Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Всем привет. Люди добрые, знающие.

    Подскажите расположение цилиндров на 200м. Дизель v8.

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Левый ряд 1357, правый 2468. Порядок работы 12734568.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вот где левый где правый вечная путаница, то ли если от лобовины на него смотреть то ли по ходу движения. 

     

    но точно на 1VD (дизель) первый цилиндр с другой стороны блока чем у 2UR (бензин) с этим народ часто ошибается по привычке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Если смотреть на лобовину ( на цепь ГРМ) , то слева ряд №1 , а справа ряд №2 , для мотора 1VD-FTV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Спасибо!

    Может кто еще один момент подскажет. На форуме ничего не нашел по этому поводу.

    Поменяли все форсунки и почему то на 8й большая коррекция. Прописывали, не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Большая это сколько ? цифры характерезуют! Причины могут быть разными , сама форсунка , отсутствие компрессии( клапана , кольца)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    5.0 коррекция. Иногда начинается стук сильный.

    Компрессию пока не мерили. Грешим на клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    проверить компрессию нужно, опять всё разбирать блин... 2 варианта или форсунку вынимать или свечу накала. кому что больше нравиться.

     

     

    сканером только комперссию не мерить!! это всё равно что давление топлива мерить затыкая магистраль подачи пальцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    вот всегда вроде у машины есть левая сторона . есть правая .... как на неё не смотри 

     

    на европейских машинах руль слева , на японских . английских.... руль справа 
    если почитать тех ,кто смотрит на машину стоя перед ней ... то все, совсем наоборот  ;) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Завтра будем разбирать, мерить.

    По правильному ряды считаются от шкива,т.е. стоя лицом к машине.

    Вообще ситуация интересная, неужели на столько упало качество тойоты, что за 100тыс. пробегу у нее, грубо говоря клинит клапан?! Или как надо убивать ее?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    надо убивать. дизельные 1vd спокойно пробегают 300 000 при должном уходе и качественном топливе.

     

    по поводу лево право. это постоянная путаница, если мотор снят то всё от передней части и лево и право так же. если мотор агрегатирован то сразу всё наоборот

     

    хорошо что это не  немец у них вообще цилиндры буквой П считают.

     

    а как вы собрались мотор чинить если у вас мануала нет что бы понять где первый цилиндр слева или справа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Мануал есть, там не написано. И мы пока не собираемся его дербанить, для начала найдем причины, очаг, так сказать, болезни)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Замер показал 5 атм. Печально. Говорят эти движки примерно 150 тысяч ходят?! Как то совсем не верится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    А кто говорит ? скажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    480 был пробег на одной в 2010 году уже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Нашли пару отзывов в интернете и предыдущий владелец рассказал, что его дружбан 2й двигатель меняет. Хотя может и обманывает, ушатал машину и отмазывается.

    Начнем на неделе вытаскивать поршни, надеюсь ограничимся только кольцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    да,движки тут не причем. :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    180 т. пробежал-кончились кольца.Снятые кольца для демонстрации что из фуфлометала разогнул на 180 градусов потом согнуть обратно.Износ колец был как радиальный так и вертикальный. Заменил поршня, кольца вкладыши.Проехал уже 30т.вроде все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Жуть какая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

     Сэр 52 ,180 000 это свой пробег,автомобиль с новья у Вас?

    как определили что это - фуфло металл? у Вас мотор из Китая?

    может Вы хотели сказать что - фуфло масляный фильтр?

    Все зависит от хозяина в большинстве случаев.

    Тут на форуме кто то писал что , один купил и сразу в лес и обслуживает его тоже ... в лесу и ни каких проблем пробег 250 что ли не помню но не мало.

    Как можно говорить о фуфло кольцах , не понимаю. возможно кто то уже делал мотор и поставил кольца (эмиратовские) сделаные в китае или турции.

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.