Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    добрый день, сравнить не с чем, на других сурфах подобной подготовки не сидел. Ситуация по ГУРу такая. Насос без декстрона прошел примерно 200 км, с доливкой полного бачка после конкретного скрипа. Не было другого выбора. Но сейчас вроде как работает, опять же не могу знать какая работа считается хорошей. Далее редуктор ГУР стоит родной, но люфтит шаровая в сошке, люфтит вал червяка, то есть шатаешь рукой и постукивание слышно четко, хоть и не болтается как Г. в проруби. Далее в среднем положении червяк сам люфтит, в крайних положениях туже вращается, т.к. червяк затягивал, особо не помогло. В общем-то все убито. 

     

    Сейчас в планах установка редуктора от прадо78, в течении месяца реализую. Также думаю стоит ли ремонтировать насос, хотя если он изношен, то дешевле купить новый китайский. Такой выбор и стоит у меня - что делать с насосом. И стоит ли вообще заморачиваться восстанавливая эту систему, либо привнести коррективы? 

     

    Эксплуатация без фанатизма, колеса 36. Хочется комфорта и надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Поставить все заводское ,ездить и наслаждаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Поставить все заводское ,ездить и наслаждаться

    + 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    Насос в топку! Можно расклинить лепестки если не сильно изношен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    На 3vz насосы слабые, они и без масляного голодания морут, на 2LTE можно целый день без масла в гуре ездить, вечером долить , дать отстояться пене, еще долить и продолжить ездить не думая. Лично проверял не раз, у меня с вала сошки текло. Сейчас на ЭУР переделываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сейчас на ЭУР переделываю.

    Зря  время  и деньги  тратишь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    AZIAT у меня ЭУР мощный, с Соренты XM рестайловой. достался бесплатно.

    Мне усилитель только на ХХ нужен и в песках-снегу. Я настрою что бы отрубался после 10-15 км/ч

    Меня просто достала эта гидравлика текучая и люфт в редукторе когда он работает на жидкой смазке. Я гидравлику снял всю, а если редуктор заполнить консистентной смазкой в замен жидкой, люфтов практически нет. Пока вообще справляюсь без усилителя, хотя по фары забившись в сугроб уже туго на месте руль свернуть, а по городу и трассе отлично, руль информативный, не пустой как с гидравликой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне усилитель только на ХХ нужен и в песках-снегу. Я настрою что бы отрубался после 10-15 км/ч

    :ph34r2: 

    Я гидравлику снял всю, а если редуктор заполнить консистентной смазкой в замен жидкой, люфтов практически нет. Пока вообще справляюсь без усилителя, хотя по фары забившись в сугроб уже туго на месте руль свернуть, а по городу и трассе отлично, руль информативный, не пустой как с гидравликой

    Входной  вал гидроусилителя  не  рассчитан  на силовое  кручение  ,  свернешь ты  его рано или поздно и останешься  на  дороге  с  пустым рулем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей, я удалю торсионный вал и выточу у токаря мощный, толстый, цельной вал, а эур закреплю на корпусе редуктора. Ясное дело что если его поставить в салон то там все валы, карданы и эластичную муфту сразу узлом завяжет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    я вот когда-то косым умом про ЭУР тоже подумывал, но почему-то японские гидросистемы внушают больше доверия, особенно когда речь идет о больших колесах. А для себя решил, что буду восстанавливать родную систему. НАчну с установки гура от прадо. Купил без сошки, кое-как нашел сошку. Дефицит, оказывается Оригинал на экзисте 24 тысячи, я в шоке. Но по случаю купил пару новых сошек за приемлемую сумму, решил что это знак в пользу родной гидросистемы )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    НАчну с установки гура от прадо.

    с  редуктором  от прадо у  тебя  руль будет крутиться  в  одну сторону ,  а  колеса  в  другую . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    с  редуктором  от прадо у  тебя  руль будет крутиться  в  одну сторону ,  а  колеса  в  другую . 

    Сошка будет смотреть вперед, как у прадо. Мост сдвинут вперед на 12 см, редуктор с прадо просится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER

    Подскажите что может быть? При повороте руля в любую сторону ощущаются толчки в противоположную сторону поворота руля. Такое впечатление, когда я поворачиваю налево кто то рывками дергает руль в обратную сторону.что на ходу что на стоянке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Скорей всего что-то с клапанами на редакторе или рейке (не вижу на телефоне какой авто). Но начни с замены жидкости. Возможно мусор в системе

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Подскажите что может быть? При повороте руля в любую сторону ощущаются толчки в противоположную сторону поворота руля. Такое впечатление, когда я поворачиваю налево кто то рывками дергает руль в обратную сторону.что на ходу что на стоянке.

    насос близок к кончине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER

    Руннер 130 89года механика 3vze

    Изменено пользователем Павел Морозов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Подскажите что может быть? При повороте руля в любую сторону ощущаются толчки в противоположную сторону поворота руля. Такое впечатление, когда я поворачиваю налево кто то рывками дергает руль в обратную сторону.что на ходу что на стоянке.

    Что нибудь делал до этого?

    У меня так было когда лопнул шланг и насос поработал минуту полторы без жижи Шланг заменил, и он стал брыкаться. помогла долгая прокачка.  Прокачивал без двигателя, потом с двигателем. в общем часа 2 крутил руль. Сейчас все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербурге
    • Машина: Toyota 4Runner II 2.4 4WD

    Подскажите пожалуйста у меня на ранере на холодную гур работает. Когда машина прогрета перестаёт. Где искать решение проблемы?

    Изменено пользователем Vasilisamdmi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подскажите пожалуйста у меня на ранере на холодную гур работает. Когда машина прогрета перестаёт. Где искать решение проблемы?

    Насос требует замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Подскажите пожалуйста у меня на ранере на холодную гур работает. Когда машина прогрета перестаёт. Где искать решение проблемы?

    если жижа не совсем вода,то хана насосу

    упс,уже ответили

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.