Перейти к публикации
kasper-dp

Резко упала тяга, но ритмично возвращается каждые несколько секунд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Соляра в масло

    Верно.Что говорит о том что на рабочем моторе идет не подсос а выбрасывание саляры.А подсос идет на стоячей машине,то бишь не заведенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Соляра течет в том случае, когда в полости сальника разрежение минимально, т.е. на холостых и близких к нему оборотах. Но следует только газануть, разрежение увеличивается и начинается подсос воздух вперемежку с солярой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Соляра течет в том случае, когда в полости сальника разрежение минимально, т.е. на холостых и близких к нему оборотах. Но следует только газануть, разрежение увеличивается и начинается подсос воздух вперемежку с солярой.

    Хорошо,пусть будет по вашему-воздух жрет тннд и корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Видимо при прохождении воздуха разрывается смазывающая пленка на контактирующих поверхностях, по другому объяснить невозможно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    kasper-dp

    -дак до кучи и завтулил бы еще корпус  под поршень опережения бронзой,пока разобрано все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    поршень будет фиксироваться. не вижу смысла что-то с ним делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -окончательно решил всеж тоже так   сделать? Как потеплеет,я у себя  на механич\тнвд попробую  сделать.Пружину регулировки поршня максимально зажать и потом тнвд повертеть  в раньше\позже,поезжу,посмотрю,что изменится.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    -окончательно решил всеж тоже так   сделать?
     не вижу причин этого не делать. уже половины проводки и нескольких килограмм железа под капотом нету - избавляюсь от всего, что можно "электронного" и "экологического") 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    не вижу причин этого не делать.

    Лучшим вариантом будет оставить возможность поршню двигаться на 2-3мм в раннее при закрытии клапана. Закрытие клапана осуществить либо при превышении 2100 оборотов, либо по давлению наддува, либо по нажатию газульки - т.е. примитивным компаратором. Либо тупо тумблером поначалу.

    В диапазоне 2000-2100 оборотов сразу несколько факторов, критичных к УОПТ, достигают насыщения - и УОПТ уже можно(и сильно желательно) уводить в раннее градусов на 5. Тогда и выше 2500 двиг будет выкладываться по полной. При зафиксированном поршне эффективность движка на 3000 оборотах уже сильно приближается к обычной 2лте`шной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Лучшим вариантом будет оставить возможность поршню двигаться на 2-3мм в раннее при закрытии клапана.
    что для этого нужно сделать? с учетом того, что разбирать второй раз машину - не допустимо. нужно с первого всё разобрать, сделать, собрать и ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

     

    что для этого нужно сделать?

    Вероятно подложить тонкостенную втулочку со стороны пружины, ограничивающую ход поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    что для этого нужно сделать?
    Вероятно подложить тонкостенную втулочку со стороны пружины.

    Ага. Нужна втулка или обрезок такого же поршня со стороны пружины. При закрытии клапана поршень давлением прижмёт к этой втулке со всей дури, развиваемой подкачивающим насосом. Тогда клапан УОПТ не пилим. Будет два положения каретки - тягловое(его ещё можно при заводке в холода задействовать) и нетягловое. ШАЙБЫ И ВТУЛКА ДОЛЖНЫ ОЧЕНЬ ПЛОТНО СИДЕТЬ НА СВОИХ МЕСТАХ!!! Иначе разобьёт там всё нах со временем!

    Я потому и не стал морочиться - нет возможности на коленке всё сделать точно. Ну и тогда не было уверенности, что вообще всё это работать будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ШАЙБЫ И ВТУЛКА ДОЛЖНЫ ОЧЕНЬ ПЛОТНО СИДЕТЬ НА СВОИХ МЕСТАХ!!! Иначе разобьёт там всё нах со временем!
     вот этот момент и беспокоит, если делаем поршень не фиксированным в одном положении. 
    Я потому и не стал морочиться - нет возможности на коленке всё сделать точно.
     

    у меня всё будет делаться дома на коленке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вот этот момент и беспокоит, если делаем поршень не фиксированным в одном положении.
    Решать тебе полюбасику. Фиксация намного проще. И вот насколько гемор с двумя положениями поршня себя оправдает? Я пока могу сказать только что сдвиг корпуса на 1мм уже заметен сильно под нагрузкой. Двиг легче крутится. Но ниже 2000 начинает позвякивать то тут то там... И насколько сдвигать поршень - тоже не ясно, возможно потребуется пара экспериментов. Мне шибко интересно разобраться с эти вопросом полностью и я буду возвращать регулируемый УОПТ. Мне проще схему слабать, чем десять раз снимать ТНВД. Да и плавный точный УОПТ лучше чем двупозиционный. Только не факт что я займусь этим в этом году...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вопросик. ремень ГРМ от саляры сильно страдает? я меня же под крышку четверть бака выплюнуло. ремень где-то десятку прошел после замены. вот думаю чё там с ним.... заказывать сразу или ему похер?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    В манулах пишут, что на ремень даже дышать с похмелья не рекомендуется, а тут соляра. Я б заменил от греха подальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    вопросик. ремень ГРМ от саляры сильно страдает? 

     

    я 20.000 отмотал на ремне в масле,пока не закапало конкретно из-под крышки масло вместе с солярой.

    но он оригинал был,ничо страшного при замене не увидел...думаю чо соляра не едучее масла...

    но это было от отсутствия времени...

    я-бы поменял сразу,но так вышло...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    от соляры расслаивается. масло пофиг. надо поменять в обяз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    печаль... значит будем менять. хана новому ремню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Не переживай Каспер, у меня когда электро насос от дизельного ГАЗ-ела стоял первый год после покупки, у меня сальник выдавило прям на заправке пока в кассу ходил, там лужа под авто была метров 10 в диаметре. Прибежал в авто выключил электро насос подкачки, и бегом поехал домой. До дома километров 10-15 было, тоже 1/4 бака вылетело под ремень.

    Ремень до сих пор жив-здоров, 3 года прошло. Но ремень оригинал.

    P.S. Сейчас в оригинале лежат ремни ГРМ MitsubOshi хорошее качество. Можешь смело покупать если решишь что тебе это требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.