Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Чехия
  • Машина: LC100, 1HD FTE
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Teboil последние 12 лет как был так и остался, нечего голову себе морочить. Качество без подделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кавказ
  • Машина: TLC 105VX

С 1995 года на гидрокрекинговом Kendall. Делается нефтехимический анализ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
42 минуты назад, Troy 17 сказал:

Делается нефтехимический анализ

Кем?

43 минуты назад, Troy 17 сказал:

на гидрокрекинговом

Бывают другие на рынке? Прямой перегонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кавказ
  • Машина: TLC 105VX
15 часов назад, электроник сказал:

Кем?

в сертифицированной лаборатории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
2 часа назад, Troy 17 сказал:

в сертифицированной лаборатории

Имя, брат, имя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

ALPHAS 

Масло моторное минеральное "FD-A 10W-30"

кто использовал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

Кто что скажет, хочу залить. Всю жизнь лил минералку а тут есть такое http://tp-oil.ru/katalog/motornye-masla/item/25-techno-power-dh1-cf4-15w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Сажи от него должно быть меньше чем от "обычного". Они ведь пишут что оно "сделано" именно под системы с сажевыми фильтрами и ЕГР. ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
2 часа назад, SergeySU сказал:

Сажи от него должно быть меньше чем от "обычного". Они ведь пишут что оно "сделано" именно под системы с сажевыми фильтрами и ЕГР. ИМХО. 

так еще и щелочи 14, мыть будет лучше и температура вспышки 236. Так еще и масло новое у нас!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

У Лукойла и ТНК мощные службы безопасности, которые отслеживают левак. У импортеров такого нет и подделок больше.  А внутри все эти масла почти одинаковы сегодня. И присадки и основа у них одинаковы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT
1 час назад, Vladimir24 сказал:

У Лукойла и ТНК мощные службы безопасности, которые отслеживают левак. У импортеров такого нет и подделок больше.  А внутри все эти масла почти одинаковы сегодня. И присадки и основа у них одинаковы. 

Уже не раз писал об этом, еще раз повторюсь. Тыщ 30 примерно отъездил на люколе, причем как советовали тут "пермского разлива". Перешел обратно на кастрол, ибо набор давления после запуска на люколе раза в два дольше, чем на кастроловском магнатеке. Все, вопрос по отечественным маслам для себя закрыл.

Ну и, как говорили раньше, ИМХО. Для меня есть только два типа масла - мобил и кастрол. Косвенным подтверждением тому служит мой двигатель. Без 3 тык - 700, всю жизнь на кастроле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
6 часов назад, С_Ч сказал:

набор давления после запуска на люколе раза в два дольше, чем на кастроловском магнатеке.

А разве время набора давления зависит от чего-нибудь, кроме клапана на масляном фильтре?

12 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

Кто что скажет, хочу залить. Всю жизнь лил минералку а тут есть такое http://tp-oil.ru/katalog/motornye-masla/item/25-techno-power-dh1-cf4-15w40

Российский производитель с Дальнего Востока, изрисовывающий свою продукцию иероглифами... чем же он торгует, где это берёт и можно ли это использовать?.. вот бы узнать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
8 часов назад, =^. .^= сказал:

А разве время набора давления зависит от чего-нибудь, кроме клапана на масляном фильтре?

Российский производитель с Дальнего Востока, изрисовывающий свою продукцию иероглифами... чем же он торгует, где это берёт и можно ли это использовать?.. вот бы узнать...

Вот прямо с языка снял!!

+500!!!

 

Уж если так хочется отдай 0,5 свежего  в лабу и проверь минимальные характеристики, все вопросы для себя снимешь и с нами поделится не забудь.

Возможно на Оил клабе кто то его уже тестил, глянь там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT
10 часов назад, =^. .^= сказал:

А разве время набора давления зависит от чего-нибудь, кроме клапана на масляном фильтре?

Российский производитель с Дальнего Востока, изрисовывающий свою продукцию иероглифами... чем же он торгует, где это берёт и можно ли это использовать?.. вот бы узнать...

Дык скорость набора много от чего зависит, и чем она выше, тем лучше для двигателя.  А от клапанов (фильтр, ред. клапан) максимальное давление зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
29.08.2020 в 13:25, С_Ч сказал:

Дык скорость набора много от чего зависит, и чем она выше, тем лучше для двигателя.  А от клапанов (фильтр, ред. клапан) максимальное давление зависит.

Время набора давления зависит в основном от клапана фильтра. Стечёт всё масло с системы через него за время стоянки, будет долго, не стечёт - быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: Land- Cruiser 105

Извините что пишу не в тему.вчера зарегистрировался .не разобрался что куда писать.у меня проблемка на 105ом включаю пониженую не включается меж осевая блокировка.включается тогда когда начинаешь движения аш на третец скорости.сбавляешь газ выключается.может кто вкурсе проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT
10 часов назад, =^. .^= сказал:

Время набора давления зависит в основном от клапана фильтра. Стечёт всё масло с системы через него за время стоянки, будет долго, не стечёт - быстро.

Ответ неправильный. Масло из-под любого фильтра за сутки стечет. Так вот, я про набор давления после суточного (почти) стояния, а не про набор давления прогретого двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
14 часов назад, Лёха Лёхин сказал:

Извините что пишу не в тему.вчера зарегистрировался .не разобрался что куда писать.у меня проблемка на 105ом включаю пониженую не включается меж осевая блокировка.включается тогда когда начинаешь движения аш на третец скорости.сбавляешь газ выключается.может кто вкурсе проблемы

Кнопки отдельной нет? На скорость она никак не завязана, проверить, действительно ли она не включается или не горит индикатор. Потом смотреть сигнал с датчика пониженной и вообще провода к раздатке.

3 часа назад, С_Ч сказал:

Ответ неправильный. Масло из-под любого фильтра за сутки стечет. Так вот, я про набор давления после суточного (почти) стояния, а не про набор давления прогретого двигателя.

А набор давления после суток и более вообще ни от чего не зависит, только от конструкции двигателя. Или модное холодное масло вдвое быстрее добегает от насоса до датчика давления, чем немодное?

Изменено пользователем =^. .^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT
12 минут назад, =^. .^= сказал:

А набор давления после суток и более вообще ни от чего не зависит, только от конструкции двигателя. Или модное холодное масло вдвое быстрее добегает от насоса до датчика давления, чем немодное?

Опять неправильный ответ. Проверял на своем двигателе неединожды, и действительно, "добегает" от насоса до датчика вдвое быстрее. На то есть разумное объяснение. Кастрол нынче не модное масло, его ругают кому не лень, а люколем восхищаются. Но я не настаиваю, кому нравится - пусть льют люколь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.