Перейти к публикации
iMacG4

В Москве накрыли масштабное производство поддельного масла с оборотом 12 млрд руб. в год

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Найти официального дилера этого бренда в регионе и сделать закупку 41-й канистры одной партии у него.

    скажи , а тебе разве не все равно , какой дилер тебя наепет , официальный или не официальный ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    скажи , а тебе разве не все равно , какой дилер тебя наепет , официальный или не официальный ??

    Обмануть не получится . По итогам экспертизы можно в суд подать или обратно все вернуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-удэ
    • Машина: Тойота лэнд крузер 105

    G-energi стал лить во все машины 1,5 г нет проблем до этого лил мобил1 сгорало почти 1 литр на патруле 11-го года а G-шка уровень.Еще на этом масле двигаются ф-транзит 12 г вольво xc90 t-tundra 11 г ммс лансер 09 г тлк 105 98 г Ниссан x- trail12 г и 5 шт. грузовых хундаев hd78

    Я kixx-ом 2 мотора кончил

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Во тема! Как только один пишет марку масла, следом идет следующее сообщение, как именно этим маслом кончили движок или в канистре с этой маркой оказалась кака редкая. Интересно, а в Финляндии масло подделывают? Можно поискать выходы на Финку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    В 80-ку, в мосты лью кастрол. Потребовалось докупить пару литров  такого же масла в Германии и охренел - аналогичное масло там стоило в 3,5 раза дороже, чем в Ростове. Тогда и окончательно убедился, что продаваемые в РФ маслА разливают, как у нас говорят, в Чалтыре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-удэ
    • Машина: Тойота лэнд крузер 105

    Это мое мнение и опыт я ни чего не рекламирую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Это мое мнение и опыт я ни чего не рекламирую

    Если необходимо ответить не насколько сообщений, то нажимаешь внизу справа кнопель "Цитата+" у каждого сообщения. Цитаты запонминаются и при переходе на следующие страницы. После справа внизу в открывшемся окошке нажимаешь "Replay to xx quoted post(s)" и у тебя открывается окно для ответа со всеми цитатами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Серег, а если две страницы открыты (а как по другому сделать я не представляю чего то - ведь если со страницы где пытаешься отвечать уходишь, то весь твой ответ исчезает) варианта вставить не дает: то открывающееся окошечко с реплэем торчит тока в той странице, где нажал цитировать.

    Так что как то странно запоминаются...

    По крайней мере в моем интерфейсе - чего то арбайтает не совсем так как ты описываешь.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@VAD_Im, Зачем держать открытыми две страницы одной темы? Ты просто переходишь по теме со страницы на страницу плюсуя посты, а потом они все вставятся в твой ответ. Другое дело, что ты наплюсовал посты из одной темы. а жьёшь "ответить с цитатами" в другой. Тут уж всякие косяки могут быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Могу предложить на суд одно из решений этой проблемы.   Надо объединяться по территориальному признаку и делать совместную закупку   моторного масла.  Надо  собрать человек 40  желающих купить   оригинальное масло  - например  Мобил супер 5\40 4 л. Найти официального дилера  этого бренда в регионе и сделать закупку 41-й  канистры одной партии у него. Далее  скинуться  всем по 200р  и отправить одну канистру на экспертизу .  Таким образом  можно контролировать  качество даже оригинального  масла, не секрет что сами производители могут  упрощать свой продукт.  Идея сырая , требует проработки деталей!

    Наверно это для многих секрет ))) но экспертизу делают бесплатно

    Если ты дилер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    @@VAD_Im, Зачем держать открытыми две страницы одной темы? Ты просто переходишь по теме со страницы на страницу плюсуя посты, а потом они все вставятся в твой ответ. Другое дело, что ты наплюсовал посты из одной темы. а жьёшь "ответить с цитатами" в другой. Тут уж всякие косяки могут быть. 

     

    Ага. 

    Вообще то я говорил про одну тему.

    Тока есть привычка нажать кнопочку ответить с цитатой на какой нить пост, и тогда слетает такая возможность.

    Короче, догнал - можно как ты говоришь: сначала наплюстовать посты на которые собираешься отвечать, а потом уже их вставлять в ответ.

     

    Что до палева - подделать действительно могут на любом этапе.

    И у дилера может появиться какой нить урод на складе или среди вождей, который замешает в нормальную партию левого фуфла, взятого на стороне. Чтоб сам производитель-владелец т.м. в свою линейку стал разливать менее качественное масло - тема тоже возможная, но это репутационные потери, как минимум, мне кажется еще менее вероятно. Хотя на примере продуктов питания и алкоголя это происходит всё время.  :unsure2:

    Но все же как мне кажется в нашей теме - за автомобильное масло это пока гораздо реже встречается, чем левая поставка на рынок или в магаз с поддельных производств.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    В нашем замечательном государстве народ, как уже было написано выше, голосует рублем и это порождает спрос на дешевые подделки, при этом ведутся на это не только частные лица, но и крупные компании. Не далее пары лет назад у нас бумажный комбинат закупил "немецкие" гидравлические масла вместо "финского" лукойла - тебойла, сэкономили с бочки в районе 5тр, в итоге убили кучу гидравлики: насосы, ротаторы, распределители не говоря уже о РВД.

    Плюсом к этому народ наш не любит ничего нового, а потому возить масла отличные, но мало известные никто не берется, тк даже в жигулях плещется Мотюль и Кастрюль, замерзающие при -20...

    Товарищам в МСК подбирал и отсылал, да и сейчас отсылаю масла из скандинавии, жалоб нема, правда поставщик все больше уходит на более дешевые и востребованные французские масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Гуляя в один из выходных по ленте, расматривал всякие авто принадлежности, заглянул на витрину масел и меня улыбнуло.

    Покупал я масло шел хеликс его и глянул, стоят на витрине 2 канистры для бензинки и дизеля. издалека одинаково, подошел поближе дай думаю посмотрю, может как явно контрофакт отличить получится, и на тебе сразу. НАКЛЕЙКИ. т.к. уже не первый год имею отношение к широкоформатной печати, сразу обратил внимание на качество, один вид наклеек масла был напечатан на принтере, качество хорошее, принтер с хорошей каплей и т.д., и можно было бы списать эту зернистость на один из видов офсетной печати если бы не одна вышебленная дюза при печати )))). Т.е. на одной полке стояли рядом масла, на которых были наклейки напечатаные разными способами. 

    Офсетная четкая печать для огромных тиражей, цифровая принтерная для небольших. Думаю ребята из контор, которых здесь взяли, не печатали на принтерах, уж больно большие обьемы, так что этикетка не показатель.

    В тоже время знаю ребят из Торжка, они говорили что видели своё масло на прилавке глобуса, ребята работают на заводе Шелл в Торжке.

     

    И ещё ссылочка для интереса, про всё из одной бочки

    https://www.drive2.ru/b/2517333/?utm_campaign=digest-36&utm_source=Sendsay&utm_medium=email

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.