

    Separ2000

    post-38481-0-15337700-1447174711_thumb.jpg

    Наиболее раскрученная модель топливного сепаратора в европейской части России.

    Принцип работы: чем больше расход топлива (скорость), тем больше завихрение рабочей жидкости, тем лучше происходит процесс сепарации за счет центробежных сил.

    Конструктивная проблема «Separ2000» выражается в том, что при малом расходе топлива недостаточный по площади фильтрующий элемент быстро забивается и уже непосредственно сам становится источником загрязнения (для сравнения: ощущения в помещении при работе пылесоса с новым фильтром и на забитом фильтре).

    Резюме : цена в 14- 17 000 руб за модель, которая не в состоянии обеспечивать современные требования по степени очистки, явный перебор.

     

    DAHL100

    post-38481-0-19333200-1447174757.jpg

    На сегодня компания является одним из лидеров в своей отрасли – фирма производит более 4800 типов фильтров, область назначения которых: автомобильная техника, строительная и спецтехника для работы в тяжелых условиях, морской транспорт, производственные линии.

    Если кратко, принцип работы следующий: топливо из топливной магистрали поступает на расширяющийся обратный конус (депрессюризатор), где за счет увеличения площади, происходит «разряжение» топлива и выделение воды и механических примесей. Скорость потока, в данном случае, не имеет сколь либо решающего действия. Внутренние сменные фильтроэлементы большей площади, нежели у «Separ2000», имеют степень фильтрации (на выбор) 2 / 10 / 30 микрон.

    Адекватная цена в районе 8-9 тыс рублей за качественный продукт.

     

    есть ещё модели но они более громоздкие... это как-

    Cепараторы турбинной серии RACOR

    Cепараторы турбинной серии GRIFFIN

     

    ссылка на источник http://www.everest-74.ru/news/2365/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Описаной проблемы в сепаре не было за более чем два года пользования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Конструктивная проблема «Separ2000» выражается в том, что при малом расходе топлива

     

    Расход мал, но проток видимо приличный - сколько его в обратку уходит, топлива этого...

    Не знаю, удаётся ему там центрифугироваться или нет, но говнище и вода в колбе оседает. Основной фильтр при этом достаточно чист.

    Кстати, сепаровский фильтрик я давно упразднил и сейчас он работает чисто как отстойник-сепаратор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Повторяемся конечно (((

    Тема такая есть в околотойотных вопросах

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=165292&hl=%2Bсепаратор#entry2481574

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Описаной проблемы в сепаре не было за более чем два года пользования.

    Все верно и не будет,потому что работает он. Стоят на трех грузовиках. Вещь. Покупали за 3500 рублей штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.