Перейти к публикации
Миша Краснодар

Дилема: 95-й посадить на мост или на 78-м перекинуть руль?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Добрый день всем!

    Тема непростая :) Но интересная.

    Подобрал я себе идеальный авто, но таких не выпускает мировая промышленность :)

    Что хочется?

    Мостовой вседорожник с приемлемым комфортом и левым рулем широкого спектра применения. Для меня это 78-й крузак с мотором KZ. Нравится размер, проходимость, я в нем помещаюсь полностью (2 человека и шмурдяк едем на 2 недели в автономку и всё влазит в багажник), очень удобно в городе (небольшие понятные размеры). Ну в общем пракически идеал... кроме руля. Нет, с прулем тоже жить можно. Последние 7 лет внедорожники у меня праворукие. Но в идеале хочется левый...

    Прадо 95 очень близок по размерам к моему 78-му. Только комфортнее, салон поприятнее, левый руль, кондюк... В общем тоже все хорошо, но рулевая рейка и независимый передок все портят. Как-то привык я уже к мосту, легче с ним как-то путешествовать.

    Вот и возникла идея скрестить эти два авто и получить мой идеал. Но не соображу, что оптимальнее и технологичнее: на 78-м перекинуть руль либо на 95-го Прадика колхозить мост и нормальный рулевой редуктор?

    Какие вижу сложности я:

    1) если перекинем руль в 78-м, то лишаемся кондюка. Надо что-то выдумывать. Без кондюка я не могу ездить.

    2) если ставить мост на 95-й, то нужны сварочные работы по раме и куча вмешательств в ходовку. Нужно очень грамотно к этому подходить. Ибо это не для леса мост ставится, а именно для больших перегонов по асфальту и гравийкам.

    3) Все переделки должны быть безупречны в плане дальнейшей их работы. Должно работать всё до последней лампочки. Например блок управления стеклподъемниками на 78-м если переносить, то обязательно с леворукого аналога. Не люблю "колхоз". Смешно наверное звучит про колхоз при таких переделках, но тактильно и визуально все должно выглядеть и работать на уровне. Люблю эстетку. Чтоб ехать в авто и получать удовольствие, а не мирится с какими-то недочетами.

    Собственно вопросы такие:

    1) что легче в переделке?

    2) А стоит ли вообще такое делать? Сам не осилю, поэтому нужен толковый мастер с индивидуальным подходом к такому делу.

    3) может кто-то прикидывал уже финансовую сторону вопроса? Машина (хоть 78-й, хоть 95-й) для переделок покупается за 500. Сколько еще нужно будет положить сверху?

    Выслушаю любые мнения. Может есть какие-то еще неординарные решения моей "проблемы"?

    З.Ы. (к модераторам): Возможно, тема достойна Курилки. Если неправильно выбрал раздел, перенесите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf KZN185 +3" и Prado VZJ95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    почему то мне кажется с мостом меньше геморроя будет,да и машина посвежее,посовременнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    поискать 79-й и на него воткнуть КЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    В 93-94 годах выпускались леворульные 80 с HDT и автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    А чем плоха передняя подвеска на 95?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    поискать 79-й и на него воткнуть КЗ

    И кондюк (это возможно). И всякую прочую электрику какая нужна с 78. Будет ЗАМЕТНО дешевле чем тулить мост или перекидывать руль. И даже почти без колхоза получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    В 93-94 годах выпускались леворульные 80 с HDT и автоматом.

    Почему-то 80-ку не хочется. Я уже и так к ней подходил, и эдак... Ну не мой размер. Патруля в этом размере пользовал полгода. Не моё, видимо. Всё упирается в ежедневное использование. Мне не понравилась большая машина на каждый день. Причем именно шириной. Длинна как-то не напрягает. Почти...

    А чем плоха передняя подвеска на 95?

    Она не плоха. Она мне не подходит. Хочется мост. Так надежнее.

    ... поискать 79-й и на него воткнуть КЗ...И кондюк (это возможно). И всякую прочую электрику какая нужна с 78.

    Пройденный этап. Самое сложное - кондюк. Когда искал варианты установки кондюка в 75-ю, приемлемых не нашел. А панели приборов одинаковые. Вариант был искать с новых леворуких 70-к, но там ценники негуманные, а в разборе их еще крайне мало. Ну и еще проблема - это найти более-менее целую 79-ю. Потом проблема в нее КЗет инсталлировать. Ибо бюджет (уже посчитан) выходит не менее 200 тыр. Это по скромным прикидкам. По факту, скорее всего, выйдет дороже. И еще не видел и одного случая, чтобы после переброски мотора все работало как надо. Мотор-то работает, но индикация пропадает, что-то остается лишним, чего-то не хватает (я про электрику). Вариант со сменой мотора отпадает. Мотор должен стоят штатно. И трогаться не должен. Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Все переделки должны быть безупречны в плане дальнейшей их работы

    Я за переброску руля. Это абсолютно не колхозная процедура, которую можно сделать максимально культурно - не отличимо от завода (а можно и улучшить при необходимости, антикором, шумкой и.т.п.).

    Кустарно приваренные кронштейны передней подвески являются гораздо более серьезным вмешательством, это снижает шансы продажи авто (в качестве примера, известный форумчанин продавал такой 185-ый очень долго, кажется так и не продал, смотри в барахолке), увеличивает гемор с последующей регистрацией изменений, и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Кустарно приваренные кронштейны передней подвески являются гораздо более серьезным вмешательством

    Если до этого дойдет, то сварщик будет явно не кустарный :) Такие кустарные варианты даже не рассматриваю.

    это снижает шансы продажи авто (в качестве примера, известный форумчанин продавал такой 185-ый очень долго, кажется так и не продал, смотри в барахолке), увеличивает гемор с последующей регистрацией изменений

    Вопрос с последующей продажей понимаю, все взвешено уже. Машина в таком варианте будет делаться качественно и надолго (лет на 5-7, не меньше). А до тех времен доживем, там и видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    сварщик будет явно не кустарный
    - не кустарно и стоить будет. Мост еще придется перечулковывать, если раздатку не менять. Так то особо сложного в процессе нет. Изготовление кронштейнов методом лазерной резки значительно повысит уровень эстетичности поделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    то сварщик будет явно не кустарный

    Этого мало. Рама 90-ого не предусматривает крепление клюшек, поэтому этот вариант будет полюбому колхозный и не просчитанный на заводе. Про точность разметки и конечный результат я даже не говорю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Эксплуатирую паралельно обе машины, 90 вседаки шире и это чуствуется.

     

     Вкатить в 90 мост красиво  и гармонично как это сделано на 70ке НЕЛЬЗЯ, виной тому конструктив рамы и рулевого.

     

     На 70 ке перекинуть руль не так и сложно, основная проблема скомплектовать необходимое для переброски, и никакого колхоза. единственное это  собирать заново проводку салонную или укладывать леворукую проводку и параллельно делать проводку на мотор-автомат (последний вариант мне больше понравился)

     

    Кондиционер штатно поставить тоже поставить легко себе поставил, и даже с салонным фильтром, но сейчас это  за 50тр :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Кстати да, мост переворачивать и оставаться с дорогой и слабой раздаткой от 90 не вариант, а еще у 90 задний мост широкий что в лесных колеях очень плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    Ибо это не для леса мост ставится, а именно для больших перегонов по асфальту и гравийкам.
    При таком раскладе мост как раз не нужен, если в лес на ней не ездить. Но тут,  так понимаю, вопрос религии :)

     

    В нашем регионе если взять 95го за 500, то от 200тр надо будет вложить чтобы в экспедиции ездить без переноса мостов.  резина, пружины, аммо, Лебедка,  шнорк, и перетряхнуть то, тчо там ушатано в штатной подвеске, ГРМ и т.д.. Примерно так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    И кондюк (это возможно). И всякую прочую электрику какая нужна с 78. Будет ЗАМЕТНО дешевле чем тулить мост или перекидывать руль. И даже почти без колхоза получится.

     

    я купил 79 со штатным кондеем.. согласен редко, но бывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Парни, спасибо за конструктив! Многое начинает проясняться.

    Ещё немного информации: 78-й планируется быть на механике. Под левый руль, как я понимаю, полегче будет сделать? Автоматы после перекидки как-то не очень красиво получаются (в смысле сам рычаг как-то некошерно стоит). Или я просто не видел путевых вариантов?

    Кондиционер штатно поставить тоже поставить легко себе поставил, и даже с салонным фильтром, но сейчас это за 50тр

    На такие "жертвы" готов. Ибо кондюк для меня реально необходимость, а не просто дополнение к комфорту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Ну как сказать, не знаю путевый или нет, вот сделал на базе 78 селектора с добавление деталей от 90 леворукого.

     все стоит как положено , рычаг смещен к водителю на 6-7см, весь функционал 78 сохранен(подсветка, запрет переключения, датчик паркинга),  почему никто не делает не пойму, все просто, времени 1 вечер включая придумывание.

     

    post-5-0-71933100-1450882511_thumb.jpgpost-5-0-63987400-1450882471_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Обратиться к мозгу и понять что мост не нужен, если ты нет трофист. И в рейке нет ничего не надежного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выслушаю любые мнения. Может есть какие-то еще неординарные решения моей "проблемы"?

    Купи  себе уже  76 го нового . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.