Disant 0 Откуда: Ангарск Машина: Патрол У60 #1 Опубликовано: 23 января 2016 добрый день, сравнить не с чем, на других сурфах подобной подготовки не сидел. Ситуация по ГУРу такая. Насос без декстрона прошел примерно 200 км, с доливкой полного бачка после конкретного скрипа. Не было другого выбора. Но сейчас вроде как работает, опять же не могу знать какая работа считается хорошей. Далее редуктор ГУР стоит родной, но люфтит шаровая в сошке, люфтит вал червяка, то есть шатаешь рукой и постукивание слышно четко, хоть и не болтается как Г. в проруби. Далее в среднем положении червяк сам люфтит, в крайних положениях туже вращается, т.к. червяк затягивал, особо не помогло. В общем-то все убито. Сейчас в планах установка редуктора от прадо78, в течении месяца реализую. Также думаю стоит ли ремонтировать насос, хотя если он изношен, то дешевле купить новый китайский. Такой выбор и стоит у меня - что делать с насосом. И стоит ли вообще заморачиваться восстанавливая эту систему, либо привнести коррективы? Эксплуатация без фанатизма, колеса 36. Хочется комфорта и надежности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #2 Опубликовано: 23 января 2016 Поставить все заводское ,ездить и наслаждаться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #3 Опубликовано: 23 января 2016 Поставить все заводское ,ездить и наслаждаться + 100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AA63 4 Откуда: Чита Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58 #4 Опубликовано: 23 января 2016 Насос в топку! Можно расклинить лепестки если не сильно изношен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #5 Опубликовано: 24 января 2016 На 3vz насосы слабые, они и без масляного голодания морут, на 2LTE можно целый день без масла в гуре ездить, вечером долить , дать отстояться пене, еще долить и продолжить ездить не думая. Лично проверял не раз, у меня с вала сошки текло. Сейчас на ЭУР переделываю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 24 января 2016 Сейчас на ЭУР переделываю. Зря время и деньги тратишь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #7 Опубликовано: 24 января 2016 AZIAT у меня ЭУР мощный, с Соренты XM рестайловой. достался бесплатно. Мне усилитель только на ХХ нужен и в песках-снегу. Я настрою что бы отрубался после 10-15 км/ч Меня просто достала эта гидравлика текучая и люфт в редукторе когда он работает на жидкой смазке. Я гидравлику снял всю, а если редуктор заполнить консистентной смазкой в замен жидкой, люфтов практически нет. Пока вообще справляюсь без усилителя, хотя по фары забившись в сугроб уже туго на месте руль свернуть, а по городу и трассе отлично, руль информативный, не пустой как с гидравликой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 24 января 2016 Мне усилитель только на ХХ нужен и в песках-снегу. Я настрою что бы отрубался после 10-15 км/ч Я гидравлику снял всю, а если редуктор заполнить консистентной смазкой в замен жидкой, люфтов практически нет. Пока вообще справляюсь без усилителя, хотя по фары забившись в сугроб уже туго на месте руль свернуть, а по городу и трассе отлично, руль информативный, не пустой как с гидравликой Входной вал гидроусилителя не рассчитан на силовое кручение , свернешь ты его рано или поздно и останешься на дороге с пустым рулем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #9 Опубликовано: 24 января 2016 Андрей, я удалю торсионный вал и выточу у токаря мощный, толстый, цельной вал, а эур закреплю на корпусе редуктора. Ясное дело что если его поставить в салон то там все валы, карданы и эластичную муфту сразу узлом завяжет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Откуда: Ангарск Машина: Патрол У60 #10 Опубликовано: 25 января 2016 я вот когда-то косым умом про ЭУР тоже подумывал, но почему-то японские гидросистемы внушают больше доверия, особенно когда речь идет о больших колесах. А для себя решил, что буду восстанавливать родную систему. НАчну с установки гура от прадо. Купил без сошки, кое-как нашел сошку. Дефицит, оказывается Оригинал на экзисте 24 тысячи, я в шоке. Но по случаю купил пару новых сошек за приемлемую сумму, решил что это знак в пользу родной гидросистемы ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 30 января 2016 НАчну с установки гура от прадо. с редуктором от прадо у тебя руль будет крутиться в одну сторону , а колеса в другую . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Откуда: Ангарск Машина: Патрол У60 #12 Опубликовано: 31 января 2016 с редуктором от прадо у тебя руль будет крутиться в одну сторону , а колеса в другую . Сошка будет смотреть вперед, как у прадо. Мост сдвинут вперед на 12 см, редуктор с прадо просится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Морозов 0 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER #13 Опубликовано: 7 февраля 2016 Подскажите что может быть? При повороте руля в любую сторону ощущаются толчки в противоположную сторону поворота руля. Такое впечатление, когда я поворачиваю налево кто то рывками дергает руль в обратную сторону.что на ходу что на стоянке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #14 Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) Скорей всего что-то с клапанами на редакторе или рейке (не вижу на телефоне какой авто). Но начни с замены жидкости. Возможно мусор в системе Изменено 7 февраля 2016 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #15 Опубликовано: 7 февраля 2016 Подскажите что может быть? При повороте руля в любую сторону ощущаются толчки в противоположную сторону поворота руля. Такое впечатление, когда я поворачиваю налево кто то рывками дергает руль в обратную сторону.что на ходу что на стоянке. насос близок к кончине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Морозов 0 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER #16 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Руннер 130 89года механика 3vze Изменено 8 февраля 2016 пользователем Павел Морозов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #17 Опубликовано: 8 февраля 2016 Подскажите что может быть? При повороте руля в любую сторону ощущаются толчки в противоположную сторону поворота руля. Такое впечатление, когда я поворачиваю налево кто то рывками дергает руль в обратную сторону.что на ходу что на стоянке. Что нибудь делал до этого? У меня так было когда лопнул шланг и насос поработал минуту полторы без жижи Шланг заменил, и он стал брыкаться. помогла долгая прокачка. Прокачивал без двигателя, потом с двигателем. в общем часа 2 крутил руль. Сейчас все ОК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisamdmi 0 Откуда: Санкт-Петербурге Машина: Toyota 4Runner II 2.4 4WD #18 Опубликовано: 1 июня 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста у меня на ранере на холодную гур работает. Когда машина прогрета перестаёт. Где искать решение проблемы? Изменено 1 июня 2016 пользователем Vasilisamdmi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 1 июня 2016 Подскажите пожалуйста у меня на ранере на холодную гур работает. Когда машина прогрета перестаёт. Где искать решение проблемы? Насос требует замены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 227 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #20 Опубликовано: 1 июня 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста у меня на ранере на холодную гур работает. Когда машина прогрета перестаёт. Где искать решение проблемы? если жижа не совсем вода,то хана насосу упс,уже ответили Изменено 1 июня 2016 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах