Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, Тыныч сказал:

    Доброго времени суток.

    Не давно стал обладателем ТЛк100

    1hd-fte 2001 года

    У меня тоже на днях появился подобный 

    Вибрация кратковременное в области передних колёс...

    На любой скорости появляется, немножко газанёш он пропадает .

    попробовал на нитралку как выше советовали .

    не уходит 

    что может быть???

     

    Тут начиная от колёс, кончая бубликом АКПП, все может быть, надо прочуствовать от куда идёт вибрация?  Начни с наименьшего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    17 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Тут начиная от колёс, кончая бубликом АКПП, все может быть, надо прочуствовать от куда идёт вибрация?  Начни с наименьшего.

    Может заканчиваться и не на бублике а дальше то есть в двигателе (компрессия,форсунки и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    17 часов назад, swyazist сказал:

     в двигателе (компрессия,форсунки и т.д.)

    у человека это в движении только проявляется-логично заключить что это связанно с ходовкой и трансмиссией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Staier сказал:

    у человека это в движении только проявляется-логично заключить что это связанно с ходовкой и трансмиссией

    Согласен - только в движении это проявляется сильнее всего. Только двигатель не стоит вычеркивать из списка ни как. Сам лично, когда в первый раз на ходу вышла из строя катушка зажигания думал , что колесо или кардан открутились. При этом стоя на месте на холостых прогретый двигатель работал ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Aziat, прочитал всю тему, просто великий поклон твоему терпению, я бы уже наверное машину поменял, сколько ты сил вложил в поиске проблемы. По ходу прочтения, меня посещали разные идеи, но потом я видел, что все было тобой испробовано. Единственное что я тут не увидел, ни среди твоих идей, ни среди подсказок других «товарищей» по несчастью, так это вероятность того, что при демонтаже раздатки в самый первый раз, не могло ли что-то (не знаю как) ключ, болт, гайка, кусок грязи.... попасть между рамой и кузовом? У меня было так, меняли подушки между рамой и кузовом, вроде поставили новые, а езда началась словно на вибростол сел. Начали с крестовин, карданов, подушек, редукторов, ничего не помогало, в итоге (чисто случайно) обнаружилась забытая головка, зажатая между рамой и кузовом. Выбил ее монтажкой, всю вибрацию как рукой сняло.

    может и у тебя что-то подобное?

    ну или тогда остаётся ещё АКПП. В каком-то из планетарных рядов отломился краешек зуба или туда попало что-то и оттого еле заметная вибрация, которая приходит в салон через вал раздатки - кардан - редуктор - мост - кузов. Хотя коробку ты вроде разбирал, но упор делал на пакеты фрикционов и блок управления, наверняка не рассматривал все зубья трициклов, солнечных шестерней и водил.

    если уж и тут мимо, тогда только сжечь как ведьму))):unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Александр друг сказал:

    тогда только сжечь как ведьму)))

    :Cherna-facepalm: Кто ж на крузак руку поднять сможет.

    На самом деле , возможно я просто придираюсь к авто , так как многие , кто со мною ездит , не чувствуют вибраций.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm: Кто ж на крузак руку поднять сможет.

    На самом деле , возможно я просто придираюсь к авто , так как многие , кто со мною ездит , не чувствуют вибраций.

     

    анекдот:

    слышно, где-то звучит приглушенно пейджер. семья лихорадочно ищет источник звука. находят. там полтора десятка непрочитанных сообщений. Мать - "кто???  кто, я вас спрашиваю, поставил пейджер на вибратор???"

    вот и с крузаком - кто поставил вибратор на крузак)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    так как многие , кто со мною ездит , не чувствуют вибраций.

    Многие, это не все. Вот если бы никто не чувствовал, то можно было бы сослаться на тремор организма)))) я думаю, что если вся трансмиссия перебрана, то искать нужно где то в вибрирующих деталях (глушитель, защиты, кожухи) можно на стенде проверить не развернут ли задний мост. Как вариант (если машина на гидре) можно опустить ее в нижнее положение и скинуть фишку, чтобы она подняться не смогла, и так прокатиться, это исключит вибрацию при угловых скоростях заднего кардана, так как он станет почти параллельно земле. Если и тут ничего, тогда переходить к поиску в двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12.11.2019 в 03:48, Александр друг сказал:

    если машина на гидре) можно опустить ее в нижнее положение и скинуть фишку, чтобы она подняться не смогла, и так прокатиться, это исключит вибрацию при угловых скоростях заднего кардана, так как он станет почти параллельно земле.

    На гидре . У меня есть блок , который позволяет ездить на любой высоте гидры . Я пробовал , ничего не меняется от высоты подвески. Только при резком  трогании в максимуме  подвески тарахтят шрусы внутренние. 

     

    В общем готовимся к новым боевым действиям с вибрацией

    шрусы NKN отходили свои 60 ткм и начали тарахтеть в поворотах . Решено поставить новые привода . 

    Ну появилась возможность довести состояние АКПП до новой - в ней новый ГТ , все новые и отрегулированные пакеты , был только старый гидроблок с износом клапанной пластины . Случайно получилось купить новый оригинальный гидроблок , буду его ставить.

     

    DA7B82E5-41E6-4CC4-B1AC-23DE0C9AEFD7_1_201_a.jpeg

    908BD192-46E4-41CB-876A-94E5DA41EDAD_1_201_a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    Удачи, ждем результатов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    1 час назад, AZIAT сказал:

    На гидре . У меня есть блок , который позволяет ездить на любой высоте гидры . Я пробовал , ничего не меняется от высоты подвески. Только при резком  трогании в максимуме  подвески тарахтят шрусы внутренние. 

     

    В общем готовимся к новым боевым действиям с вибрацией

    шрусы NKN отходили свои 60 ткм и начали тарахтеть в поворотах . Решено поставить новые привода . 

    Ну появилась возможность довести состояние АКПП до новой - в ней новый ГТ , все новые и отрегулированные пакеты , был только старый гидроблок с износом клапанной пластины . Случайно получилось купить новый оригинальный гидроблок , буду его ставить.

     

    DA7B82E5-41E6-4CC4-B1AC-23DE0C9AEFD7_1_201_a.jpeg

    908BD192-46E4-41CB-876A-94E5DA41EDAD_1_201_a.jpeg

    Ну если и это не поможет, тогда будем советовать адреса шаманов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Александр друг сказал:

    Ну если и это не поможет,

    Еще хочу клапана в движке отрегулировать . 396 ткм пробега , ни разу туда не лазили .  Думаю пора уже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Еще хочу клапана в движке отрегулировать . 396 ткм пробега , ни разу туда не лазили .  Думаю пора уже .

    Не хочу ничего сказать Андрей, но у меня уже 700 и тоже никто не лазил! Хотя у меня никаких симптомов нет, не хочу даже лезть смотреть, пока прокладки под крышками родные ещё и не сопливят, а залезь, даже если с клапанами будет в пределах нормы, но прокладки уже новые ставить нужно, а их качество сейчас 50/50 и не угадать что попадётся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Александр друг сказал:

    но у меня уже 700 и тоже никто не лазил!

    Мало верится. Но все может быть.

    27 минут назад, Александр друг сказал:

     а их качество сейчас 50/50 и не угадать что попадётся!

    Тут соглашусь . Поменял сальник коленвала превентивно , когда снимал коробку. Поставил оригинал , он теперь сопливит гад . Надо снова менять.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Мало верится. Но все может быть.

    Видимо попалась качественная! Хотя был 105 у меня, симптомы по клапанам появились на 900 тык. но я не делал, так ушёл. Но что на 105, что на 100, у обоих года производства были 2005, и пробеги такие за небольшие срока, машины не останавливаются почти, в месяц бывало 2 раза масло меняю. Может поэтому получается столько накрутить без вмешательство в двигатель? Ну я к движкам с любовью, не насилую, Масла только качественные и сверхвовремя! Дизеляка на 105 меня вообще радовал, бывало в -40 Вебасто не срабатывала, а он заводился, правда ругался...но было нужно так. Но был он именно японец.

     

    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Поменял сальник коленвала превентивно , когда снимал коробку. Поставил оригинал , он теперь сопливит гад . Надо снова менять.

    Тут тоже солидарен, на сотке на лобовине потек, все днище в масле, защиту снял как то, думал поддон открутился, а с защитой ничего не капало на землю. Отмыл все, поставил сальник новый, по дороже выбирал, пару дней все было сухо, решил поставить защиту уже, полез, таже песня. Вот думаю, толи сальник говно, толи выработка на валу большая? Я что-то не догадался проверить, когда менял. Вот тоже собираюсь мыслями повторно лезть менять.

     

    Дадно, от темы отклонились! Ждём когда привода с автоматом соберёшь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30.11.2019 в 15:46, AZIAT сказал:

    шрусы NKN отходили свои 60 ткм и начали тарахтеть в поворотах . Решено поставить новые привода . 

    Поставил. Покатался. Пропал трансмиссионный удар, вибрация про разгоне и стуки с поворотах. Ну это все ожидаемо, так как привода были уставшие.

    Но вот вибрация, по которой эта тема появилась никуда не делась. :sad:

    Занимаюсь коробкой, в процессе разборки авто появились кое какие мысли про источник вибрации, проверю свои предположения , напишу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Итак , подведем итоги. 

    Поменял в коробке гидроблок.  Машину не узнать , коробка работает как на новом авто - ни стуков , ни ударов нет , при спокойной езде переключения в коробке определяются только по тахометру.:ok: На машине аж ездить не привычно стало, все время ждешь удара от переключения, а его нет.:laugh:

    21.12.2019 в 16:26, AZIAT сказал:

    в процессе разборки авто появились кое какие мысли про источник вибрации,

    Решил замерить параллельность фланцев кардана на переднем мосту и раздатке . Получилось 3 градуса , примерно так \ /. А этом как бы не есть хорошо.

    image.png

    решил покрутить передний редуктор на креплениях , подкладывая шайбы , получилось выровнять примерно до 1,5 гр. Проехался. Вроде как дало результат , но не сильно. Тогда купил сайленты и поменял , ибо решил, что на новых резинках угол должен выровняться сам. 

    Поменял сайленты . Угол стал 1,5 гр . Тогда решил чуток приподнять раздатку , подложил под подушку 5 мм пластинку, это дало еще минус пол градуса. 

    Проехал. Сказать , что вибрации нет совсем не могу , но ее уже точно нет такой навязчивой  и ощущаемой , какой  она была 

    12.11.2015 в 11:32, AZIAT сказал:

    Сильно ощущается  на скоростях 40 , 60 , 80 , 100 , 120 км/ч . На  140 км/ч ничего нет , как  будто машину  починили . Сама сила вибрации очень сильно зависит от нагрузки . Если активно разгонятся ,  то вообще  ничего можно не чувствовать, но стоит продолжить  движение  равномерно ,  то вон она, зараза.  А если  отпустить газ на скорости 110-120 , то при снижении до 100-80 км/ч начинает вибрировать очень сильно с  низкой  частотой , настолько низкой ,  что не  столько телом чувствуешь, сколько на уши  давит низкочастотный  звук . Тот же  эффект возникает если медленно 40км/ч ехать в небольшой  подьем. 

    Сейчас надо прислушиваться , чтобы почувствовать все это. Возможно я уже ловлю черную кошку в темной комнате. Сын проехал на машине , говорит что все отлично , вибрация пропала. 

    В общем думаю , что куплю новую подушку раздатки и вопрос будет закрыт.

    :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Думаю и впрямь ишешь черную кошку, единицы способны уловить  тонкости.

    Диагноз удивил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Диагноз удивил.

    Ну вроде ничего странного .  На тех же сурфах  фланцы стоят под еще большим углом , но там применяется в кардане шарнир с двух крестовин. Поэтому нет вибраций.

    56 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Думаю и впрямь ишешь черную кошку, единицы способны уловить  тонкости.

    Иногда люди просто примиряются с определенными обстоятельствами и не обращают на них внимания.   Я просто не захотел этого. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    С карданами понятно, сам боролся- ловил, удивил гидроблок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.