Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: born in the USSR
    • Машина: Нива

    Всем доброго времени суток.

    Понимаю что тема не новая, но хочеться получить внятный совет.(пересмотрел много тем, но так и не нашел вразумительного понимания эксплуатации этих машин). Мне нужно для поездок на охоту, а не для off-road. Планируется эксплуатация почти круглый год (охот сезон) и только по выходным, пробег в год около 10 тыс км, ( не одна машина в семье). Остановил свой выбор на  TLC 90  Prado.  Но , случайно, попалась 80-ка . которую надумал продавать знакомый. 1994 г.в.  4.2 Д, РКПП, GX, FullTime4wd, оригинальный пробег 275 тыс км , первый и единственный хозяин, все подтверждающие документы в наличии. Состояние салона на 5-, кузов на тверд.4, мосты и   РКПП без замечаний и сложных ремонтов, без ДТП, тяжелого бездорожья не видела вообще. Оригинальные запчасти и своевременное обслужвание. Все это подкупает, НО смущает возраст и цена , по тепер.курсу около 15 тыс. дол., да и ресурс мостов и РКПП уже, я так понимаю, на грани. Стоит ли такая машина таких денег? Проехался , осмотрел, был очень удивлен- ни стуков ни скрипов,  в таком-то возрасте :) мне очень понравился именно этот крузер.

    И TLC 90 Prado. Смотрел эти авто по объявлениям как дизельные (предпочтительнее для меня) так и бензиновые. Проехался, понравилось. Но все что ,пока ,смотрел

    есть откровенный "подмарафеченный" хлам (на фото всё Ок, а вживую-печалька ). Подкупает более свежие года выпуска  и меньший ценник , в сравнении с 80-кой. Ищу дальше...

    Я понимаю, что это разные автомобили по сути, и поэтому прошу у всех кто "юзал" такие авто комментарии. Интересует: надежность, практичность, стоимость содержания, наличие з/частей ну и т.д.  Кто бы что выбрал ??? Может еще что-то из тойот 4х4 посоветуете в таком бюджете для моих целей?

    Благодарю всех, кто откликнулся, за совет. Удачи всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Если есть понятная 80, то конечно её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Если есть понятная 80, то конечно её.

    за лимон то с хвостиком? не дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Единственное, что hz. За мио неделю назад друган мрй продал идеальную машинку с hdt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 4.5 STD (уже GX), Part-Time, блокировки, 35" MT, лебёдка 12000. Opel Frontera Sport пока в стоке, Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 Limited (был)

    Доброй ночи! Лет 7 назад тоже выбирал между 80 и Прадо, Ниссан Патрол. Пересмотрел машин 40. В лучшем соотношении цена/качество была найдена именно 80-ка, о чём ни разу не пожалел за эти годы, теперь это любимый авто. :) Всё зависит от личных предпочтений и условий эксплуатации. 80 потяжелее, более тяговита, легче тащит прицепы и застрявших товарищей :laugh: . Прадо полегче, поманевреннее в городе и пошустрее. Тут каждому своё. Если есть машина в реально хорошем состоянии, да ещё от единственного владельца, то лучше после тщательного осмотра брать именно её. При хорошем уходе ещё лет на 10 минимум её точно хватит. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 4.5 STD (уже GX), Part-Time, блокировки, 35" MT, лебёдка 12000. Opel Frontera Sport пока в стоке, Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 Limited (был)

    Что касается цены, то торг никто не отменял.  :) Главное, смотреть машины тщательно в плане документов и техсостояния. Удачи в поиске!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Это где ж такая цена на 80ку? )

    Прадик комфортнее, но 80ка надежнее точно будет для ваших целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: toyota land cruiser-105

    Прадо и 80 абсолютно разные машины. Перед приобретением надо хорошенько вопрос проработать, и очень хорошо, если есть с кем посоветоваться. Мой ответ однозначный: 80 отлично подойдет для тяжелого бездорожья, подготовить вполне возможно (из Японии приходит масса авто с пробегом на разбор), Прадо больше подойдет для условного бездорожья, более легкая, экономичная машина. По проходимости с 80 рядом не стоит, гораздо менее вместительна, но более экономична и маневренна. Выбор за Вами. По состоянию внимательно смотреть и ту и ту. В идеале я даже у нас в ЯНАО не находил, хотя в зимний период солью догори не обрабатывают. Себе искал машину 2 года, в 2011 взял 105-й и ни разу не пожалел. Что касается одного владельца-может быть как плюсом, так и на оборот. Отношение к технике у всех разное. Удачной покупки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Какие дороги в охотугодьях,где ночевки,кол-во человек и шмурдяка в поездке? 

    Изменено пользователем Mitek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Два года назад выбирал, между 95м и 80ой, за одну и ту же цену Прадики были моложе и богаче комплектацией, еше и самое главное, за ту ценй 80ки были только бензинки или c ХЗтами, а мне нужно много по трассе ездить, от сюда важны динамика и расход горючего и левый руль.

    Выбрал прадика, еще к стати засматривался на 61е Патрули, в той цене они были моложе , но дизеля только убогие 2,8 и 3,0литра.

     

    У 80ки перед прадиком, самое главное преимущество, это высокая надежность трасмиссии при тяжелой эксплуатации. Все остальное можно оспорить.

     

    Если б я выбирал авто для охоты, выбрал бы 80ку. Но мне важней по трассе перемещаться с комфортом. по этому выбрал 95го.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Стоит ли такая машина таких денег?

    если вопрос денег, то и спрашивать не надо на форуме, загляни в карман.

    если не деньги, то надежность 80 выше. 90/95 раздатка, передняя подвеска проиграют мостовой 80.

    ну и вопрос выбора - заполни профиль, откуда будешь. если с ДВ, то ПР еще можно целеньких найти, а ЛР в центре проблемно, кузова гниют вовсю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: born in the USSR
    • Машина: Нива

    Всем привет.

    Дороги в охот угодьях разные как и охоты разные. Охочусь очень активно (почти без прогулов, жена бурчит что я "больной", но пока терпит) начиная с леса в мае , потом перо, потом опять лес до зимы. Дороги ДО охот угодий 80-250 км это 50% асфальт отличный, потом 30-40% асфальт убитый и 10-20% полевые и лесные дороги (иногда после лесовозов). Имел специально "обученную" для этого НИВКУ ;)  для леса самое -ТО, но для дальних поездок (больше 200 км) немного некомфортно :cry: , и я планирую расширить  географию поездок ( до 1000 км в одну сторону) и добавить новые недоступные  мне здесь  виды охот (на гуся , например). Ездим , обычно несколько авто, по 2 чел в одном авто с полнейшей загрузкой , я вообще снимал в своей Ниве задние сидухи, типа Нива-купе :party:.зато с более-менее вместительным багажником, что очень важно. Ночуем конечно :buzz:, выезды с пятницы по восресенье, 50/50 в машине( поздняя осень) или в палатке (лето , ранняя осень).

    Я не очень понял, что если на 80-ке движок простой без турбины (1хз)  это плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    1 HZ - это не плохо - это значит не позажигаешь. Зависит от темперамента вашего :)

    у меня такой мотор - трасса 80-100 ( чаще 80-90) комфортная скорость

    как по мне так вообще отлично, ни тебе штрафов, ни напряга - расслабленная комфортная езда. с обгонами проблем серьезных у меня нет 

    сразу оговорюсь, что опыта у меня именно на TLC80 только 20 тыс км 

    но сравнивать могу только с пузотерками, 0,8 млн почти проехал на них:) за 

     

    Выбирая себе машину тоже смотрел Прадо, одну попробовал  - но сразу отвалился вариант этот у меня. не легла душа - 80 самое то имхо для охоты. - дом на колесах :))))))

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Хочешь комфорт - Prado, там подвеска независимая помягче будет. Если нужен брутальный внедорожник, проходимость, надежность - TCL 80, внутри такой же как и Прадо, подвеска дубовая. Если смотреть дизеля - по расходу разница небольшая.

    HZ - нормальный двиг, для города унылое говно правда, зато простой и надежный как грабли. Отсутствие турбины можно рассматривать как плюс в некотором роде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    TCL 80, внутри такой же как и Прадо, подвеска дубовая

     

    Это не нормально. У 80-ки подвеска конечно не идеальная в плане комфорта, но и дубовой никак не назвать. Сравнить с тем же патрулем 61, при одинаковых параметрах и конфигурациях подвески, последний ощутимо жестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Я бы 80ку выбрал для таких целей, но не за миллион конечно. И если ехать за несколько сот километров надо - лучше бы турбовый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

     

    Выбирая себе машину тоже смотрел Прадо, одну попробовал  - но сразу отвалился вариант этот у меня. не легла душа - 80 самое то имхо для охоты. - дом на колесах :))))))

    Вот и у меня так было при осмотре. Но я, правда, приобрел его потому, что совсем недорого было из-за битой двери багажника и деформации проема, причем брал у знакомого. Все это успешно починилось и покрасилось впоследствии. Правда, 5VZE двигатель, а не дизель.

    Так-то, нормальная машина, комфортная. Но, съезжая с дороги, начинает оставлять какое-то ощущение "недоКрузера", что-ли. :) Так и не смог привыкнуть к этому. Еще, больше всего меня расстроила схема передней подвески на основе шаровых. И был случай, когда одна из шаровых развалилась на ходу, при этом совершенно не проявляя себя никак по износу (стук, скрип) - хорошо, что в тот момент просто разворачивался и медленно полз. А эта деталюшка уж очень на жизнь пилота, пассажиров и окружающих влияет в такой подвеске, особенно если на ходу развалится эта фигня :dead: . После этого случая так и не смог заставить себя ездить на нем выше 100-110 км/ч. Хотя стрелку спидометра движок клал на раз.

    Еще пришлось поменять рулевую рейку на новую. Сейчас это удовольствие, наверное, взбудоражит карман.

    В остальном проблем особенно не было, какие-то мелочи. Даже подвеску на него ОМЕ поставил +2,5 дюйма - кстати, шаровая как раз после этого и развалилась. :biggrin:  Причина, в принципе, стала ясна, но гораздо позже. :) Откатал на нем много, и поля-леса-снега и говна на цепях, тоже присутствовали. Но, не то это.

    SUV он и есть SUV, только с немного "раздутым" кузовом.

    А мостовая, да еще ДИЗЕЛЬНАЯ, машина - это совсем другая тема. :):friends:

     

    Но 95-ый, конечно, будет дешевле купить. И по-свежее в годах.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Если стоковой проходимости авто хватает, то я бы взял 95-й. С ним по трассе можно сравнивать 80-ку бензин или шд-фт. Все проблемы с прадиком начинаются при попытках сделать из него вездеход. Шаровые не развалятся ,если их менять раз в 100-150 тыс на оригинал и не делать лифта подвески.

    Если проходимости не хватает - то 80-ку турбодизель или бензин. Тут уже простор для внедорожной подготовки.

    Содержать прадик дешевле.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так если знакомый, предлагающий 80-ку, попродает ее по такой цене ближайшие пару месяцев безуспешно, то будет готов на существенные скидки. Так что предлагаю подождать когда знакомый снизит цену. Тем более, что 80 вся известная, от 1 хозяина. Надо брать 80. Просто подождать. Цену снизит  в феврале...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    15000 дол. это под 1 100 000 рублей? За такой ценник можно и 105 и 100 и 120 поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.