Перейти к публикации
ED183

срезало шаровую, не могу вытащить палец из рычага

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    Привет всем. После покупки прадика шаровые проверял на люфт, был практически нулевой, но так как авто стояло около 3 лет, видимо от смазки ничего не осталось ( что после снятия подтвердилось ) В общем шаровую срезало, но достаточно "удачно" , возле работы во время парковки. Был заказан комплект "отзывной" 04436-35010. По прибытию собрался менять в полевых условиях. От кулака открутил остатки, а вот с извлечением срезанного пальца возникли проблемы. Поломал свой съёмник форс ( сломалась ось ) , которым снимал не одну сотню шаровых. Вставил головку 1/4 глубокую вместо оси, тоже поломал, и еще фиксатор высоты от стойки тоже был срезан....Палец до красна грел горелкой и обстукивал кувалдой. В общем не знаю что делать - покупать более мощный съёмник или откручивать рычаг  и везти в гараж на свидание к кувалде ( чего очень не хочетцо )...Что скажете? кто какой съёмник посоветует? или может какая-то хитрость-опытность есть?

    post-46234-0-17561900-1449419122_thumb.jpg

    post-46234-0-74858100-1449419122_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или может какая-то хитрость-опытность есть?

    Сбоку  приложи к  рычагу  кувалдочку ,  с  другой стороны бей  тяжелым молотком , раза  с  третьего палец вылетит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    думаю вот такой форсовский справится ли? там ось переставная и калёная, крутил его в руках в магазе - вроде основательная весщь...сомневаюсь...обратно в магаз не вернёшь, да и самому в эмексе заказать - значительно дешевле

    post-46234-0-90762700-1449419425_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    думаю вот такой форсовский справится ли?

    Не трать на это деньги  , не поможет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    Не трать на это деньги  , не поможет . 

    не хочу тратить. Поясни еще раз, куда ставить кувалду и куда бить, не совсем понял. К рычагу ( где палец ) приложить кувалду и бить по кувалде молотком? Ка обычно сбивают рулевые наконечники? Бил так ( правда только просто кувалдой) ничего не получилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    приложить кувалду и бить по кувалде молотком?

     

    Нет, с одной стороны рычага кувалду, с другой стороны несколько сильных, "сухих" ударов тяжёлым молотком!!!

    С двух сторон от обломыша .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Я вот таким снимал. Вроде как волговский. Натяг сколько смог сделал и ударил кувалдочкой по рычагу. Выскочил с первого раза.

    post-48545-0-16660400-1449421360_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Палец то докрасна смысла нет греть.. Если греть, то рычаг. Но не советую этим увлекаться -"просадить" можно.

    Послушай AZIATa.. У него огромный практический опыт :) Лучше 9-ти килограммовой кувалды съёмника ещё не придумали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    возьми перфоратор, засунь в патрон соответствующую "долбилку", затупи её болгаркой, переключись с режима вращения на режим долбёжки... секунд за двадцать справишься...

     

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

     

    возьми перфоратор, засунь в патрон соответствующую "долбилку", затупи её болгаркой, переключись с режима вращения на режим долбёжки... секунд за двадцать справишься...

     

     

     

    У меня вот не получилось.

     

     

    .............Лучше 9-ти килограммовой кувалды съёмника ещё не придумали

     

    Ну или залить, на ночь, чем-нибудь (керосин, спирит и т.д.) да на пресс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    Залей керосином,прогрейте газовые горелка с помощью китайский балончик,и снова повторить залить вд40 и снова грей,а потом бей кувалда,все получится. Я делал не первый раз,много раз так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Рычаг снимать тоже не лучшая идея, потому что пальцы в сайлентблоках любят закисать и кроме как выжиганием сайлентов не вытащить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    в дворовом ремонте очень выручает рамка,сваренная из швеллера сотки

     бегать к мастерам в гараж на пресс получается реже намного

    размер зависит от высоты домкрата,я сделал себе рамку 600Х300 внутри на стандартный домкрат с сурфа

     

    post-36147-0-16207600-1449429337_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ..."тяжело" застрявшие "пальцы" наконечников напрягал съемником, и бил кувалдой...единственное, лучше подальше убрать голову, вылетают очень шустро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    азиат все описал подробно , хочу добавить , бить кувалдой нужно не в бок , а в торец , а то жесткого и хлесткого удара не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    поможет так же нагрев и резкое охлаждение несколько раз и не обязательно до красна (я например грел феном а охлаждал водой раз 20 и всё получилось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    спасибо всем за советы. пока со съёмником (точнее покупкой нового) повременю. Попробую "народные" средства..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    Натяг сколько смог сделал и ударил кувалдочкой по рычагу
    да, именно так и надо. натяг -удар 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    лучше кувалда+молоток может быть только кувалда+съемник+молоток. первых двух выше крыши для выбивания любого пальца. не надо изобретать велосипед, дорогие мои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    вот таким снимал шаровые на раз

    post-54438-0-34290500-1449473838.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.