Перейти к публикации
Ivanida

Коромысла - возможна ли реинкарнация?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    У большинства моторов,имеющих шестеренчатую гитару,метки разбегаются надолго. Если есть адское терпение и куча времени,можно крутить до совмещения,но проще перекинуть шестени за 5 мин..

    И я про это говорю , но здесь люди неверущие поэтому сниму видео и покажу . Я уже говорил , что не стоит сравнивать ременный привод и шестерёнчатый. У меня как раз 2Н разобранный стоит в ремонте. Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Мужики, Вы гоните или как? Уже обсосали сплошь и рядом эту компрессию. Вроде по русски написал - пипец вашему мотору, если низкая компрессия. Покупайте новый!

    А как они узнают , что низкая если они ее не мериют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Метки разбегаются для того чтобы был равномерный износ шестерен. Но вмт первого цилиндра и кулачки распредвала совпадают каждые два оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Для замены тнвд нет необходимости снимать крышку шестерен. В переднем картере есть маленькая заглушка под шестигранник, которая смотрит прямо на зубья шестерни тнвд. На одном зубе шестерни есть риска, перед снятием насоса нужно прокрутить мотор до попадания этой риски в центр отверстия. Для снятия тнвд откручиваете 6 или 7 (точно не помню) болтов на передней крышке и вытаскиваете его в сборе с шестерней и проставкой. Не забудьте про дополнительное нижнее крепление. Установка в обратной последовательности.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Метки разбегаются для того чтобы был равномерный износ шестерен. Но вмт первого цилиндра и кулачки распредвала совпадают каждые два оборота.

    Вот это верно,спасибо, а я не прав. У ременного или цепного привода ГРМ звёздочка на коленвале имеет в два раза меньше зубьев, чем на распредвале. Но цепь то (ремень) имеет любую длину, причём число его звеньев обязательно не кратно числу зубьев звездочек, чтоб звенья работали по разным зубьям звездочек для равномерного износа. Ремень или цепь при работе как бы "поворачивается" на звездочках каждые два оборота коленвала и метки встречаются не скоро.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    post-21623-0-91372200-1455428157_thumb.j

    Да, похоже разбегаются. Из-за паразитки. Зубья считал, мозг сломал. Когда собирал, ничего особенного не заметил. Поставил метки, и все. А теперь интересно. Видео бы!

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Тут число зубьев паразитки не кратно числу зубьев шестерен, поэтому разбегаются, это понятно, лучше бы видео про убегающиеколеса.)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Вот это верно,спасибо, а я не прав. У ременного или цепного привода ГРМ звёздочка на коленвале имеет в два раза меньше зубьев, чем на распредвале. Но цепь то (ремень) имеет любую длину, причём число его звеньев обязательно не кратно числу зубьев звездочек, чтоб звенья работали по разным зубьям звездочек для равномерного износа. Ремень или цепь при работе как бы "поворачивается" на звездочках каждые два оборота коленвала и метки встречаются не скоро.

    Да как раз ремень и цепь не разбегаются! только вот 405-й на газели собрал. Через два оборота КВ метки на месте. С ремнями такая же история.

    Тут число зубьев паразитки не кратно числу зубьев шестерен.

    То-то и оно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Значит, на газели число зубьев цепи - ремня кратно числу зубьев звездочек. Это конструктивно не грамотное решение (при наличии возможности сделать иначе) плохая машина газель.)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да там всё просто. Количество зубов на шестернях распредвала и тнвд всегда в два раза больше, чем на шестерне коленвала. Если бы приводились они напрямую от коленвала, то метки совпадали бы каждые два оборота. Но они приводятся через промежуточные шестерни, у которых количество зубьев некратно количеству зубьев колена (например, на колене 30 зубьев, на распреде с тнвд по 60, а на промежуточных 43 и 47, цифры привёл для примера, на 2Н я зубы не считал). То есть положение всех трёх валов совпадает каждые два оборота, но совпадения меток с промежуточными шестернями при этом нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Да как раз ремень и цепь не разбегаются! только вот 405-й на газели собрал. Через два оборота КВ метки на месте. С ремнями такая же история.

    Даже в случае кратного числа зубьев цепи и звёздочек ,через два оборота КВ совпасть метки не могут никогда, минимум через 4 оборота КВ.

    ...это возможно только, если меток на цепи не по одной для каждой звездочки, а по несколько.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    тогда будет что обсудить

    Я думаю что наше сообщество убедило ПЛАТОВА, что метки разбегаются или все-таки нужно видео для наглядности. Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Я думаю что наше сообщество убедило ПЛАТОВА, что метки разбегаются или все-таки нужно видео для наглядности.

    Платову точно не нужно видео , он быстро поймёт и так, мы оба поспешили с ним ляпнуть не задумываясь, зная принцип работы четырештактников, но забывши о паразитках.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    значит ошибся при сборке

    Гы, Мои машины то это. Одна уже 4 года, вторая 3 года после сборки катаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ну обосрался я с метками , вы это хотите услышать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ну обосрался я с метками , вы это хотите услышать ???

    возражаю против такого определения нашей промашечки!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Что каается разбегающихся колёс(передних и задних). Читал, что на некоторых полноприводных авто так сделано специально. Передние колёса гр### чуть быстрее задних, так вроде машина лучше едет на скользком. Реализовано может быть либо посредством разных главных пар перед-зад, либо какими-то хитрыми раздатками. Живьём такие раздатки не видел, но вот был у меня когда-то "Чероки", там в инструкции было сказано, что на машине нет межосевого дифференциала, и поэтому на сухой и твердой дороге нельзя включать полный привод. На раздатке было положение только "Part time". Так вот он при полном приводе на твёрдой дороге тоже дёргался, причём довольно сильно. Раздатка 60-ток к примеру устроена так, что задний и передний выходные валы при включении полного привода соединяются муфтой на шлицах, поэтому будут крутиться одинаково, как будто бы это один целый вал. Так что причину вибраций надо искать скорее в карданах, если точно уверены в идентичности передних и задних главных пар и колёс.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    ну обосрался я с метками , вы это хотите услышать ???

    Да нет, Миш, мы тут не для этого что-то пишем и истину находим, помогая друг другу. Я вот, к примеру тоже много для себя здесь неизвестного ранее и полезного нахожу.

    З.ы. Да, ещё про ремённые ГРМ. Был у меня(пока еще есть) Патруль с мотором РД28. У него метки на ремне и метки на трёх шкивах тоже разбегались. Ставил и снимал этот ремень много раз и мотор сейчас ездит(правда заебал он меня и поменял я его на ТД42) на другой машине.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Там речь идёт конкретно про 105ку (хотя и у парттайма это невозможно), что у неё с тремя заблокированными дифами колёса разбегаются

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Ну про 105-ку я ничего не знаю. Зато могу утверждать, что на 60-ке в стоке, на Патруле 60-м в стоке и ещё на Таун-Айсах тойотовских никаких дёрганий и вибрации на включённом полном приводе без межосевых диффов(Part time) нет.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.