Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Тоже бы проточил.

    А ремни в запас :laugh: ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Если по старому генератору бьется шкив 27411-17010, то повода для беспокойства нет - он на 17 мм.

    Ремней запасных нет. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Я родной ген. продал без шкива А под его шкив купил в запас два 130А и один 100А. в запас! буду долго жить и много ездить!. :biggrin:

    Наверно три гены с новыми щетками и подшипниками перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я родной ген. продал без шкива А под его шкив купил в запас два 130А и один 100А. в запас! буду долго жить и много ездить!. :biggrin:

    Наверно три гены с новыми щетками и подшипниками перебор.

    Сдаюсь! Ты, типа, выиграл. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сегодня заметил косвенный призрак что генератор работает. Утром завожу, некоторое время работаю свечи накала и в это время стрелка вольтметра падает до серединки. Раньше при увеличении оборотов изменений со стрелкой не происходило, теперь же при наборе оборотов стрелка поднимается. Хотя измеряя вольтметром на АКБ установил, что установленный генератор по напряжению выдает меньше чем мой, что даже наверное хорошо, замучился я с потеющими АКБ. Так вот даже на фоне меньшего напряжение ток с "нового" генератора явно выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Тёзка. а у меня тоже коственый -.я пальцами перестал стекло поднимать на тетеревах оценил.

    Аккумы уже долил дистилятом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Прочитал тему,прям заинтересовался, полез в экзист, про гену с номером 27060-46320 пишет, ток заряда 30А, с чего вы взяли , что там 130 , кто ни будь мерил?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Прочитал тему,прям заинтересовался, полез в экзист, про гену с номером 27060-46320 пишет, ток заряда 30А, с чего вы взяли , что там 130 , кто ни будь мерил?  

    Вроде верно все.

    post-2185-0-16950100-1468228642_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    А мне выдает, чт 30А,н а мобильном, поэтому две фотки. А у вас скриншот свежий?

    post-35345-0-16676700-1468238804_thumb.p

    post-35345-0-00066600-1468238813_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    130 Ампер он.

    Опечатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Опесятка конечно. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ну и кто подскажет, есть ощутимая разница между 100А и 130А??? Просто на 130 А у нас хотят 4500- 5000р, А за 100А от 1100р и выше. Вот в раздумьях, душить жабу и радоваться повышенной мощности или ставить сотку и ездить как все?!!! напишите хоть кто-нибудь отзыв о 130-м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Напишу о 130. Включаешь дальний, туманки, обе печки на макс, люстру, на вольтметре стрелка ниже 13,7 не падает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Поставил несколько 130А генераторов на дизельные крузаки. Все довольны.

    post-27978-0-39877100-1481263294_thumb.j

    Установка описана тут https://www.drive2.ru/l/460835011088613385/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Даня. а какой № 103см ремней?

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Даня. а какой № 103см ремней?

    Не подскажу, упаковку выкинул. В автолабазе просто сказал необходимую длинну и мне дали

    Кстати, генер на 100А продается. Встает на штатное место со штатной планкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Даня. а какой № 103см ремней?

    Я  родные ремни напялил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Я  родные ремни напялил

    Странно. Поставил этот генер на несколько машин, ни на одном ремни не встали. Как напяливал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Я тоже метровый старый. кряхтя натянул :work: . у меня безкондейный и тянуть места много на планке.

    Мы со Славиком опытнее :biggrin:

    post-48013-0-55743500-1481292343_thumb.j

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.