Sasha989 0 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #1 Опубликовано: 10 ноября 2015 Прошу помочь разобраться в выборе сепаратора. Как выбрать, на что обратить внимание и как правильно подцепить в топливную магистраль? У кого как и где закреплён под капотом? (Фото приветствуется) Ответившим спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #2 Опубликовано: 10 ноября 2015 На самом деле , было несколько таких тем, в том числе и моя , на ту же тему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 0 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #3 Опубликовано: 10 ноября 2015 Читал, думал поднять тему. Осталось несколько вопросов, основной какой аппарат взять? Может кто опытом поделится, за время эксплуатации? как показала себя система, какие проблемы были... кто сколько воды выливал? Если посчитаете, что тема баян... удалите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #4 Опубликовано: 10 ноября 2015 Так ты определись , что бы ты хотел получить от топливного фильтра ? с подогревом или без со сменным элементом или без и т.д штатный или нет вариантов то не так много на самом деле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARSENAL 1 Откуда: Златоуст Машина: TLC-79 3LT #5 Опубликовано: 10 ноября 2015 Тема тоже интересна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #6 Опубликовано: 10 ноября 2015 бери сепар 2000. Есть с подогревом, есть без. Раз в ТО сливаем с него воду и речной песок! Штука хорошая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARSENAL 1 Откуда: Златоуст Машина: TLC-79 3LT #7 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) У вас Сепар 2000\10 или 2000\5 легковое или грузовое авто, авто в каких условиях эксплуатируется? Хотелось бы услышать мнение практика с аргументами. А также инфо про другие сепараторы. Спасибо. Изменено 10 ноября 2015 пользователем ARSENAL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #8 Опубликовано: 10 ноября 2015 2000/5 на 90м прадике. Условия разные. И дальние поездки с неизвестными заправками и морозы. Всякое бывает. Один раз было расстройство у дружбана, когда в -30 в нем солярка замерзла. Я зимой, когда за 20 антигель заливаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha989 0 Откуда: г.Братск Иркутская область Машина: PZJ77V mark100 #9 Опубликовано: 10 ноября 2015 Раскопал прикольную статью про сепараторы. Separ2000 Наиболее раскрученная модель топливного сепаратора в европейской части России. Принцип работы: чем больше расход топлива (скорость), тем больше завихрение рабочей жидкости, тем лучше происходит процесс сепарации за счет центробежных сил. Конструктивная проблема «Separ2000» выражается в том, что при малом расходе топлива недостаточный по площади фильтрующий элемент быстро забивается и уже непосредственно сам становится источником загрязнения (для сравнения: ощущения в помещении при работе пылесоса с новым фильтром и на забитом фильтре). Резюме : цена в 14- 17 000 руб за модель, которая не в состоянии обеспечивать современные требования по степени очистки, явный перебор. DAHL100 На сегодня компания является одним из лидеров в своей отрасли – фирма производит более 4800 типов фильтров, область назначения которых: автомобильная техника, строительная и спецтехника для работы в тяжелых условиях, морской транспорт, производственные линии. Если кратко, принцип работы следующий: топливо из топливной магистрали поступает на расширяющийся обратный конус (депрессюризатор), где за счет увеличения площади, происходит «разряжение» топлива и выделение воды и механических примесей. Скорость потока, в данном случае, не имеет сколь либо решающего действия. Внутренние сменные фильтроэлементы большей площади, нежели у «Separ2000», имеют степень фильтрации (на выбор) 2 / 10 / 30 микрон. Адекватная цена в районе 8-9 тыс рублей за качественный продукт. есть ещё модели но они более громоздкие... это как- Cепараторы турбинной серии RACOR Cепараторы турбинной серии GRIFFIN ссылка на источник http://www.everest-74.ru/news/2365/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом 4 Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #10 Опубликовано: 10 ноября 2015 Описаной проблемы в сепаре не было за более чем два года пользования. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #11 Опубликовано: 10 ноября 2015 Конструктивная проблема «Separ2000» выражается в том, что при малом расходе топлива Расход мал, но проток видимо приличный - сколько его в обратку уходит, топлива этого... Не знаю, удаётся ему там центрифугироваться или нет, но говнище и вода в колбе оседает. Основной фильтр при этом достаточно чист. Кстати, сепаровский фильтрик я давно упразднил и сейчас он работает чисто как отстойник-сепаратор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #12 Опубликовано: 10 ноября 2015 Повторяемся конечно ((( Тема такая есть в околотойотных вопросах http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=165292&hl=%2Bсепаратор#entry2481574 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 1 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #13 Опубликовано: 23 ноября 2015 Описаной проблемы в сепаре не было за более чем два года пользования. Все верно и не будет,потому что работает он. Стоят на трех грузовиках. Вещь. Покупали за 3500 рублей штука. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах