Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Так ты ж написал, - встают без колхоза!! :punchl: . Давай рассказывай чего делал? :)

    Так рассказывать то нечего...мы их на 105 прикручивали, взяли в магазине, старые открутили, новые прикрутили, капот остался на положенном месте.

    Вот тут есть про установку аммо на 80-ку

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166903&p=2519007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Вот, но только на заднюю крышку нашел то что я колхозил. Внизу страницы фотки.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167007&hl=%20%D1%83%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0&page=8

     

    А вот на капот по моему даже не фоткал, потому как там и колхоза то практически нету. Только когда ставишь одному неудобно, длиннее они на см, сжимать приходится.

    Там только вверху, на самом капотном крепеже резьбу нарезал, может и внизу также резьбу нарезал и все. Но все крепежи со старого аморта остались.

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так рассказывать то нечего...мы их на 105 прикручивали, взяли в магазине, старые открутили, новые прикрутили, капот остался на положенном месте.

    Вот тут есть про установку аммо на 80-ку

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166903&p=2519007

    Да сделала уже всё.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Да сделала уже всё.  :)

     

    Держат ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Держат ?

    Ага, вроде ничего и капот выпрямился

     

    На капот я вазовские во первых переворачивал ( тонким вниз) и шайбы подкладывал сверху, что б не вырывало...

    А в штате они не так что ли стояли? Хоть переворачивай, хоть не переворачивай, длинна от этого не меняется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    передние встают без колхоза, задние на старые крепления перерезается резьба и контрогатся не толстой шайбой. Уже были обсуждения, от задней двери 8-ки, я брал финвал, все стоит уже 4-й год, в мороз капот спокойно поднимается без усилий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC HDJ100L

    на экзитсте замена

    Casp 12HS099

     

    стоит 1200 руб

    Casp только если других нет. Себе ставил Lesjofors 8092502, покупал рублей по 700. Когда снимал - стояли каябовские без номера.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Седьмой год пошел уже , от таза стоят , все так же работают , подталкиваешь вверх и капот сам поднимается. Покупал за ПАРУ в районе 500-600 рублей


    Без колхоза , прикрутил и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     У меня зимой падающий капот чуть не отрубил пальцы жене , которая держала руку на крыле , а пальцы как раз на кромке были (машине 4 года) , после этого я перестал доверять торсионам (тем более японским) и тупо подставлял щетку-сметку . 

     Кстати , когда у вас будет капот прыгать на кочках , а зазор с крылом не выставить (только выше) , я нашел простой и очень эффективный способ отрегулировать это дело . Капот будет вровень , регулировки закручены как с завода и ничего прыгать не будет . 

      Снимите вертикальную стойку телевизора (идет вниз от замка капота) и расточите надфилем нижнее ее крепление . При обратной установке надавить на верхнюю часть телевизора (где замок и куда упоры вкручиваются и затяните вертикальную стойку, т.е нижний болт , где растили отверстие ) . Если все инструмента рядом , то за 20мин получаете облегчение от вида заводских зазоров (капот \крылья) и конечно намертво сидящего капота . Расточить отверстие достаточно на 3-5 миллиметра вверх , т.е в сторону капота . 

        Перед пользованием заверните резиновые упоры по минимума , потом , если конечно потребуется , отрегулируете . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

     У меня зимой падающий капот чуть не отрубил пальцы жене , которая держала руку на крыле , а пальцы как раз на кромке были (машине 4 года) , после этого я перестал доверять торсионам (тем более японским) и тупо подставлял щетку-сметку . 

     Кстати , когда у вас будет капот прыгать на кочках , а зазор с крылом не выставить (только выше) , я нашел простой и очень эффективный способ отрегулировать это дело . Капот будет вровень , регулировки закручены как с завода и ничего прыгать не будет . 

      Снимите вертикальную стойку телевизора (идет вниз от замка капота) и расточите надфилем нижнее ее крепление . При обратной установке надавить на верхнюю часть телевизора (где замок и куда упоры вкручиваются и затяните вертикальную стойку, т.е нижний болт , где растили отверстие ) . Если все инструмента рядом , то за 20мин получаете облегчение от вида заводских зазоров (капот \крылья) и конечно намертво сидящего капота . Расточить отверстие достаточно на 3-5 миллиметра вверх , т.е в сторону капота . 

        Перед пользованием заверните резиновые упоры по минимума , потом , если конечно потребуется , отрегулируете . 

    Спасибо, большой брат!

    где то ты в теме уже писал этот способ. Действительно помогающий!!!

    Многие им воспользовались с форума, и я м том числе. каждый раз вспоминаю вас добрым словом :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    Многие им воспользовались с форума, и я м том числе. каждый раз вспоминаю вас добрым словом

     

    Спасибо большое !  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Походу капот до конца не закрывается, из-за нехватки длинны :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 минут назад, Tiger77 сказал:

    Походу капот до конца не закрывается, из-за нехватки длинны :(

    Тогда уж наоборот: из-за излишней длины амортизатора. А какие покупал? ВАЗ-овские от 8-ки встают как родные. У меня уже 3-ий год исправно работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На днях капот отрегулирую, ещё раз проверю, от 2112 стоят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Тоже ставил от 2112 году в 13-м. Проблем нет. Вот только недавно заметил такое. Упорная (круглая) резинка на левом углу капота постепенно (примерно в течении месяца) проворачивается (от вибрации что-ли) и угол при опускается. Приходится периодически подрегулировать положение угла капота. Поворот происходит примерно на градусов около 90 (специально засекал). У кого-нибудь может такое было?  И что с этим сделать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    От 2112 - бомба.

    Уже 3 - й год счастье!

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, arab05 сказал:

    От 2112 - бомба.

    Аналогично!

    Только что, arab05 сказал:

    Уже 3 - й год счастье!

    Уже 5-й год!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

      

    Снимите вертикальную стойку "телевизора" (идет вниз от замка капота) и расточите надфилем нижнее ее крепление . При обратной установке надавите на верхнюю часть телевизора (где замок и куда упоры вкручиваются и затяните вертикальную стойку и винт где расточили отверстие ) . Если все инструмента рядом , то за 20мин получаете облегчение от вида заводских зазоров (капот \крылья) и конечно намертво сидящего капота . Расточить отверстие достаточно на 3-5 миллиметра вверх  , т.е в сторону замка капота . 

    Вылечил так больше 10 машин . Капот отлично сидит на заводских зазорах и не дернется .

        Перед пользованием заверните резиновые упоры по минимума , потом , если конечно потребуется , отрегулируете . 

     Видимо верхняя часть передней рамки (где замок капота) со временем вытягивается вверх на 5 мм и этого достаточно , что бы капот плотно не закрывался .  

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    В 21.02.2018 в 00:10, SergeySU сказал:

    Тоже ставил от 2112 году в 13-м. Проблем нет. Вот только недавно заметил такое. Упорная (круглая) резинка на левом углу капота постепенно (примерно в течении месяца) проворачивается (от вибрации что-ли) и угол при опускается. Приходится периодически подрегулировать положение угла капота. Поворот происходит примерно на градусов около 90 (специально засекал). У кого-нибудь может такое было?  И что с этим сделать? 

    Выкрутить резинку и сильнее загнуть направляющие в телевизоре в которых она крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, Aptyp сказал:

    загнуть направляющие в телевизоре в которых она крутится.

    Так я имею ввиду ту т.н. буферную резинку которая установлена в углу капота. Та что определяет насколько торчит капот над крылом в закрытом положении (или наоборот не торчит а стоит ниже). И главное что проворачивается в ходе эксплуатации исключительно левая и только на вкручивание. Т.е. левый угол капота постепенно становится ниже крыла. Усовершенствование средней стойки телевизора провел давно, капот не прыгает и закрыт плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.