Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Уже заказал счетки. А как проверить регулятор и где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    не проверяй пока ничего!!! сначала попроси кого-нить поменять СЧетки, а потом смотри (не в обиду ))) ) вот после этого отпишись - будем помогать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Что то я нифига не врублюсь, стоял 2L-TE а потом воткнули 2L-T? А ЭБУД оставили? И вообще что там за темный лес теперь, как тахометр работает, как свечи накала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    не проверяй пока ничего!!! сначала попроси кого-нить поменять СЧетки, а потом смотри (не в обиду ))) ) вот после этого отпишись - будем помогать дальше.

    Спасибо! В конце недели надеюсь придут. Выбор не большой: китай и китай) остальную электрику буду делать как холода спадут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ребята , а Вы видимо школу по полной прогуляли . И по ходу география заболевания весьма обширна . Что такое Счетки - может имели ввиду щетки ? С таким знанием родного языка , навряд ли Вы сможете кому либо в чем то помочь . Гарик, не позорьте Питер . И привет всем Вашем помощникам - представляю , что у Вас получится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Однозначно НЕТ ЗАРЯДКИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Что то я нифига не врублюсь, стоял 2L-TE а потом воткнули 2L-T? А ЭБУД оставили? И вообще что там за темный лес теперь, как тахометр работает, как свечи накала...

    Был 2лт с егр. Поставил голову с коллекторами без отверстий под перепуск егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Ребята , а Вы видимо школу по полной прогуляли . И по ходу география заболевания весьма обширна . Что такое Счетки - может имели ввиду щетки ? С таким знанием родного языка , навряд ли Вы сможете кому либо в чем то помочь . Гарик, не позорьте Питер . И привет всем Вашем помощникам - представляю , что у Вас получится .

    Неправильно написал. Бывает. На телефоне мелкий шрифт. Самое главное не расстраиваться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Ребята , а Вы видимо школу по полной прогуляли . И по ходу география заболевания весьма обширна . Что такое Счетки - может имели ввиду щетки ?
    я потому и написал "не вобиду"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Подскажите плз что обозначают лампочки на тахометре где турбо. Зеленая понятно, а желтая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Скиньте плз ссылу, а то в книге нет, а на форуме не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Что то я нифига не врублюсь, стоял 2L-TE а потом воткнули 2L-T? А ЭБУД оставили? И вообще что там за темный лес теперь, как тахометр работает, как свечи накала...

    Стоял и раньше 2LT, только с системой рециркуляции газов. Я установил на головку коллектора без отверстий под рециркуляцию.

     

    Щетки поменял, все равно заряд идет только при повышении оборотов

    Изменено пользователем Garik78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Вскрыл блок управления задним стеклом, контакты пошевелил и стекло заработало.

     

    По турбине горят обе лампочки о зеленая ярче загорается, когда срабатывает турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А померить нечем.сколько там гена вырабатывает.  ЕГР клапан я так понимаю убрал,а конец проводки как сейчас выглядит. Попробуй тупо подключить клапан. И ещё проверить вакумные устройства. у меня был глюк когда накрылся вакумник управления на  турбине,проверить просто в мануале написано как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    у меня был глюк когда накрылся вакумник управления на  турбине,проверить просто в мануале написано как.
     

    что, прости, накрылось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    А померить нечем.сколько там гена вырабатывает.  ЕГР клапан я так понимаю убрал,а конец проводки как сейчас выглядит. Попробуй тупо подключить клапан. И ещё проверить вакумные устройства. у меня был глюк когда накрылся вакумник управления на  турбине,проверить просто в мануале написано как.

    на холостыз 13.3 вольта. даю обороты, напряжение поднимается. По прибору на панели напруга в норме, а лампы горят и когда даешь обороты до 2000, тусклеют, но полностью не пропадают.

    По поводу турбины в книжке не написано, про индикацию турбины. Заслонки у меня там уже нет и клапаны все поснимал. Только провода болтаются. Свечи накала работают, но сильно троит на холодную когда ночь постоит на морозе и пока не прогреется. Мне кажется что не работает втораю ступень накала, которая через резистор. И возник еще один вопрос, у меня с откусаным концом жирный черный с желтой полосой провод висит и с ним тоненький с разьемом "мама". Так может кто подскаже куда его? Такое ощущение что он от накала, но на резистор два подходят и на накал какой то толстый белый. Может "колхоз"?

    Так же когда менял щетки (заказал китайские вместе с регулятором) регулятор не подоше так как к нему подходят три провода, а на старом от разьема два и один красный уходит внутрь гены. Так и не понял как подключить. По совету OlegLAN2000 просто перепаял с нового щеткодержателя на старый щетки. Знакомый сказал что такие проблемы с лампочкой когда заряд есть возникают когда пайка на диодном мосту разваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На самой турбине стоит вакуумник, от него трубка идет на тнвд там есть концевик. Если этот вакумник прохудился и не срабатывает сброс давления то горит оранжевый. Про заряд,большего от наших ген не добится,старая схема,если всё исправно то этого для сети больше чем надо .Я так и не понял у тебя мозг от ЛТ-Е задействован или нет? Что с ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    На самой турбине стоит вакуумник, от него трубка идет на тнвд там есть концевик. Если этот вакумник прохудился и не срабатывает сброс давления то горит оранжевый.

    ты про БАЙПАС чтоли? нет там никакого вакуума))))) байпас работает от давления и напрямую связан с выходом турбины шланчиком.

    post-26270-0-04990300-1453006393_thumb.j

     

    у тебя там какая то врезка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    На самой турбине стоит вакуумник, от него трубка идет на тнвд там есть концевик. Если этот вакумник прохудился и не срабатывает сброс давления то горит оранжевый. Про заряд,большего от наших ген не добится,старая схема,если всё исправно то этого для сети больше чем надо .Я так и не понял у тебя мозг от ЛТ-Е задействован или нет? Что с ЕГР?

    Не, мозг обычный "накал + егр" от егр остались только провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    ты про БАЙПАС чтоли? нет там никакого вакуума))))) байпас работает от давления и напрямую связан с выходом турбины шланчиком.

    auto-part-turbo-for-toyota.jpg

    у тебя там какая то врезка?

    У всех так, он это и называл вакумником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.