Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Сурф 1990 года.

    1 завожу машину горит лампа зарядки тбельт и влага в фильтре

    2 только купил машину и двигатель откапиталил. Поставил все от 2лт без егр. При запуске постоянно горит на тахометре зеленая и оранжевая лампочка. Когда гнал машину горела только оранжевая. Зеленая турбо загоралась только при повышении оборотов.

    3 когда купил машину, заднее стекло работало только с ключа, покагнал ее домой, работать вооюще перестало. Куда лезть?

    Очень хотел сурфа осталось довезти до ума его. С дизелями ранее не общался. Перебирал двигатель первый раз, поэтому очень нужны ваши опытные советы. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет.1 на фильтре с низу краник слей воду. тут же возможно подошло время менять ремень.( по спидометру идет отщёт ) на спидометре есть как бы внутри кнопка тонким шилом нажми, должно погаснуть. Со стеклом вариантов не мало. Ищи на форуме .там начиная от пропажи массы прям на кнопке, заканчивая самим мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1. Не правильно подключены (порваны не подключены и пр.) провода на генератор

    2.  Не правильно подключены (порваны не подключены и пр.) провда на датчики наддува, и (или) их вакумные шланги.  

    3. ХБЗ. но наверное то же самое где-то отвалились провода (предохранители)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    3) залазишь в багажник снимаешь обшивку откручиваешь 6 винтиков, подаешь 12 на моторчик напрямую, потом с цэшкой ищешь проблему.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Делаешь спмодиагностику, в моторном отсеке разъем рядом с блоком предохранителей с надписью Diagnosis , в нем скрепкой перемыкаешь контакты ТЕ-1 и Е-1 включаешь зажигание и считываешь количество вспышек лампы chekc, с результатами сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Делаешь спмодиагностику, в моторном отсеке разъем рядом с блоком предохранителей с надписью Diagnosis , в нем скрепкой перемыкаешь контакты ТЕ-1 и Е-1 включаешь зажигание и считываешь количество вспышек лампы chekc, с результатами сюда

    Сегодне сделаю диагностику отпишусь

    Изменено пользователем Garik78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    При повышении оборотов все ламы начинают гаснуть. Может быть щетки на гене?

    Изменено пользователем Garik78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Делаешь спмодиагностику, в моторном отсеке разъем рядом с блоком предохранителей с надписью Diagnosis , в нем скрепкой перемыкаешь контакты ТЕ-1 и Е-1 включаешь зажигание и считываешь количество вспышек лампы chekc, с результатами сюда

    2 ЛТ  задолбаешся искать самодиагностику. Про обрыв гораздо реальнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    При повышении оборотов все ламы начинают гаснуть. Может быть щетки на гене?

    Запросто. Проблему начинать искать с него. Так для ясности 2 ЛТ или ЛТ-Е?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    При повышении оборотов все ламы начинают гаснуть. Может быть щетки на гене?

    моожет запросто

    ещё может какой провод хреново на генераторе прикручен

    проверь массу от аккума на кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Массу уже дополнительную кинул. Остальная электрика типа фар нормально на кузове работает, радио включается, антенна выезжает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    По самодиагностике это чтобы индикацию турбо правильно настроить. Может у кого есть схема как вакумные трубки без егр подключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    индикация это всего лишь концевик. Ты скажи ТНВД электронное или механика.  2 лт или лт е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    По самодиагностике это чтобы индикацию турбо правильно настроить. Может у кого есть схема как вакумные трубки без егр подключать?

    http://dieselmastera.ru/forum/7-33-1

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=136856

    выкинь всё-оставь только магистраль от впускного коллектора+датчик наддува+корректор по наддуву на ТНВД. 

    это для 2лт

    для 2лте я оставил только трубки на правом крыле(подключение переднего моста),выкинул даже малую заслонку с пневмогрибом и все клапана ЕГР

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Тнвд механика. Двигатель был с треснутой головкой. Я купил другой такой же и сделал капремонт с расточкой. Поэтому поставил комплект без заслонки и клапана все убрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    То есть и мозги отключены?  и провода все убраны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Мозги стоят на егр я так понимаю. Провода остались. Впуск стоит без заслонки и коллектора без отверстий под перепуск. Двигатель до этого стоял на крузере 70

    Мозги стоят на егр я так понимаю. Провода остались. Впуск стоит без заслонки и коллектора без отверстий под перепуск. Двигатель до этого стоял на крузере 70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -сфотай под капотом как сегодня там все.. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Ок. Сейчас схожу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.