Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

    Несколько лет назад наслушались мы с другом от одного "великого знатока" восторженных воплей про MegaJet 600 Plus Turbo, и без раздумий их себе купили. А к ним какие-то хреновенькие антенны-коротыши на магнитах, (как временный вариант). Друг этот комплект только на покатушках юзал, а я таскал из УАЗа, (с багажником на крыше, и антенна как раз там прилеплялась), на КАМАЗ. Звук был отвратительный. Причём после известного тюнинга этой рации, как ни странно, ничё не изменилось. Подключение к другим антеннам, на качестве звука тоже никак не отражалось, (правда, КСВ не подстравивали). Зато, к дальности приёма/передачи с этими похабными антенками, у меня претензий не было, мне хватало и в лесу и на трассе. В общем, рацию продал нафиг вместе с КАМАЗом, а на мнения продвинутых эстетов по поводу антенн, теперь внимания не обращаю, (уж извините :) ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    С антеннами - это радиодрочерство, ей-богу. 

    На трассе никакой разницы, какая у тебя антенна, лишь бы КСВ настроен был. А в лесу эти хлысты двухметровые складываются и всё равно толку от них никакого. 
    Сломал три длинные антенны, езжу с коротким "хвостиком" и никаких проблем не испытываю. На трассе да в городе все всех слышат, а на бездорожье надо 144 мгц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    С антеннами - это радиодрочерство, ей-богу. 

    На трассе никакой разницы, какая у тебя антенна, лишь бы КСВ настроен был. А в лесу эти хлысты двухметровые складываются и всё равно толку от них никакого. 

    Сломал три длинные антенны, езжу с коротким "хвостиком" и никаких проблем не испытываю. На трассе да в городе все всех слышат, а на бездорожье надо 144 мгц.

    а 400мгц не лучше на бездорожье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петерьбург
    • Машина: Ssangyoung Kyron

    ... а на бездорожье надо 144 мгц.

    А что это за диапазон, в котором простому смертному можно общаться на такой частоте? Заведомо нарушаем законодательство. Лучше диапазоны LPD или PRM.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    а 400мгц не лучше на бездорожье?

    Волна короткая. Даже ствол большого дерева может оказаться препятствием для неё.

     

    А что это за диапазон, в котором простому смертному можно общаться на такой частоте? Заведомо нарушаем законодательство. Лучше диапазоны LPD или PRM.
     

    Это разрешённый любительский диапазон VHF (144-146 Мгц)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петерьбург
    • Машина: Ssangyoung Kyron

    Это разрешённый любительский диапазон VHF (144-146 Мгц)

    Ключевое, что он любительский и для его использования нужна лицензия, позывной и зарегистрированный передатчик.

    Так что не для простого смертного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    А кто-нибудь может про антенну Триада 2780 отзыв выложить? Она в форме мигалки, на магните. Очень подкупает ее компактность, а то ветками оч часто с лексуса магнитку сбивают. И критично ли для антенны наличие родных рэйлингов на крыше?

    Так кто-нибудь ответит про Триаду? Только не 2780, а 2750.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    он любительский и для его использования нужна лицензия, позывной и зарегистрированный передатчик
    Ну вообще-то, законы в нашей Великой Стране, штука очень своеобразные... Раз уж сам Гарант Конституции эту Конституцию без малейших смущений на органе вертит, то почему нам, простым смертным, нельзя слегка проигнорировать некоторые безобидные запреты? :)  Вот например, если занять у больницы свободное место на стоянке для инвалидов, то вроде и не убил никого, но какому-то инвалиду на чьё законное место ты влез, придётся ковылять фиг знает откуда, фиг знает куда. Но кому будет причинён реальный вред от использования диапазона 144 Мгц? У кого проблемы из-за этого возникнут, кто хоть как-то пострадает, в чём ужас деяния сего?  :)  При этом склонность гаишников, (даже самых вредных), проверять диапазон и мощность рации в машине, я чо-то не заметил, им оно уже давно совершенно пофиг стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петерьбург
    • Машина: Ssangyoung Kyron

    ....диапазона 144 Мгц.

    ...При этом склонность гаишников, (даже самых вредных), проверять диапазон и мощность рации в машине, я чо-то не заметил, им оно уже давно совершенно пофиг стало.

    Хорошо, что Вы знаете про правила использования данного диапазона. Я просто считал необходимым, чтобы эта инфа была и здесь, чтобы кто не в курсе знал для чего этот диапазон.

    Про вред и его существенность не хочу обсуждать. Соглашусь с Вами, что некоторые цифры и правила в сфере регулирования радиочастот "странные". Например, СИ-БИ рация должна быть 40-канальной и мощностью 4Вт.

    Так кто-нибудь ответит про Триаду? Только не 2780, а 2750.

    Вот одно из мнений по похожим моделям, я такими не пользовался, меня смущают их размеры. 

    http://radiochief.ru/antenny/obzor-antenn-triada-2760-i-triada-2780/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    На других сайтах я отзывы читал (немного), но сложно найти отзыв от тех, кто реально ей пользовался, только теоретическая критика везде 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Например, СИ-БИ рация должна быть 40-канальной и мощностью 4Вт.
    это вроде как в прошлом веке было, сейчас разрешено не боле 10ват, или 8, точно не помню

    Попрежнему эксплуатирую Мегаджет 650турбо, доработанную, нареканий нет, единственное что немного неудобно это то что в ней не блокируется клавиатура. Сынок как садится в машину так сразу включает её, ну и иногда канал сбивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петерьбург
    • Машина: Ssangyoung Kyron

    это вроде как в прошлом веке было, сейчас разрешено не боле 10ват, или 8, точно не помню

    Попрежнему эксплуатирую Мегаджет 650турбо, доработанную, нареканий нет, единственное что немного неудобно это то что в ней не блокируется клавиатура. Сынок как садится в машину так сразу включает её, ну и иногда канал сбивает.

     

     

    Когда то надо было регистрировать СИ-БИ.

    Потом отменили регистрацию р/с до 10Вт.

    А сейчас как раз 40 каналов центральная сетки и 4 Вт. Посмотрите на все инструкции р/с, которые сейчас продаются, там именно такие характеристики. Не путать с характеристиками на сайтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @@Sasha_K,  может быть и так, спорить не буду, а разрешение у меня тоже есть, сделал в своё время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.