Перейти к публикации
Миша Краснодар

Дилема: 95-й посадить на мост или на 78-м перекинуть руль?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Миш, 1KZTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Как бывший владелец 95 прадо на 34 колёсах проясняю ситуацию.

    1. Какое колесо пускает кузов не зависит от лифта если отбойники и ходы подвески штатные. Считаем что машина вообще без пружин и лежит на отбойниках. Меня всегда удивляло что сурфа-ранеры действительно меньше.

    2. На 90 кузов влезает 32 колесо на штатном диске с сохранением передних брызговиков или 34/11,5 если снять брызговики и вколотить кувалдой ребро под пластиковым подкрылком на диске с вылетом 0.

    3. Колесо 35 со штатными отбойниками уже будет цеплять сверху брызговики лонжеронов при пробое подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE 1994

    Миша миша, поговори с Русланом Ацок, у него Прадо 72-й, с Казетом, руль переделывал на левый, все работает/крутится/вертится, и сделалось это не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Владимир, сия переделка не лезет в Мишин  БЮДЬЖЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Владимир, сия переделка не лезет в Мишин БЮДЬЖЕТ.

    Перекидка руля больше 300 тыр вышло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Михаил, про 300 нигде не слыхал от Вас, а вот цифру 200 видел.

    Так вот то, о чём вещает Владимир, вышло сильно больше.

    Но, как Вы заметили, озвучена была не только перекидка руля.

    Это всё лирика.

    У вас есть мой номер, если захотите подробностей, они есть у меня/

    Только одна маленькая просьба, звоните в том случае, если Вы действительно решитесь это делать.

    Расскажу всё как на духу.

    Если просто пои?;еть, то не отнимайте не своё не моё время.

    Надеюсь на понимание.

    Изменено пользователем xoka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Да, Вы все верно заметили. 200 за перекидку - не мой бюджет. За информацию спасибо.
    Звонить не вижу смысла. Я и написанное хорошо вижу. Отнимать время не имею привычки.
    Если бы такую цифру озвучили с самого начала дискуссии, то вопрос бы снялся еще 4 страницы назад. Ибо суть вопроса именно в этом и была: узнать сложность операции и цену.

    Парни. Тема себе исчерпала.
    Спасибо всем, кто реально помог информацией. Выводы сделал. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Богатый опыт по вкатыванию мостов туда где был редуктор на подрамнике имеют товарищи из-за океана, такое мероприятие называется solid axle swap (SAS). Месяца 4 назат на yotatech читал отчет о таком свапе от всеми известного мастера по редукторам ZUK (http://www.yotatech.com/f152/sas-fj60-axle-housing-flip-front-shackle-my-2001-tacoma-283930/ ) и не только его отчет глядел и заметил что все конкретно обваривают переднюю часть рамы усиливая места креплений рулевого редуктора и подвески. Но есть одно "но" - под усиление попадает и место с выбитым vin, хотя по ссылке в такоме он в другом месте выбит. Похоже если усиление необходимо, то в существующих реалиях российского законодательства есть несколько вариантов:

    1. Забить и получить заключение "учет аннулирован"

    2. Отказаться от свапа моста

    3. Усиливать, не подходя близко к вину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Богатый опыт по вкатыванию мостов туда где был редуктор на подрамнике имеют товарищи из-за океана,

    Мы  тоже имеем  богатый  опыт . :)

    Но есть одно "но" - под усиление попадает и место с выбитым vin

    Нечего там  усиливать .рамы под IFS  в  передней части обычно мощнее  , чем рамы  под зависимую подвеску .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Нечего там  усиливать .рамы под IFS  в  передней части обычно мощнее  , чем рамы  под зависимую подвеску

      Так это все усиление и срезается дабы мост поместился, а спереди еще заложена сминаемая зона, по кране мере на 90,185 кузовах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

      Так это все усиление и срезается дабы мост поместился, а спереди еще заложена сминаемая зона, по кране мере на 90,185 кузовах.

    Сам коробок рамы  ни разу не слабее  того же коробка  у  70ки . 

    Сминаемую зону  можно убрать , нет в  этом никакой  проблемы  , и поперечину  можно сделать как  у  тлк  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Так а зачем тогда обваривают? Судя по фото, там толщина навариваемой пластины миллиметров 7-8, для чего это делается? В связи с тем что поперечину срезают или исключительно для роккроулинга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Просмотрел я тему этого американца про такому.... И вообще не понял зачем столько металла накладывать везде и вся! :ph34r2:  :ph34r2:  При этом рулевой редуктор он просто сквозь раму прикручивает, без закладных втулок :focus:

     

    Имхо, не стоит думать что амеры умнее нас. Там тоже дебилоидов хвататет. 

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Судя по фото, там толщина навариваемой пластины миллиметров 7-8, для чего это делается?

    Можно и  20ку  использовать , когда  металл девать некуда . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    4apay, автомобиль, безусловно, достойный. Грамотно построен. Но мне не подходит:
    1) мотор не торт (у меня практически такой же по мощам)
    2) нет кондюка
    3) в принципе, обошёлся бы без АРБ-шных блокировок. Вещь хорошая, но мне не нужная. А в стоимость включена.
    4) Москва.. Как много в этом звуке для сердца южного слилось... Ржавая ведь, наверняка.
    В итоге хороший автомобиль, но не в моей концепции.
    К тому же у нас в крае такой за 610 продается уже давненько. Правда без блокировок АРБ, но все же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    4apay, автомобиль, безусловно, достойный. Грамотно построен. Но мне не подходит:

    1) мотор не торт (у меня практически такой же по мощам)

    2) нет кондюка

    3) в принципе, обошёлся бы без АРБ-шных блокировок. Вещь хорошая, но мне не нужная. А в стоимость включена.

    4) Москва.. Как много в этом звуке для сердца южного слилось... Ржавая ведь, наверняка.

    В итоге хороший автомобиль, но не в моей концепции.

    К тому же у нас в крае такой за 610 продается уже давненько. Правда без блокировок АРБ, но все же...

    ссылочку кинь посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Зачотный, форумский, а чей это?

     Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Я не знаю. Может кто-то другой подскажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.