Snegovik 0 Откуда: Москва Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д. #81 Опубликовано: 25 января 2016 а почему именно АКПП? и почему не пишут про 100 дизель на МКПП?????? и еще было написано автомат и крузконтроль - круиз контроль от КПП не зависит. у меня 2я машина на механике и на обеих круизконтроль и постоянно им пользуюсь! вообще отличный авто! 1500 км (из них 1300 сам за рулем) в одну сторону и через день обратно. мне почему то на ум пришло вот что, а почему 80ка, 105ка? может вольво с300 или даже с303 (6х6 и надо категорию С). а так по теме то ИМХО: 80 и 105 отличаются по большой разнице только свежестью, дизайном - одним словом "новостью" 100ка и 470й одно и тоже, только у 470го только бензин и только автомат, а так 100ка может быть и дизель и механика. есть 100ки и без электроники, которая может мешать езде и что бы поехала ее выключать. в тему 200к - перед НГ предлагали мне взять 200ку МКПП дизель. да, они тоже были на МКПП! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #82 Опубликовано: 25 января 2016 Да автор все прекрасно понимает, и знает что ему взять, для чего эта тема создана? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zemlyanin53 Откуда: Боровичи Машина: Тлк 105 #83 Опубликовано: 27 января 2016 долго мучился с таким же выбором но подвернулся 105 , с пробегом 150000 т.км R-2 + такой же в придачу R-3 , по как мне показалось приемлемой цене не смог устоять , дальше сделаю как предложил 105 с агрегатом от сотки, вот отличный вариант. и будет машина мечты (моей) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #84 Опубликовано: 27 января 2016 и будет машина мечты (моей) Однако не много вам надо для счастья . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zemlyanin53 Откуда: Боровичи Машина: Тлк 105 #85 Опубликовано: 27 января 2016 Однако не много вам надо для счастья . Счастье не в машинах . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #86 Опубликовано: 27 января 2016 Счастье не в машинах .А в их количестве? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #87 Опубликовано: 27 января 2016 долго мучился с таким же выбором но подвернулся 105 , с пробегом 150000 т.км R-2 + такой же в придачу R-3 , по как мне показалось приемлемой цене не смог устоять , дальше сделаю как предложил и будет машина мечты (моей) Просвети, не сочти за труд-R3 это что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей. Откуда: Томск Машина: TLK 100 #88 Опубликовано: 27 января 2016 У официалов в России если я правильно помню было три варианта 105х, R1 совсем пустая, с ручными стеклоподъемниками, на дермантине и т. д., стоила вроде 37 000 долларов. Дальше была R2, та уже по жирнее, что то около 48 000 и самая самая, с лебедкой и всеми блокировками R3 с ценой 52 000. Я тогда машину выбирал, в 2003 году. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей. Откуда: Томск Машина: TLK 100 #89 Опубликовано: 27 января 2016 Все только простые дизеля и только механика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #90 Опубликовано: 27 января 2016 Они вроде иначе назывались STD, R1 и R2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей. Откуда: Томск Машина: TLK 100 #91 Опубликовано: 27 января 2016 Было и так и так, в разное время, у меня валялся лист формата А4 с тремя колонками и там еще или уже была аббревиатура. R1, R2, R3. Я тогда год решал что купить. Хотел на мостах, так как приводов боялся еще, бензин и автомат. В итоге купил сотку, как раз рестайлинг пошел в 2003. Цена в Москве была 70 000, минус 500 дали скидки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #92 Опубликовано: 27 января 2016 Они вроде иначе назывались STD, R1 и R2 Совершенно верно . Правда были и "серые" на бензине . У них были подушки безопасности , калитка , электрозеркала . Тоже хороший выбор ! СТД была пустая , задние барабанные тормоза . R-1 имел стеклоподъемники , рейлинги , молдинги и тканевый салон . R-2 имел люк , лебедку , все блокировки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zemlyanin53 Откуда: Боровичи Машина: Тлк 105 #93 Опубликовано: 27 января 2016 R-1 имел стеклоподъемники , рейлинги , молдинги и тканевый салон . R-2 имел люк , лебедку , все блокировки . А без люка кто ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #94 Опубликовано: 27 января 2016 А без люка кто ?В последнем рестайлинге (с 05.2005) дизельные 105-ки даже в R2 были без люка и лебедки, только блокировки все остались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #95 Опубликовано: 27 января 2016 В последнем рестайлинге (с 05.2005) дизельные 105-ки даже в R2 были без люка и лебедки, только блокировки все остались. Да , была у меня такая , но я бы ее назвал R-1 с блокировками , т.к помимо люка , лебедки и блокировок , R-2 имел подсветку зеркал в козырьках и противотуманные фары , а та , о которой вы говорите , была просто R-1 но с блоками . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #96 Опубликовано: 27 января 2016 Много читать...однако выскажусь. Коллеги человек живёт во Владике, а значит на руль ему пох, соответственно брать надо либо 80 ку турбодизель вх, либо 105 и ставить в него турбодизель благо запчастей там в избытке. Что касается разговоров о бензине и смешных расходов которые тут приводятся, всё это имеет смысл на штатных колёсах, если машина лифтанется до 35 колёс, трасса минимально 20 на бензине, про бездор вообще молчу...а если нет целей ставить на неё хотя бы 35 колёса тогда зачем эти унылые старые вёдра? Нравится тойота значит сотка турбодизель без вариантов, поэтому вы сами определитесь что хотите от жизни, всё давно и так ясно. Универсального авто нет и уже не будет никогда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #97 Опубликовано: 27 января 2016 Мой опыт владения 1,5 года и 300+тр пролюбленных в попытке восстановить легенду, за это время она была полностью разобрана до металла и собрать снова. Кузов на СТД не подходит ни от чего, передние крылья без отверстий под молдинги, как и весь кузов, задние хлопушки, нигде не найдёте, весь тырнет перекопайте; салон уникум, задние лавки, а не сидухи, переднее сиденье полуторка, панель отопителя не подходит ни от сотки, ни от 80-ки, тк даже печки разные, задний барабан на 105 продаётся только со ступицей, тогда его стоимость была под 80тр. Может Вы недостаточно катались, а может просто недостаточно с ней возились...в любом случае, не зная реального положения дел не нужно судить о ком то. А закончилась эпопея со 105 тогда, когда меня пассажиром прокатили в МСК на базовой бензиновой сотке из "паровозика" и я понял какой я лох! Сейчас я пол года катаюсь на LX470, единственное, что он от меня потребовал это переборка передних тормозов, поэтому я поднял тему о TLC100 и LX470,но автор темы, как и я когда то, желает сам походить по граблям, не слушая советов. Я бы сказал , что 105-ку связывает с Японией только двигатель , все остальное сомнительного качества . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #98 Опубликовано: 28 января 2016 Покупай 100VX , если ездить еще по Владику, то автомат, а если трасса и грунтовка можно и механика. У механики 3 передача длинная. Зато комфорт и мощность. Эксплуатирую в нашем регионе. Мотаюсь в отпуск со Светлой по всему региону. Лучше варианта нет. 105 - двигатель слабый, салон убогий. 80 по трассе идет хуже 100. Но наверное во Владивостоке нормальное ничего не найдешь. Или убитые или кривые. Летом родственнику искал по Хабаровску и Владику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #99 Опубликовано: 28 января 2016 Покупай 100VX , если ездить еще по Владику, то автомат, а если трасса и грунтовка можно и механика. У механики 3 передача длинная. Зато комфорт и мощность. Эксплуатирую в нашем регионе. Мотаюсь в отпуск со Светлой по всему региону. Лучше варианта нет. 105 - двигатель слабый, салон убогий. 80 по трассе идет хуже 100. Но наверное во Владивостоке нормальное ничего не найдешь. Или убитые или кривые. Летом родственнику искал по Хабаровску и Владику.Хорошо когда ВСЁ ЗНАЕШЬ, и про 80, и про 100, и про 105. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #100 Опубликовано: 28 января 2016 Я бы сказал , что 105-ку связывает с Японией только двигатель , все остальное сомнительного качества . Ещё один обиженный 105-ой Вам-то она чем не угодила? 105-ка связана с Японией на 100%, изготавливалась только в Японии, в отличии от Nissan Juke, кстати Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах