Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Кояба скорчед

    парни а подскажите где их купить, кодик есть? и цена вопроса?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Я на втором комплекте скорхедов езжу, пользуюсь только из за цены, а так ничего хорошего. Да вроде как комфортный аморт, но не более, машина с ним валкая, родные резинки вообще не ходят по сравнению с резинками кони. Если невозможно позволить хорошие, дорогие аммо, то тогда в самый раз, если есть бабки и хочется получать кайф от езды, то кони хэви трек райд - разумеется имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    от 200 подойдут с небольшой доделкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    они хоть ходят! в отличии от аля тюнинга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    от 200 подойдут с небольшой доделкой.

    С какой доделкой? Не совсем себе представляю амортизаторы от 200ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    толщина штоков разые. дрель в помощь. на перед поставить сварка поможет. брали 4 задних от 200. ухо отрезали чуток и приварили шпильку от родного. авто в полном обвесе.

    Изменено пользователем Сашка Леший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Уже в какой-то из тем отписывался :катаюсь на скорч доволен как слон на сжатие мягче чем ориджинал на отбой жестче про валкость на Мой взгляд гораздо лучше оригинала. Единственный минус резинки и шайбы что идут в комплекте полное г-----, оригинал так же не очень хорошо держит наружные резинки как раз те что на отбой ,в итоге у Меня стоит на сжатие оригинал , на отбой желтый полиуритан.Авто лифтован на три с копейками и аморты стоят с солдатиками на два

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А какой код детали от 200го?, в экзисте вариантов куча..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Никогда не слышал, чтобы от 200-ки подходили на 80-ку. Кто-нибудь уже пробовал поставить?

    У

    У нас половина 80к на 200х катается, на перед изготавливаемый Побразный кронштейн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    У

    У нас половина 80к на 200х катается, на перед изготавливаемый Побразный кронштейн.

    фото можно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    А по Новосибу катается кто-нибудь на 80ках с амортизаторами от 200ки?  Прокатите за коричневую жидкость :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    фото можно???

    Можно, вот:post-11165-0-84936600-1451286469_thumb.j

    сорри машин немного грязный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Народ, а что, кстати, на счет "родных" амортизаторов? От 105-ки, или 80-ки?

    Как они по жесткости, по сравнению с Каябой Скорчед?

    По цене, как я понял, "родные" не сильно дороже Каябы - может вообще их взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У

    У нас половина 80к на 200х катается, на перед изготавливаемый Побразный кронштейн.

    А... а нахуА??? чем они так явно лучше штатных???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Народ, а что, кстати, на счет "родных" амортизаторов? От 105-ки, или 80-ки?

    Как они по жесткости, по сравнению с Каябой Скорчед?

    По цене, как я понял, "родные" не сильно дороже Каябы - может вообще их взять?

    На скорчеды перешел по причине того что качество оригинала резко упало,у меня лично новый оригинал разобрался на пробеге чуть больше тысячи км ,и у многих других были такие же траблы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    На скорчеды перешел по причине того что качество оригинала резко упало,у меня лично новый оригинал разобрался на пробеге чуть больше тысячи км ,и у многих других были такие же траблы

    Поговорил с Серегой Викторовым (ремонтируюсь у него), так он наоборот говорит, что лучше оригинал взять - Каяба у него потекли через пару тысяч. Вот и пойми тут, что делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Поговорил с Серегой Викторовым (ремонтируюсь у него), так он наоборот говорит, что лучше оригинал взять - Каяба у него потекли через пару тысяч. Вот и пойми тут, что делать!

    Каяба нынче плохой совсем стала!Подтверждаю !!!!!!!ТОВОТА рулит :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Кояба и кояба скорчед две абсолютно разные вещи!Сколько я вторых поставил уже и не скажу ни у кого нареканий не было.Ну и сам ими доволен,при чем эксплуатация совсем не тепличная,этим летом доскакался по Крыму до шимми но с амортами все Ок!

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Катаю задние Аморты от 200 на лифтованой 80-ке уже два года, нормальные показатели. Переделок нет вообще, кроме солдатиков на лифт 4 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А... а нахуА??? чем они так явно лучше штатных???

    Чиста паржать над тем, кто возможно купит мой автомобиль (правда продавать его не собираюсь (от слова совсем)) и будет менять на нем запчасти по ВИНу :biggrin::russian_ru: 

    Такая вот гипотетическая "фъючерсХохма". :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.