Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Когда поставиш доп.оборудование:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Куда еще ,лебедка ,туманки на дуге (90*110),фары ксенон , четыре фары на крыше (ксенон ) , вебаста ,компрессор(сигнал) ,музыка (буфер) . Все хорошо ,но при включении поворотника стрелка вольтметра дергается , напрягает . :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Все хорошо ,но при включении поворотника стрелка вольтметра дергается , напрягает . :surprize:

    На аккумуляторе замерь.

    Шкивы от 1G и 1fz-fe по диаметру разные? Если мерить канавки. Возможно не хватает скорости вращения генератора на холостом ходу. Я генератор от 2UZ  воткнул. Шкивы в диаметре разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Правельно так и должно быть.Хоть 200А гену поставь так же будет дергатся стрелка от поворотника.Там стрелка акума както завязана с поворотниками и реагирует на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    стрелка вольтметра дергается , напрягает .

    На старом генераторе не обращал внимания а на 100амперном  при работе на ХХ при включении фар тоже стрелка чуть проседает но через секунду становится на место. Спецы электрики сказали что это нормально.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    post-48013-0-35936000-1460242735_thumb.jpost-48013-0-75957300-1460242858_thumb.jpost-48013-0-80034500-1460242946_thumb.j

     

    Я щас 100А испытываю. Типа на подмену 130А . замена происходит за несколько минут. 

    Фото с 130А в 97 посту.

    А родной 80А отправил в барахолку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    100-й генератор с 100-ки? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Неа Виталя c Toyota MARK 2 1JZ GE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Неа Виталя. Почти как у ТС, он c Toyota Mark II В 90 кузове  Для двигателей  1JZ, 1JZFSE, 1JZGE, 1JZGTE Меняя подшипники в обоих генах, обнаружил, что он, 100А по крепче сделан, чем 130А да и подшипники по мощнее и щётки дешевле. Особой разницы по вольтам не обнаружил. наверно какой нибуть продам. Пока не выбрал. С новыми щётками и подшипниками они меня переживут!

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    С радостью купил бы один ибо давно уже подумываю. Но у меня что-то совсем чёрная полоса пошла. Крузера приговорили на перебор ТНВД, так ещё и на Джиме сегодня начались сильные щелчки, как удары сзади. Скинул кардан, уехал на переднем, всё тихо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г

    Всем привет! крутяк вам, я почти два месяца жду пока придёт гена от марка, но походу ещё дольше буду ждать ,так как почта то не работает! Поставил пока от сурфа кз- ого, на 60 вроде! Планку не смог снять, болты не выходят нифига, упираются! Да и гену не вытащить легко из- за компрессора кондея! Может кому поменять на правильную планку на гену,чтоб не париться с ней! Могу бесплатно отдать компрессор,но только на камче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: междуреченск
    • Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35

    Всем привет! крутяк вам, я почти два месяца жду пока придёт гена от марка, но походу ещё дольше буду ждать ,так как почта то не работает! Поставил пока от сурфа кз- ого, на 60 вроде! Планку не смог снять, болты не выходят нифига, упираются! Да и гену не вытащить легко из- за компрессора кондея! Может кому поменять на правильную планку на гену,чтоб не париться с ней! Могу бесплатно отдать компрессор,но только на камче!

    Открути 4 гайки и сними виску и шкив,компрессор не мешает, только взгляду.Планку я переделал по другому.Нижния часть планки была лопнувшая,загиб планки разогнул молотком потом нижнию часть разрыв заварил.Планка получилась почти прямая.Низ немного подточил болгаркой (упирается в гену).Всё.Как то коряво описал,жаль фото неделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Надо было фотать. особенно лапнувшую планку. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: междуреченск
    • Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35

    Володь,место как и где лопнуло можно посмотреть у gazil на фото в 81 посту,точно также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г

    post-49088-0-71235200-1461531846_thumb.jpg

    Вот изготовил планку,сначала разрезал с низу,потом выпрямил и заверил. Но она не встала, пришлось спилить чуть верхний крепежа и увеличить отверстие.А в генератор вставил кусок алюминиевой трубки с компрессора кондея, который снял нафиг,но перед тем как вставил разрезал её вдоль и как родная!Болт внутри не гуляет,за крутился как по резьбе.Кабель,пока оставил старый,страшно или нет не знаю!

    Изменено пользователем Zinzuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    От работы поворотников, стрелка вольтметра и должна прыгать, реле регулятор не может так быстро регулировать напряжение в борт сети.

    По поводу шкивов, что у 1G он меньше, так у крузака ведущий шкив, больше. Так что все там хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сегодня поставил себе на 1HZ генератор 27060-70490 , удачно приобретенный тут на форуме всего за 1.5 т.р. С моего 60 амперного не подошел ролик ремня, диаметр ротора на выходе у меня 15 мм, а в новом генераторе 17 мм. Был приобретен ролик CARGO 231109, который идеально подошел и выполняет свою функцию. На крепежной рамке генератора сделан пропил примерно 4 мм, рамка согнута на пропиле и заварена, хотя хватило бы и 2 мм пропила. Всё встало отлично, все работает. Время ушло около 3 часов. По ходу снимался и отодвигался компрессор кондея и пропеллер. Копмрессор для удобства, а вот пропеллер обязательно снимать - иначе крепежную рамку не снимете, болты не выходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    А проточить ролик нельзя было или там уже некуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Может и можно, но смысл какой? Так у меня в запасе генератор в сборе остался (я еще планку запасную взял).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.