Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Вопрос к знатокам) Как лифтануть гидру на 2, так что-бы сама гидра осталась рабочей в нормальном режиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Да-а-а.... это тоже интересно и мне..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вопрос к знатокам) Как лифтануть гидру на 2, так что-бы сама гидра осталась рабочей в нормальном режиме?

    делать проставки  под пружины и  гидроцилиндры, перенастроить датчики. 

    Других вариантов  нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Можно еще воспользоваться поиском, обсуждали это со всеми + и -.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    делать проставки  под пружины и  гидроцилиндры, перенастроить датчики. 

    Других вариантов  нет .

    самое и не понятное как сделать проставки под гидроцилиндры, а остальное просто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Остальное то как раз то и совсем непросто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Остальное то как раз то и совсем непросто...

    а что там не просто, подставки под пружины, торсионы подтянуть, датчики высоты выставить в ноль по компьютеру. Ну мне так кажется)) 

    Изменено пользователем martyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а что там не просто, подставки под пружины, торсионы подтянуть, датчики высоты выставить в ноль по компьютеру. Ну мне так кажется)) 

    Так  нет смысла делать ибо у  гидроцилиндров  хода на отбой  не останется .  Попробуй  поднять подвеску с  верхнее положение   и проехать по ухабам со скоростью 25 км/ч , поймешь о чем я  говорю . 

    самое и не понятное как сделать проставки под гидроцилиндры, а остальное просто)

    на  нижние крепления  можно свободно сделать  проставки  .  Если делать навсегда и  безвозвратно , то взади  аккуратно срезать кронштейн амортизатора от моста  , укоротить его на 5см и  приварить обратно . Впереди срезаешь уши  с рычага и  привариваешь новые  , удлиненные.

    у  датчиков  регулировки  хватит .  взади под пружины проставки   , впереди торсины  подтянуть чуток . 

    Ничего сложного , можно за день сделать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Так  нет смысла делать ибо у  гидроцилиндров  хода на отбой  не останется .  Попробуй  поднять подвеску с  верхнее положение   и проехать по ухабам со скоростью 25 км/ч , поймешь о чем я  говорю . 

     Это понятно что так плохо, но если я с помощью проставок подниму машину, разве гидроцилиндры не останутся в том же нейтральном положении? для этого и делаются же проставки? Я имел в виду, чо если придумать как поднять крепление гидроцилиндров, то остальное более менее понятно

     

     то взади  аккуратно срезать кронштейн амортизатора от моста  , укоротить его на 5см и  приварить обратно . 

    Почему укоротить?

    Изменено пользователем martyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     Это понятно что так плохо, но если я с помощью проставок подниму машину, разве гидроцилиндры не останутся в том же нейтральном положении? для этого и делаются же проставки?

     

    Ну  у  тебя  не было ничего написанно про проставки  на гидроцилиндров .

     

     

    Почему укоротить?

     

    под машину  заглядывал?

    post-1040-0-54408300-1449592907_thumb.jpg

    короче  кронштейн - выше  гидроцилиндр

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    под машину  заглядывал?

    )) Всё дошло! спасибо, доходчиво! 

    Получается если всё это сделать грамотно, то гидра будет работать как в обычном режиме?

    Изменено пользователем martyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    одно не понятно, нафика это делать?

    центр тяжести выше, колеса больше, неподрессоренные массы больше

    подвеску надо одновременно с лифтом делать более жесткой и энергоемкой

    а иначе какое-то бессмысленное мероприятие... только машину портить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    одно не понятно, нафика это делать?

    центр тяжести выше, колеса больше, неподрессоренные массы больше

    подвеску надо одновременно с лифтом делать более жесткой и энергоемкой

    а иначе какое-то бессмысленное мероприятие... только машину портить

    на гидре режим спорт есть достаточно жесткий будет. Хотя я сомневаюсь что если поднять на 2, что его начнет как-то раскачивать, всё будет родное и пружины и гидроцилиндры 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Когда гидру в максимум задираешь, задние амортизаторы имеют запас по ходу значительно больше чем передние, то есть 2" судя по всему хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    да я что, запрещаю?

    ты режим спорт включал? машина на нем приседает! сцуко ниже становится! в подвеску накачивается давление, она жосткя становится. но мля, лифт в 2" + спорт режим получите сток по высоте.

    и в спорт режиме фиг долго поездишь, трясучка по нашим дорогам...

     

    ну, каждый сам кует свое счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ты режим спорт включал? машина на нем приседает!

    Какой  то у  тебя  режим  не такой  как  у  всех .

    сцуко ниже становится! в подвеску накачивается давление,

    не  может машина  опуститься  и одновременно в  гидре давление  подняться . законы  физики не дадут.

    то есть 2" судя по всему хватит.

    Не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вопрос к знатокам) Как лифтануть гидру на 2, так что-бы сама гидра осталась рабочей в нормальном режиме?

    НЕ мешай авто работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    НЕ мешай авто работать.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Какой  то у  тебя  режим  не такой  как  у  всех .

     

     

    не  может машина  опуститься  и одновременно в  гидре давление  подняться . законы  физики не дадут.

    фик его знае, мож чо и путаю.

    но по ощущениям, на лехусе именно так (лехус не мой, если чо ;) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ты режим спорт включал? ... в подвеску накачивается давление, она жосткя становится. ...

    Полнейший бред про давление! При переключении режимов жесткости/комфорта подвески, давление вообще никак не изменяется, так же не изменяется и высота. Жесткость регулируется за счет работы "степов", проще говоря, меняется сечение пропускного клапана между емкостью с жидкостью (это сам амортизатор неспосредственно) и емкостью с азотом (гидроаккумулятор, он же "груша"). Давление изменяется лишь при подъеме или опускании авто, что естественно

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.