fsb-34 29 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #241 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) У большинства моторов,имеющих шестеренчатую гитару,метки разбегаются надолго. Если есть адское терпение и куча времени,можно крутить до совмещения,но проще перекинуть шестени за 5 мин..И я про это говорю , но здесь люди неверущие поэтому сниму видео и покажу . Я уже говорил , что не стоит сравнивать ременный привод и шестерёнчатый. У меня как раз 2Н разобранный стоит в ремонте. Изменено 14 февраля 2016 пользователем fsb-34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 29 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #242 Опубликовано: 14 февраля 2016 Мужики, Вы гоните или как? Уже обсосали сплошь и рядом эту компрессию. Вроде по русски написал - пипец вашему мотору, если низкая компрессия. Покупайте новый! А как они узнают , что низкая если они ее не мериют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #243 Опубликовано: 14 февраля 2016 Метки разбегаются для того чтобы был равномерный износ шестерен. Но вмт первого цилиндра и кулачки распредвала совпадают каждые два оборота. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #244 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Для замены тнвд нет необходимости снимать крышку шестерен. В переднем картере есть маленькая заглушка под шестигранник, которая смотрит прямо на зубья шестерни тнвд. На одном зубе шестерни есть риска, перед снятием насоса нужно прокрутить мотор до попадания этой риски в центр отверстия. Для снятия тнвд откручиваете 6 или 7 (точно не помню) болтов на передней крышке и вытаскиваете его в сборе с шестерней и проставкой. Не забудьте про дополнительное нижнее крепление. Установка в обратной последовательности. Изменено 14 февраля 2016 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #245 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Метки разбегаются для того чтобы был равномерный износ шестерен. Но вмт первого цилиндра и кулачки распредвала совпадают каждые два оборота. Вот это верно,спасибо, а я не прав. У ременного или цепного привода ГРМ звёздочка на коленвале имеет в два раза меньше зубьев, чем на распредвале. Но цепь то (ремень) имеет любую длину, причём число его звеньев обязательно не кратно числу зубьев звездочек, чтоб звенья работали по разным зубьям звездочек для равномерного износа. Ремень или цепь при работе как бы "поворачивается" на звездочках каждые два оборота коленвала и метки встречаются не скоро. Изменено 14 февраля 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #246 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Да, похоже разбегаются. Из-за паразитки. Зубья считал, мозг сломал. Когда собирал, ничего особенного не заметил. Поставил метки, и все. А теперь интересно. Видео бы! Изменено 14 февраля 2016 пользователем bash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #247 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Тут число зубьев паразитки не кратно числу зубьев шестерен, поэтому разбегаются, это понятно, лучше бы видео про убегающиеколеса.) Изменено 14 февраля 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #248 Опубликовано: 14 февраля 2016 Вот это верно,спасибо, а я не прав. У ременного или цепного привода ГРМ звёздочка на коленвале имеет в два раза меньше зубьев, чем на распредвале. Но цепь то (ремень) имеет любую длину, причём число его звеньев обязательно не кратно числу зубьев звездочек, чтоб звенья работали по разным зубьям звездочек для равномерного износа. Ремень или цепь при работе как бы "поворачивается" на звездочках каждые два оборота коленвала и метки встречаются не скоро. Да как раз ремень и цепь не разбегаются! только вот 405-й на газели собрал. Через два оборота КВ метки на месте. С ремнями такая же история. Тут число зубьев паразитки не кратно числу зубьев шестерен. То-то и оно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #249 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Значит, на газели число зубьев цепи - ремня кратно числу зубьев звездочек. Это конструктивно не грамотное решение (при наличии возможности сделать иначе) плохая машина газель.) Изменено 14 февраля 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #250 Опубликовано: 14 февраля 2016 Да там всё просто. Количество зубов на шестернях распредвала и тнвд всегда в два раза больше, чем на шестерне коленвала. Если бы приводились они напрямую от коленвала, то метки совпадали бы каждые два оборота. Но они приводятся через промежуточные шестерни, у которых количество зубьев некратно количеству зубьев колена (например, на колене 30 зубьев, на распреде с тнвд по 60, а на промежуточных 43 и 47, цифры привёл для примера, на 2Н я зубы не считал). То есть положение всех трёх валов совпадает каждые два оборота, но совпадения меток с промежуточными шестернями при этом нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #251 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Да как раз ремень и цепь не разбегаются! только вот 405-й на газели собрал. Через два оборота КВ метки на месте. С ремнями такая же история.Даже в случае кратного числа зубьев цепи и звёздочек ,через два оборота КВ совпасть метки не могут никогда, минимум через 4 оборота КВ....это возможно только, если меток на цепи не по одной для каждой звездочки, а по несколько. Изменено 14 февраля 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 29 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #252 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) тогда будет что обсудитьЯ думаю что наше сообщество убедило ПЛАТОВА, что метки разбегаются или все-таки нужно видео для наглядности. Изменено 14 февраля 2016 пользователем fsb-34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #253 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Я думаю что наше сообщество убедило ПЛАТОВА, что метки разбегаются или все-таки нужно видео для наглядности. Платову точно не нужно видео , он быстро поймёт и так, мы оба поспешили с ним ляпнуть не задумываясь, зная принцип работы четырештактников, но забывши о паразитках. Изменено 14 февраля 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #254 Опубликовано: 14 февраля 2016 значит ошибся при сборкеГы, Мои машины то это. Одна уже 4 года, вторая 3 года после сборки катаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #255 Опубликовано: 14 февраля 2016 ну обосрался я с метками , вы это хотите услышать ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #256 Опубликовано: 14 февраля 2016 ну обосрался я с метками , вы это хотите услышать ??? возражаю против такого определения нашей промашечки!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #257 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Что каается разбегающихся колёс(передних и задних). Читал, что на некоторых полноприводных авто так сделано специально. Передние колёса гр### чуть быстрее задних, так вроде машина лучше едет на скользком. Реализовано может быть либо посредством разных главных пар перед-зад, либо какими-то хитрыми раздатками. Живьём такие раздатки не видел, но вот был у меня когда-то "Чероки", там в инструкции было сказано, что на машине нет межосевого дифференциала, и поэтому на сухой и твердой дороге нельзя включать полный привод. На раздатке было положение только "Part time". Так вот он при полном приводе на твёрдой дороге тоже дёргался, причём довольно сильно. Раздатка 60-ток к примеру устроена так, что задний и передний выходные валы при включении полного привода соединяются муфтой на шлицах, поэтому будут крутиться одинаково, как будто бы это один целый вал. Так что причину вибраций надо искать скорее в карданах, если точно уверены в идентичности передних и задних главных пар и колёс. Изменено 14 февраля 2016 пользователем 02_Alex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #258 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) ну обосрался я с метками , вы это хотите услышать ???Да нет, Миш, мы тут не для этого что-то пишем и истину находим, помогая друг другу. Я вот, к примеру тоже много для себя здесь неизвестного ранее и полезного нахожу. З.ы. Да, ещё про ремённые ГРМ. Был у меня(пока еще есть) Патруль с мотором РД28. У него метки на ремне и метки на трёх шкивах тоже разбегались. Ставил и снимал этот ремень много раз и мотор сейчас ездит(правда заебал он меня и поменял я его на ТД42) на другой машине. Изменено 14 февраля 2016 пользователем 02_Alex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #259 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Там речь идёт конкретно про 105ку (хотя и у парттайма это невозможно), что у неё с тремя заблокированными дифами колёса разбегаются Изменено 14 февраля 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #260 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Ну про 105-ку я ничего не знаю. Зато могу утверждать, что на 60-ке в стоке, на Патруле 60-м в стоке и ещё на Таун-Айсах тойотовских никаких дёрганий и вибрации на включённом полном приводе без межосевых диффов(Part time) нет. Изменено 14 февраля 2016 пользователем 02_Alex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах