Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    кто уже юзал такой мотор.  какие впечатления, какой расход и так далее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Тю, тебе зашем? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Работает тише, вибрации в салоне на холостых заметно ниже, едет как 3.0, я разницы не увидел. Про расход не скажу- проехал только 100 км. Сравниваю с 3 литровым дизелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    А вот коробка понравилась, в городском цикле ее не замечаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    А вот коробка понравилась, в городском цикле ее не замечаешь.
     

    коробка там новая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

     

    коробка там новая?

     

     

    Коробка AC60F новая полностью как и ДВС да и Раздатка походу тоже!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=199138

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=159588.0

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Системы снижения токсичности

    В зависимости от рынка сбыта, предусмотрено несколько уровней сложности:
    - EGR - Euro 2, для стран третьего мира
    - EGR+DOC - Euro 4, для стран третьего мира
    - EGR+DOC+DPF - Euro 5, для Австралии и рф
    - EGR+DOC+DPF+SCR - Euro 6, для Европы и Японии

     

     

     

    однозначно первый уариант мне нравится

    егр я сам извлеку на улицу из мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Про раздатку интересно... Интересно, она лучше старой? Что внутри? Будут ли сальники там так же течь или нет?...

     

    Было бы замечательно поставить новую раздатку, если она лучше нынешней, себе на 3 литровый... А коробка и 5-ступка меня вполне устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    Решили поменять 120 дизель на на новый 150 дизель с двс 2.8. Тест драйф показал. В сравнение с 120 разгон хуже, шумоизоляция хуже слышен звук двигателя в салоне, отделка салона- уровень китайского автопрома. В итоге отказались от нового прадо 150. Одно разочарование. 

    Макс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково М.О.
    • Машина: Мазда В-2500 пикап 4х4
    Одно разочарование

    Как и со всеми современными автомобилями....экономят на всем блин! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    это же тойота а не бэнтли или вааауди, у них всегда цель сделать максимально дешево и продать за дорого.

    одно радовало что она оставалась констурктором, и была достатчно надёжна.

     

    щас её можно любить только за архаичную консрукцию, рама, мост, раздатка полноценная, не много машин с этим осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советский союз
    • Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать

    Работает тише, вибрации в салоне на холостых заметно ниже, едет как 3.0, я разницы не увидел. Про расход не скажу- проехал только 100 км. Сравниваю с 3 литровым дизелем.

    Там шесть цилиндров или как в D4D четыре? Если четыре - как добились снижения на холостых вибраций?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Решили поменять 120 дизель на на новый 150 дизель с двс 2.8. Тест драйф показал. В сравнение с 120 разгон хуже, шумоизоляция хуже слышен звук двигателя в салоне, отделка салона- уровень китайского автопрома. В итоге отказались от нового прадо 150. Одно разочарование. 

    Макс

    Вранье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В итоге отказались от нового прадо 150. Одно разочарование.

    Усё верно. Дешевка редкая, такая же бездарная, как и 200-ка...... :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC PRADO 150 3.0D

    Новый движок 2.8 сделан с учетом новых экологических требований. Надежности(за что я ценю TOYOTA) в нем явно не прибавилось. Если учитывать и то, что солярка не по всей России нормального качества, то у владельцев двигателя  2.8 проблем только добавится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.